|
|
 |
|
13.10.2006, 00:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 109
|
Сейчас стоит родной (который при покупке шел декабрь 2003 г.)
Бывшая хозяйка сказала лучше вам его заменить т.к. ей об этом сказали на ТО (типа в 35 не заведетесь)
Мне на ТО ничего не сказали (стормозил не спросил)
Сейчас сижу и голову ломаю - покупать акк или нет - и если покупать то какой?
А может проще купить зарядку для него - но млин какую?
Вопрос возник т.к. прошлой зимой при -25 я свою 99 не завел и бегал к соседу за акком и так на протяжении всех холодов- где-то недели 2-3 (порядком зае...)
Сейчас соседа нет (переехал)
По езде - буду ездить наверное только по выходным - т.е. машинка все дни стоит на улице а на выходные работает - и не очень будет приятно сесть в субботу за руль и понять что вот и приехали.
Или я надумал себе страхов и акки рено живут вечно!?
|
|
|
13.10.2006, 00:13
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Symbol03 @ 13.10.2006, 0:09
По езде - буду ездить наверное только по выходным - т.е. машинка все дни стоит на улице а на выходные работает - и не очень будет приятно сесть в субботу за руль и понять что вот и приехали.
|
При таком режиме эксплуатации Вам лучше старый аккумулятор заменить на свежий и более новый. А если бы ездили каждый день, то менять я бы не стал. Проверил бы перед зимой, подзарядил и все.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
13.10.2006, 00:14
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Обычно аккумулятор живёт 5-7 лет.
|
|
|
13.10.2006, 00:18
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 13.10.2006, 0:14
Обычно аккумулятор живёт 5-7 лет.
|
Обычно да. Но у меня у подруги жены режим езды описанный выше. Так вот у нее аккумуляторы на разных машинках, очень быстро начинают досаждать. Причем если взять ее любой досаждающий аккумулятор, зарядить и поставив ездить каждый день, то все ОК. Но машина стоит. Аккумулятор садится потихоньку. Он долго не держит. И проблемы таки начинаются после трех лет эксплуатации.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
13.10.2006, 08:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 13.10.2006, 0:18
Обычно да. Но у меня у подруги жены режим езды описанный выше. Так вот у нее аккумуляторы на разных машинках, очень быстро начинают досаждать. Причем если взять ее любой досаждающий аккумулятор, зарядить и поставив ездить каждый день, то все ОК. Но машина стоит. Аккумулятор садится потихоньку. Он долго не держит. И проблемы таки начинаются после трех лет эксплуатации.
|
Пример из жизни, правда это было на отечественном авто (ВАЗ 21074), но эксплуатация описанная выше (поездки только по выходным), аккумулятор стоял отечественный Тюменский и отработал примерно 4,5 года.
|
|
|
13.10.2006, 08:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Symbol03 @ 13.10.2006, 0:09
Или я надумал себе страхов и акки рено живут вечно!?
|
Конечно же нет, у мена например стоит турецкий MUTLU , хоть и с надписью РЕНО. Я так думаю, что Рено наверняка сам аккумуляторы не выпускает.
Кстати на счет поездок по выходным - зависит еще от расстояния на какое ездишь.
|
|
|
13.10.2006, 09:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 109
|
Цитата:
Сообщение от batman @ 13.10.2006, 8:39
Конечно же нет, у мена например стоит турецкий MUTLU , хоть и с надписью РЕНО. Я так думаю, что Рено наверняка сам аккумуляторы не выпускает.
Кстати на счет поездок по выходным - зависит еще от расстояния на какое ездишь.
|
ну растояние где то 30-50 км (и почти без пробок  )
а может проще купить зарядку универсальную и в случае чего просто подзаридить (ну с утра снял домой отнес - зараядил и потом поставил)?
|
|
|
13.10.2006, 09:38
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Украина, Тернополь
Сообщения: 62
|
Цитата:
Сообщение от batman @ 13.10.2006, 7:39
...у мена например стоит турецкий MUTLU , хоть и с надписью РЕНО. ...
|
У меня тоже турецкий аккумулятор. В нём есть окошечко со светодиодом. Раньше оно светилось зелёным цветом. А сейчас не светится. Что бы это означало?
|
|
|
13.10.2006, 10:31
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Цитата:
Сообщение от Te_Mc_Henko @ 13.10.2006, 10:38
У меня тоже турецкий аккумулятор. В нём есть окошечко со светодиодом. Раньше оно светилось зелёным цветом. А сейчас не светится. Что бы это означало?
|
 Скорее всего уровень электролита низок, зарядка не поступает в должном количестве.
Сними и поставь на зарядку. Сними показания до и после, и всё поймешь.
По теме, у меня на Сеньке стоит родной аккум, без окошка. 6 лет было в сентябре, заводится пока отлично, посмотрим, что будет зимой, думаю, поставить себе Варту 
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
13.10.2006, 10:40
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Te_Mc_Henko @ 13.10.2006, 9:38
У меня тоже турецкий аккумулятор. В нём есть окошечко со светодиодом. Раньше оно светилось зелёным цветом. А сейчас не светится. Что бы это означало?
|
В окошечке не светодиод, а просто пластмассовый качающийся рычаг, который работает как ареометр. Если в окошечке видна его зеленая метка, значит аккумулятор заряжен. Если желтая (оранжевая, красная) - то аккумулятор необходимо зарядить. Если черная - недостаточный уровень электролита или чрезвычайно сильный разряд...
У меня на Лагуне стоит родной аккумулятор, 2000 г. выпуска, с надписью "Рено" и референсом 7700..... Машина заводится хорошо, но холода еще не наступили... <_<
Кстати, если собираетесь заряжать аккумулятор, то ни в коем слечае не подсоединяйте зарядное устройство к аккумулятору, подключенному к машине - спалите все "мозги"...
|
|
|
13.10.2006, 11:32
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 109
|
Подскажите а какую зарядку лучше купить для акка?
|
|
|
13.10.2006, 11:54
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Symbol03 @ 13.10.2006, 11:32
Подскажите а какую зарядку лучше купить для акка?
|
У меня "зарядка" самая обыкновенная... Небольшой блок размером 100х200х200 мм, внутри трансформатор, выпрямитель и амперметр с реостатом. Ток до 6 А, чего вполне хватает для зарядки автомобильных аккумуляторов (во всех руководствах по зарядке аккумуляторов пишут, что номинальный зарядный ток должен составлять 10% от емкости аккумулятора, т.е. для акккумулятора емкостью 55 Ач зарядный ток должен быть 5-5,5 А). На Лагуне аккумулятор еще не разу не заряжал (не было необходимости), а на "девятке" в прошлую зиму в самые лютые морозы (-30) снимал на ночь, ставил на зарядку на ночь ток 4-4,5 А, и к утру батарея была заряжена, теплая и бодро крутила не только мотор моей машины, но и соседский Ниссан Премьера... 
|
|
|
13.10.2006, 11:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: М.О. г.Видное
Сообщения: 92
|
у меня родной стоит реношный с 2001 года засадил его раз сам (музыкой), зима покажет надо менять не надо.
|
|
|
13.10.2006, 13:03
|
#14
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Symbol03 @ 13.10.2006, 11:32
Подскажите а какую зарядку лучше купить для акка?
|
имеющий режимы заряда "АВТО " и "РУЧНОЙ" (со стрелочным амперметром).
|
|
|
13.10.2006, 13:43
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 12
|
А/м декабря 1999 года выпуска, стоит до сих пор "родной" Mutlu 60Ah c наклейкой Renault. Зимами заводил без проблем и сейчас крутит исправно. Есть мысли о замене, но пока как-то "работает - не трогай".
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|