25.08.2006, 14:30
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Проходил развал-схождение. Мне сказали, что у меня заднее правое колесо раком стоит, отрегулировать это нельзя, надо менять заднюю балку. Мол был удар по колесу, вот балка и свернулась. Говорит, пытаться выправить балку обратно бесполезно.
Действительно бесполезно? Там же всего чуть-чуть, какой-то градус. Ведь если от удалра согнулось в одну сторону, то можно ударить и в другую. А?.. или не а?
|
|
|
25.08.2006, 14:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Очень сомневаюсь, что можно толково ее выстучать.
А сколько новая стоит не узнавал?
Если запредельно, то можно попробовать поискать на разборке. Но и там не будет никакой гарантии, что ты получишь ровную балку.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.08.2006, 15:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Мытищи
Сообщения: 25
|
Согласен. С рихтовкой балки встречался мой товарищ. Снимал, возил к "кулибину", как итог - лишние потраченые деньги. Но повезло на разборке, попалась не гнутая.
|
|
|
25.08.2006, 15:50
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
А где развал делал?
Ты уверен, что свое неумение они не прикрыли твоей гнутой балкой?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.08.2006, 16:22
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.08.2006, 15:50
А где развал делал?
Ты уверен, что свое неумение они не прикрыли твоей гнутой балкой?
|
Не, парень грамотный. Да мы проверили с другом - нитку натягивали: с нормальной стороны 4 мм, с кривой - 8 мм. Многовато.
Цена балки в екзисте 2100 у.е. - екзист идет лесом, я уж что-нибудь придумаю, а деньги присвою :P . На крайняк, ездил же я так до этого. И до бешеных скоростей разгонялся. Вряд ли это результат моей недавней аварии - если бы такой удар пришёлся по колесу, то пластиковый колпак раскололся бы. А он целый.
Но думать буду.
|
|
|
25.08.2006, 16:29
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Народ, может кто выложить вменяемый рисунок узла, которыым колесо крепится к задней балке балке? Лагуна 1, В564.
|
|
|
06.09.2006, 17:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 10
|
Уменя Лагуна 94г. Кто подскажет сколько примерно стоит ремонт задней подвески?
|
|
|
06.09.2006, 18:42
|
#8
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Цитата:
Сообщение от Гектор @ 06.09.2006, 17:06
Уменя Лагуна 94г. Кто подскажет сколько примерно стоит ремонт задней подвески?
|
А что у тебя с ней? Там же торсионы их ваабще икак не убьеш :-)
И ваабще кто так спрашивает.
Что за лагуна? Что именно за проблеммы? Где расчитываеш чинить (официалы или нет) ...
|
|
|
22.09.2006, 19:57
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от Гектор @ 06.09.2006, 16:06
Уменя Лагуна 94г. Кто подскажет сколько примерно стоит ремонт задней подвески?
|
А что там ремонтировать собрался??? Сайлентблоки торсионов менять? Больше там делать особо нечего...
|
|
|
22.09.2006, 22:41
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Don @ 22.09.2006, 19:57
А что там ремонтировать собрался??? Сайлентблоки торсионов менять? Больше там делать особо нечего...
|
-Амортики
-Продольные рычаги
-Промежуточный подшипник торсиона.
По идее, там ничего больше быть и не должно. Кстати, а что, там меняются сайлентблоки торсионов?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 23:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 12
|
о каких рычагах речь?
На Лагуне 1 разве не на шлицах торсионы посередине соединятся?
Да, меняются сайлентблоки.
Амортики да, точно )))
|
|
|
23.09.2006, 23:55
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Don @ 22.09.2006, 23:13
о каких рычагах речь?
На Лагуне 1 разве не на шлицах торсионы посередине соединятся?
Да, меняются сайлентблоки.
Амортики да, точно )))
|
Да Вы правы (проверил по Диалоджису) , торсионы на шлицах соединяются посередине.
Касаемо рычагов. Продольные рычаги, в которых и меняются сайлентблоки. Сайлентблоки же не в воздухе. К сожалению исчерпал лимит по обьему вложенных файлов, иначе бы было не на пальцах.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.09.2006, 18:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 12
|
Сейчас не могу воссоздать картину в памяти (давно на подъемник заезжал), но скорей всего Вы правы.
По науке наверно должны меняться рычаги, но этого можно избежать заменой сайлентблоков.
ЗЫ Была б картинка, бало б проще ))
|
|
|
24.09.2006, 23:12
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Don @ 24.09.2006, 18:41
Сейчас не могу воссоздать картину в памяти (давно на подъемник заезжал), но скорей всего Вы правы.
По науке наверно должны меняться рычаги, но этого можно избежать заменой сайлентблоков.
ЗЫ Была б картинка, бало б проще ))
|
Угу. Именно когда я писал, я катинку перед глазами держал. Но если бы не Вы , то и не открыл бы ее.
За что отдельное спасибо. Всегда надо быть в тонусе. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
01.11.2006, 17:34
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
Не пойму что с задней подвеской.
При темпиратуре воздуха от +5 до +8 Сзади раздается жуткий скрип на каждой кочке.
Если темпиратура больше или меньше, то все тихо.
Теоритически такие симптомы могут быть если вышел срок службы какойто резиновой детали...
Что сдохло?
В какую сумму может вылиться ремонт?
Подскажите, плиз...
|
|
|
|