08.06.2015, 20:35
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.12.2007 
				Адрес: Мин.Воды 
				Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3 
				
				
					Сообщения: 320
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Машина встаёт в режим "АВАРИЯ"
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ККузбасс
					 
				 
				Всём доброго времени суток.  Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности: 
заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя.  Последние ошибки на диагностике: 
1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers. 
2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault). 
			
		 | 
	 
	 
 По моему реч идёт о напряжении датчика №2 (наверно кислородный, поэтому пока не прогреется) и датчике вала двигателя (скорее имеется ввиду фазовый, который сверху недалеко от маслопробки). А ваще лучше клипом посмотреть тогда ошибки точно будут правельно итерпретироватся  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |