11.07.2007, 12:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Барнаул
Авто: Logan 1.4 Expr графит(мет)+конд и передн. ст/п
Сообщения: 14
|
Обоснованность смены Logan на Megan 2
Доброго времени суток всем
Являюсь владельцем Logan 1.4 Expr +кондиц + пер с/под. Езжу на нем с марта этого года, машинкой в принципе доволен на все 100 за ее деньги (брал 307300р.). Правда жалею что не взял 1,6, ну да ладно.
В связи со сменой работы и, так скажем, незначительным, но все-таки повышением статуса, которому хотелось бы соответствовать  , а также возможными денежными поступлениями, приглядываюсь к чему-нибуть посолиднее в диапазоне 19000-22000$. В данный диапазон попадает ну слишком уж много интересных машинок и уж голову сломал выбирая  . (Короллка 1,6 в комплектации Терра, Лансер Х 2,0 - Invite, Opel Astra 1.6 -1.8 - даже Cosmo, Focus 1.6-1.8 - Ghia да еще и с наворотами, Mazda3 1.6). Ну и конечно же сюда попадает и Megan 2 1.6, например Extrem.
Судя по комплектациям по "заряженности" Меган выигрывает у всех за исключением Фокуса. Но... Фокус, Короллку ждать по 9 мес., Астру и Лансер ~4-5 (хотя эти оба запали в душу экстерьером просто до скрипа на зубах  ), а вот Меганы стоят у Нас в салоне, ну или ждать ~1мес., да и свою можно им типа по треид-ину загнать.
А вот теперь вопрос..., кто-нить пересаживался с Логана на Меган? Интересует прежде всего:
1. Комфортность/жесткость подвески (для себя определяю, учитывая качество наших дорог, комфортность Логана как близкую к идеальной).
2. Геометрическая проходимость (база больше - клиренс меньше (кстати, скажите плиз реальный клиренс Мегана, а то в ТТХ стоит >120 и все, а на сколько больше не ясно)).
3. Что получается по расходу топлива в городе? Приемлет ли Меган 92 бенз, а то качество местного 95 оставляет желать лучшего.
4. Как ведет себя с движкой 1,6, а то ведь потяжелее логана кг. на 300 будет (я далеко не гонщик, но хочется в городе порезвее да и на трассе чтоб поувереннее при обгонах).
5. Как с КПП (автомат не рассматривается)? (У Логана радует четкостью переключения и "длинными" и очень удобными 2 и 3 передачами.)
Может немножко сумбурно получилось... но уж что в голове, то и на компе
Ну и общие впечатления своими словами будут интересны.
С уважением,
|
|
|
11.07.2007, 14:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 16
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
С Фордом Фокусом и остальным модельным рядом этой марки я бы тебе советовал завязать. Сам обладатель этого чуда техники и не очень доволен (3 гарантийных случая за 1,5 года, дорогие запчасти и т.д.)
Короллу сам хотел, но она не очень большая и пробег между ТО 10000 км при недешовом обслуживании.
Опель Астра тоже с виду неплохой агрегат, но есть отзывы, что не для наших дорог, типа слабовата подвеска. Больше пока ничего не знаю.
Лансер новый видел только на дороге и статистики нет вообще никакой. Только если будешь покупать обязательно узнай рублевую цену и пусть продавец ее укажет в договоре. В Рольфе курс доллара 28р/$ и комиссия за операцию оплаты.
Мазда 5 вне конкуренции. По-моему лучший выбор из соотношении цена-качество-внешний вид-комфорт, но цена в нормальной комплектации переваливает за 25000$.
Меган тоже хорошая машина в плане комфорта, внешнего облика, ходовых качеств и надежности. Стоимость Меган экстрим 525000руб - это чуть более 20000$, а напичкана уже всем необходимым.
|
|
|
11.07.2007, 21:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Авто: Renault Koleos
Сообщения: 22
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Bell13
Доброго времени суток всем
3. Приемлет ли Меган 92 бенз, а то качество местного 95 оставляет желать лучшего.
|
Да, если 92 нормальный конечно.
|
|
|
11.07.2007, 23:25
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2007
Авто: симбол
Сообщения: 128
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Ну раз спросили, тоже выскажу мнение. Оно такое, что все перечисленные тобой машины почти одно и то же...
Если б у меня были такие приятные размышления о выборе машины, купил бы что-нибудь высокое, типа джыпа, хотя и не люблю огромные машины, но можно же что-то мелкое из джипов подобрать...
|
|
|
12.07.2007, 01:33
|
#5
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
а я вот к опелю присмотрелся бы! к 3-х дверке!...меган и мазда тоже ничего, но меган сыпется весь!!!
|
|
|
12.07.2007, 07:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Барнаул
Авто: Logan 1.4 Expr графит(мет)+конд и передн. ст/п
Сообщения: 14
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
2VAlex - а я что-то наоборот про подвеску Опеля начитался, что жесткая и довольно надежная?
2iava - Форик за 38 кило$?  Очень охота... но чето "немножко" не та ценовая категория.
Самый близкий к "джЫпам" пол-ся Кашкай где-то за 28 кило$ в боле-менее комплектации. Но опять же... дороговато однако.
2Portman - может ОРС тогда сразу?  Да, Опелек мне очень нравится, красив собака. Но на самом деле не ясно как ходить по нашим дорогам будет, да и ремонт/запчасти говорят довольно дороги. +почитал что очень плохо они окрашиваются, типа после пары моек весь в царапинах уже. Верить - нет не знаю.
Спасибо ответившим конечно, но может кто-нить все-таки пересаживался с Логана на Меган (или наоборот)? Может кто тестил Опель, Меган, Мазду3 для сравнения (у нас тока на Мегане можно на месте пассажира проехать и все)?
Очень хочется послушать.
|
|
|
12.07.2007, 08:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Рязань
Авто: Логан
Сообщения: 28
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
"Тестил" Опель Астру "твин спорт" вот ощущения:
1) По дороге идет просто сказка!!!
2) И тут начинаются первые НО: но коробка автомат мне не понравилась, уж больно заметны (и не вовремя) переключения передач. А может я просто привык к механике!!!
3) При моем росте (~185см.) сидеть в Астре - все равно, что забраться в дзот... окна - бойницы... видно, конечно, достаточно, но ощущение отвратное, особено после почти панорамного остекления рено (логана и сценика).
З.Ы. К плюсам Астры могу отнести кнопочку "спорт" на панели - вот она творит чудеса!!! (Правда, расход увеличивается до 14-20 л/100, а обычный расход 10-12 л/100, что тоже не мало.)
__________________
ПодписЪ.
|
|
|
16.07.2007, 13:27
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Bell13
Доброго времени суток всем
Являюсь владельцем Logan 1.4 Expr +кондиц + пер с/под. Езжу на нем с марта этого года, машинкой в принципе доволен на все 100 за ее деньги (брал 307300р.). Правда жалею что не взял 1,6, ну да ладно.
В связи со сменой работы и, так скажем, незначительным, но все-таки повышением статуса, которому хотелось бы соответствовать  , а также возможными денежными поступлениями, приглядываюсь к чему-нибуть посолиднее в диапазоне 19000-22000$. В данный диапазон попадает ну слишком уж много интересных машинок и уж голову сломал выбирая  . (Короллка 1,6 в комплектации Терра, Лансер Х 2,0 - Invite, Opel Astra 1.6 -1.8 - даже Cosmo, Focus 1.6-1.8 - Ghia да еще и с наворотами, Mazda3 1.6). Ну и конечно же сюда попадает и Megan 2 1.6, например Extrem.
Судя по комплектациям по "заряженности" Меган выигрывает у всех за исключением Фокуса. Но... Фокус, Короллку ждать по 9 мес., Астру и Лансер ~4-5 (хотя эти оба запали в душу экстерьером просто до скрипа на зубах  ), а вот Меганы стоят у Нас в салоне, ну или ждать ~1мес., да и свою можно им типа по треид-ину загнать.
А вот теперь вопрос..., кто-нить пересаживался с Логана на Меган? Интересует прежде всего:
1. Комфортность/жесткость подвески (для себя определяю, учитывая качество наших дорог, комфортность Логана как близкую к идеальной).
2. Геометрическая проходимость (база больше - клиренс меньше (кстати, скажите плиз реальный клиренс Мегана, а то в ТТХ стоит >120 и все, а на сколько больше не ясно)).
3. Что получается по расходу топлива в городе? Приемлет ли Меган 92 бенз, а то качество местного 95 оставляет желать лучшего.
4. Как ведет себя с движкой 1,6, а то ведь потяжелее логана кг. на 300 будет (я далеко не гонщик, но хочется в городе порезвее да и на трассе чтоб поувереннее при обгонах).
5. Как с КПП (автомат не рассматривается)? (У Логана радует четкостью переключения и "длинными" и очень удобными 2 и 3 передачами.)
Может немножко сумбурно получилось... но уж что в голове, то и на компе
Ну и общие впечатления своими словами будут интересны.
С уважением,
|
Отвечаю как владелец и Логана и Мегана 2 седана:
1. Среди перечисленных конкурентов Мегана есть машинки видимо чуть более надежные, естьчуть менее. Но все они отличаются по надежности между собой гораздо меньше, чем вся эта группа - от Логана. В какую сторону... читаем это:
http://www.zr.ru/articles/50075/
Мой меган получился понадежнее той астры - на 30 тыс пробега - замена опорных подшипников по гарантии, на 45 тысяче - рулевых наконечников без гарантии (около 7700 руб за пару вместе с работой). Еще замена колодок и ТО. Стоимость ТО несколько выше логанских, но ненамного (до ТО-60 мы еще не доехали - машине 2,5 года и пробег 50 тысяч). Остальное в полном порядке.
Про фокус 2 отзывы такие - задняя подвеска сделана из хрусталя. У тех кто приложился к бордюру (даже очень слабо) - на скорости что-то в ней лопается и колесо отлетает нафиг.
У Логана и Мегана сзади не многорычажка, а примерно похожие - упругая полузависимая балка. Которой все удары в любом направлении пофиг.
Кстати - у моего Логана пробег уже больше меганского - 53 тысячи км. Заменен комплект тормозных колодок. Машина в идеальном состоянии. Езжу на колесах 16".
2. По комфорту - мягкости подвески и шумоизоляции Меган 2 забивает всех конкурентов и по отзывам знающих людей близок к уровню Ауди А6.
3. Как статусный автомобиль - дизайн седана наиболее стильный и солидный. Японцы - это уродство. Новая Астра - тоже неплохо выглядит.
4. Дорожный просвет Мегана 2 в российской адаптации примерно на 1 сантиметр больше, чем у Логана. Но большая база вынуждает очень подумать, прежде чем соваться на грунтовку - пороги помять легко. Зато по зимним сугробам едем там, где все тазики и иномарки садятся. Правда замечено постепенное сползание передних брыхговиков по мере набивания льда в арки (крепятся пружинными клипсами)
5. Бензин. ОЧЕНЬ не советую заливать 92-й. Прикольная логика - если 95-й попадается не очень хорошего качества - значит выбираем бензин ГАРАНТИРОВАННО отвратительного качества? Не понимаю. Вас беспокоит возможное наличие ферроценов, котоыре портят свечи? Его сейчас почти не используют. А если и используют - цикл 15 тысяч свечи отходят с любыми ферроценами, а потом замена в любом случае. Другое дело что дилер иногда мухлюет и "меняет" их на ТО только на бумаге. Не для этого ли он уговаривает всех заливать 92-й?
Минусы бензина с пониженным октановым числом - резкое сокращение ресурса двигателя из-за скрытой детонации. Не верите мне - ну хотя бы экспертам "зарулема" поверьте - читаем последний номер.
Что касается восприимчивости Мегана 2 к 92-му - она одинакова с логанской. По деньгам - более высокооктановый бензин при правильном вождении денег потребляет меньше. В дальней поездке на море я два раза фиксировал расход 95-го (около 8 л/100км) и 98-го (около 7 л/100км) при одинаковой скорости 120-160 по одним и тем же дорогам. Разница в цене гораздо меньше, чем в расходе.
Теперь о расходе (пишу для 95-го):
Если у Логана я обнаруживаю точное соотвествие расходу зубилки 21099, то у мегана 2 все иначе. По городу он ест больше на литр (поскольку тяжелее). На трассе - до 120 с логаном расход одинаковый. Выше 120 - расход у мегана становится ниже - и чем выше скорость тем больше разница.
6. Динамика. Сравнивая Меган 2 1,6 с Логаном 1,6:
В городе Логан намного быстрее. У мегана есть задержка в реакции на нажатие педали газа, есть определенная вялость на низких оборотах при трогании (при движении внатяг фазорегулятор очень сильно увеличивает тягу на низах). Элетронная педаль газа может ошибаться в прогнозировании действий водителя и не всегда готова резко прибавить тягу.
Лучшие результаты управления педалью газа - триггерный стиль. Или в пол или отпущена.
Меган 2 просыпается выше 70-80 км/ч - и тогда он становится резким и злым и готов порвать любого конкурента в своем классе. Короче говоря, стихия Логана - 0-140 км/ч, мегана 2 - 80-180 км/ч.
7. Работа КПП.
Я мегана покупал на полтора года раньше. Помнится что переключение КПП вначале было тяжеловатым, но четким. Впрочем - возможно это впечатление было от перехода со старенькой зубилки с ее расхлябанным рычагом.
Но после пробега в 20 тысяч коробка мегана разработалась и стала переключаться очень легко и четко. С Логаном у меня были те же впечатления и я все ждал пока разработается... не получилось - пробег логана уже превысил меганский, а рычаг до сих пор работает существенно тяжелее. Конечно очень четко - но скорость переключения все же уступает меганской.
Последний раз редактировалось Павел М2С, 16.07.2007 в 13:46.
|
|
|
16.07.2007, 14:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Барнаул
Авто: Logan 1.4 Expr графит(мет)+конд и передн. ст/п
Сообщения: 14
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Большое спасибо за ответ. Все очень четко и подробно. Побольше бы таких ответов.
Буду думать...:-)
С уважением
|
|
|
17.08.2007, 12:58
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Bell13
Я являюсь владельцем такого же Логана и сам смотрю в сторону Мегана. Поэтому я сходил на тестдрайв и просто прокатился на нем, чего и вам советую сделать.
1) Подвеска на Мегане чуть жестче, но вполне комфортна.
4) Меган 1,6 МКП едет прилично лучше Логана 1,4. До 3 тысяч оборотов набор скорости не впечатляет, после 3 тысяч машина звереет и легко срывается вперед. Когда пересаживаешся обратно в Логанчика, это сильно заметно. Меган был необкатанный, думаю потом будет еще лучше. Влияние включенного климата на динамику не заметил.
5) Меган, как я сказал был необкатанный и к четкости переключения КПП у меня были замечания. Думаю пройдет со времением.
Что еще. Шумка у Мегана значительно лучше, это чувствуется сразу, крутил мотор до 4,5 тыщ, особой разницы не заметил. Климат работает тихо и мощно, вообще по комфорту машина совсем другого уровня. Что смутило. Места в Мегане ничуть не больше чем в Логане, педальный узел весьма сближен, есть подозрение что будут проблемы в зимней обуви. Мне кажется, что удел Мегана трасса, тогда как Логан чисто городской автомобиль. Машины абсолютно разные. Сходите сами прокатитесь, часть вопросов отпадет сразу. Я честно говоря при двухкратной разнице в стоимости ждал чуть большего  Но думаю при возможности пожалуй махнулся бы на Меган.
Последний раз редактировалось Hexff, 17.08.2007 в 13:07.
|
|
|
17.08.2007, 13:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
У меня символ,машина полностью устраивает и в плане ходовых характеристик и в плане динамики и внутреннего объема не говоря уже о багажнике,тоже поменял бы на меган...но есть одно НО,у друга меган 1.6 16 клапанов,обкатка пройдена,как-то решил прокатиться на моей - итог - по его мнению динамика символа с двиганом 1.4 лучше чем у его мегана.Меган это все-таки *корабль* для размеренной езды более или менее представительского уровня по внешнему виду ,габаритам и динамике.
Аналогий можно провести массу : смена фокуса на мондео, гольфа на джетту и т.д.
Надо понять что ты хочешь от машины.
.....А я бы все-таки сменил )
|
|
|
17.08.2007, 13:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Dogg
Думаю, что вам надо было бы сделать заезд с товарищем  Все таки субъективное впечатление интенсивности разгона сильно зависит от шумоизоляции, а у Мегана она лучше.
|
|
|
17.08.2007, 13:42
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Kazan
Авто: Symbol 1.4 8 2006
Сообщения: 33
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Цитата:
Сообщение от Hexff
Dogg
Думаю, что вам надо было бы сделать заезд с товарищем  Все таки субъективное впечатление интенсивности разгона сильно зависит от шумоизоляции, а у Мегана она лучше.
|
))) спасибо за совет. Динамика мегана и все что связано с усилием педали газа подвергнуто большей зависимости от элетроники чем у символа и логана, инжектор не даст мегану выплеснуть в окружающую среду ни мгр лишнего СО2 поэтому при усилении акселерации машина сначала тупит (инжектор думает,а не слишком ли ты газанул)
|
|
|
17.08.2007, 13:50
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Logan Exp 1,4 +кондей +ЭСП +металлик(B66) 2007
Сообщения: 29
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
Dogg
Ну вы ведь собираетесь не на 5 метрах состязаться? У меня такой же двигатель как у вас и мне он не кажется быстрее Мегановского 1,6 16V с изменяемыми фазами. Хотя это уже выходит из контекста данной ветки.
|
|
|
17.08.2007, 13:59
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Барнаул
Авто: Logan 1.4 Expr графит(мет)+конд и передн. ст/п
Сообщения: 14
|
Ответ: Обоснованность смены Logan на Megan 2
2Hexxff - Привет близнецам  .
Хожу кругами вокруг Опеля Астры на новом кузове и облизываюсь  . Так он мне что-то в душу запал... аж зубы ломит :-). 1,8 л. - 140 лошадок на палке стоит (Енджой) 550 тыр. (как заряженный Меган с 1,6). Но нет на него тест драйва никакого (у Нас не официальный диллер, нужно в Новосибирск ехать). Сужу только по отзывам, что не объективно для меня. Буду ждать весны наверное, а потом определяться.
Всем спасибо за ответы.
С уважением 
|
|
|
|