16.10.2006, 13:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 5
|
Доброго времени суток. Вопрос таков.
Машина туповата на разгоне до 3000 тыс/об, далее вроде ничего тянет. Средний расход 10 л на сотку (половина по москве, половина трасса). Вроде по всем виновникам недобора мощности прошелся. Осталась система выпуска. Хочу поменять резонатор и глушитель. И уже пришло время что-то делать с катализатором. Есть варианты
-вырезать или заменить пламягасителем
-купить новый (нуу саффсем небюджетно)
-забить и ездить далее.
У кого есть опыт ремонта - поделитесь плизз.
И где хорошие и недорогие запчасти,может умельцы-ремонтеры
|
|
|
16.10.2006, 15:50
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 13:13
-вырезать или заменить пламягасителем
-купить новый (нуу саффсем небюджетно)
-забить и ездить далее.
|
Посмотреть на разборке с битой машины ? ...
|
|
|
17.10.2006, 17:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 5
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.10.2006, 15:50
Посмотреть на разборке с битой машины ? ...
|
Ахтунг!!
Суеверный я 
|
|
|
19.10.2006, 11:27
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Меган1 1998 1.6л К7М
Сообщения: 69
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 13:13
Машина туповата на разгоне до 3000 тыс/об
|
У меня тоже ощущение, что для 90 лошадей моя машина туповата. Катализатора нет, он вырезан. Расскажите, какие "виновники недобора мощности" вы смотрели? Может и мне стоит чего проверить?
__________________
Меган-1 1998г. 1.6л. К7М
|
|
|
19.10.2006, 15:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 5
|
Цитата:
Сообщение от yanson @ 19.10.2006, 11:27
У меня тоже ощущение, что для 90 лошадей моя машина туповата. Катализатора нет, он вырезан. Расскажите, какие "виновники недобора мощности" вы смотрели? Может и мне стоит чего проверить?
|
Как варианты
- При смене ремня ГРМ ошиблись на зуб-два
- Свечи (очч критично выставить правильный зазор)
- В/в провода
- Форсунки (мыть только со снятием и ультразвуком и у официалов)
- ECU - тьфу 3 раза
Кстати, как москаль москалю могу предложить перекрестный тест драйв, благо авто у меня такое же. А то можжж все в порядке, а мы блох ловим
|
|
|
25.10.2006, 11:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Меган1 1998 1.6л К7М
Сообщения: 69
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 19.10.2006, 15:54
Как варианты
- При смене ремня ГРМ ошиблись на зуб-два
- Свечи (очч критично выставить правильный зазор)
- В/в провода
- Форсунки (мыть только со снятием и ультразвуком и у официалов)
- ECU - тьфу 3 раза
Кстати, как москаль москалю могу предложить перекрестный тест драйв, благо авто у меня такое же. А то можжж все в порядке, а мы блох ловим 
|
Писал в личку:
С большим удовольствием согласен на "перекрестный тест-драйв" и т.д. Контакты в личке.
__________________
Меган-1 1998г. 1.6л. К7М
|
|
|
19.10.2006, 23:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 42
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 13:13
Машина туповата на разгоне до 3000 тыс/об, далее вроде ничего тянет.
|
Всем Привет. Неисправный катализатор обычно препятствует выходу отраб. газов, мне кажется чем больше оборотов тем больше газов выходит (или не выходит), следовательно до 3000 об. едет далее тупит. Как вы думаете?
|
|
|
19.10.2006, 23:46
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dryk @ 19.10.2006, 23:22
Всем Привет. Неисправный катализатор обычно препятствует выходу отраб. газов, мне кажется чем больше оборотов тем больше газов выходит (или не выходит), следовательно до 3000 об. едет далее тупит. Как вы думаете?
|
Вполне возможный вариант. Катализатор, это очень мелкоячеистая керамика, которя покрыта самим ценным металлом (выступающим тем самым катализатором). При спекании катализатора, ячееек становится очень и очень мало. И это напоминает ситуацию, когда Вам шутники забивают картофелину в глушак.
Так что, это один из вариантов.
Если катализатор спекся, то многие его просто выбивают ломиком. И так и ездят. Метод варварский, но весьма бюджетный. B)
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.10.2006, 20:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 5
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 19.10.2006, 23:46
Вполне возможный вариант. Катализатор, это очень мелкоячеистая керамика, которя покрыта самим ценным металлом (выступающим тем самым катализатором). При спекании катализатора, ячееек становится очень и очень мало. И это напоминает ситуацию, когда Вам шутники забивают картофелину в глушак.
Так что, это один из вариантов.
Если катализатор спекся, то многие его просто выбивают ломиком. И так и ездят. Метод варварский, но весьма бюджетный. B)
|
Пардон, тут у человека катализатор уже вырезан, а симптомы все те же...
Ломом то поработать не сложно. А поможет ли
|
|
|
23.10.2006, 07:22
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 13:13
И уже пришло время что-то делать с катализатором. Есть варианты
-вырезать или заменить пламягасителем
-купить новый (нуу саффсем небюджетно)
-забить и ездить далее.
|
Разве не Ваши слова были?
Уже убрали катализатор и не помогло?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.10.2006, 09:50
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 161
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 9:13
Доброго времени суток. Вопрос таков.
Машина туповата на разгоне до 3000 тыс/об, далее вроде ничего тянет. Средний расход 10 л на сотку (половина по москве, половина трасса). Вроде по всем виновникам недобора мощности прошелся. Осталась система выпуска. Хочу поменять резонатор и глушитель. И уже пришло время что-то делать с катализатором. Есть варианты
-вырезать или заменить пламягасителем
-купить новый (нуу саффсем небюджетно)
-забить и ездить далее.
У кого есть опыт ремонта - поделитесь плизз.
И где хорошие и недорогие запчасти,может умельцы-ремонтеры
|
на ул. Ак.Янгеля естьразборка новые и бу,даж ремонтные!
или сделат твой!!!
адрес www.renoman.ru
__________________
лучьше умереть стоя,чем жить на коленях!
|
|
|
23.10.2006, 10:00
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от karlsson @ 16.10.2006, 13:13
Доброго времени суток. Вопрос таков.
Машина туповата на разгоне до 3000 тыс/об, далее вроде ничего тянет. Средний расход 10 л на сотку (половина по москве, половина трасса). Вроде по всем виновникам недобора мощности прошелся. Осталась система выпуска. Хочу поменять резонатор и глушитель. И уже пришло время что-то делать с катализатором. Есть варианты
-вырезать или заменить пламягасителем
-купить новый (нуу саффсем небюджетно)
-забить и ездить далее.
У кого есть опыт ремонта - поделитесь плизз.
И где хорошие и недорогие запчасти,может умельцы-ремонтеры
|
Проще всего снять кат и пробить его. Очень многие делают так. Дешево и сердито.
Но прежде чем кат пробивать, лучше проверить зажигание (свечи, провода, катушки) и заодно форсунки.
|
|
|
23.10.2006, 12:00
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: 13 RUS
Сообщения: 30
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 10:00
Проще всего снять кат и пробить его. Очень многие делают так. Дешево и сердито.
Но прежде чем кат пробивать, лучше проверить зажигание (свечи, провода, катушки) и заодно форсунки.
|
Вчера был на Болотниковской в сервисе (конечно не дилерский центр) они работают только с глушителями видел вырезаный катализатор который до этого "пробивали ломиком" так вот гул в салоне после этой процедуры стоит приличный, так что лучше пламягаситель.
__________________
[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
|
|
|
23.10.2006, 12:18
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Volk1 @ 23.10.2006, 12:00
Вчера был на Болотниковской в сервисе (конечно не дилерский центр) они работают только с глушителями видел вырезаный катализатор который до этого "пробивали ломиком" так вот гул в салоне после этой процедуры стоит приличный, так что лучше пламягаситель.
|
Обычно вытаскивают внутренности. Для этого его разрезают, а потом заваривают. И лишнего гула замеченно не было.
|
|
|
|