|
|
 |
|
17.03.2015, 22:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Великий Новгород
Авто: рено кенгу 1.9
Сообщения: 21
|
Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Проблема вот в чем.
Авто кенгу 1.9 D 2001 г.в. движка FQ8 662
Заводится отлично... температура ож доходит до 85-95 глохнет(бывает чуть дернется и глохнет а бывает просто заглохнет без рывков) вентилятор срабатывает как надо (если незаглохнет до этого движка). После заводится бывает отлично.. но если появляется пила то 10-20 мин не завести(((((
Делал диагностику вердикт датчик коленвала, замена стартера,ремонт гены(все отремонтировал)
Менял датчик коленвала,фильтр топливный,завоздушивания нет.
еще ошибку пишет р0110 датчик температуры на впуске- неисправность эл. цепи(менл сам датчик) проводка вроде внорме результат все тот же((
Помогите пожалуйста может кто сталкивался!!! 
|
|
|
18.03.2015, 00:39
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от nikno1922
проводка вроде внорме результат все тот же((
Помогите пожалуйста может кто сталкивался!!! 
|
Ещё раз проверяй проводку. На заведённой шуруди все провода и косы. У меня были переломлены провода на форсунки, хотя внешне всё было ОК. Провода были в косе 
|
|
|
18.03.2015, 11:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Великий Новгород
Авто: рено кенгу 1.9
Сообщения: 21
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
спс.. буду смотреть
|
|
|
18.03.2015, 18:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Великий Новгород
Авто: рено кенгу 1.9
Сообщения: 21
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
кенгуренок перестал заводиться...запись к офицалам
|
|
|
18.03.2015, 19:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр и как можно слить из него конденсат? Заранее спасибо!
Кенгу 1,5 дизель 2010г
|
|
|
18.03.2015, 21:37
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от Anna Kirillova
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр и как можно слить из него конденсат? Заранее спасибо!
Кенгу 1,5 дизель 2010г
|
фильтр находится под капотом. Смотри по трубкам обратки от форсунок. Слив конденсата с фильтра снизу. Отворачиваешь 1-0.5 оборота. Если конденсат есть он сольется если нен. то и не будет его. Я первый год еще крутил эту дрыгалку. Уже года 4 забыл про её существование. Фильтр меняю вместе с ремнем ГРМ-через 60 т.км.
Главное качестванная заправка.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
21.03.2015, 20:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Спасибо большое!
|
|
|
21.03.2015, 21:21
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от vip62
Фильтр меняю вместе с ремнем ГРМ-через 60 т.км.
Главное качестванная заправка.
|
И что, никаких проблем с топливной не было? С одной стороны, 5 тыщ рупий экономии, с другой - как-то очково 
|
|
|
21.03.2015, 23:43
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от BasilM
И что, никаких проблем с топливной не было? С одной стороны, 5 тыщ рупий экономии, с другой - как-то очково 
|
Вопрос не экономии. а лени.
Пока проблем нет. а дальше время покажет.
Я ни кому не рекомендую. Это мой выбор.
Максимум что может случится-незаведётся пока не поменяю.
Уже накатал более 150 т.км.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 21.03.2015 в 23:45.
|
|
|
22.03.2015, 00:26
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от vip62
Вопрос не экономии. а лени.
|
А воздушный меняешь? 
|
|
|
26.03.2015, 20:29
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Великий Новгород
Авто: рено кенгу 1.9
Сообщения: 21
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
проблема в разъеме системы впрыска
|
|
|
27.10.2015, 17:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Саратов
Авто: РЕНО КАНГО 1,9 DTI Грузовой фургон год выпуска 2002. VIN VF1FCOVAF26517671 Двигатель F9QR762
Сообщения: 112
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Привет мужики!
Как тут фотки вставить? Хочу свою проблему показать.
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
|
|
|
27.10.2015, 17:57
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Цитата:
Сообщение от Леха 64RUS
Привет мужики!
Как тут фотки вставить? Хочу свою проблему показать.
|
-цитата-управление вложениями,и далее см.скрины..../если нет упр.вложениями,то нажать расширенный режим/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.10.2015, 19:01
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Саратов
Авто: РЕНО КАНГО 1,9 DTI Грузовой фургон год выпуска 2002. VIN VF1FCOVAF26517671 Двигатель F9QR762
Сообщения: 112
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
начало сопливить из под патрубка. сегодня открыл капот, а там вообще все в масле. От чего и почему?
За качество фото извините, фоткал телефоном, он у меня не супер модный.
сопливит из под ЕГР.
И в низу там металлическая гофра, и она вся в масле. Патрубок, что на последним фото снимал, там тоже присутствует не много масла. Не турбина ли это, начала гнать масло?
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Последний раз редактировалось Леха 64RUS, 27.10.2015 в 19:28.
|
|
|
30.10.2015, 21:50
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Саратов
Авто: РЕНО КАНГО 1,9 DTI Грузовой фургон год выпуска 2002. VIN VF1FCOVAF26517671 Двигатель F9QR762
Сообщения: 112
|
Ответ: Кенговоды дизелисты, нужна ваша авторитетная помощь!!!
Привет всем!
не кто не чего не подскажет?
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|