Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 20:10   #1
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Газовая установка

Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем Сценика, 2000 год, двигатель 2.0 л, два люка, кондишн и т.д. Пробег 238000. На машине установлена вроде "с завода" газовая аппаратура. Баллон вместо запаски (кстати надо снять убедится что ВИН-код на месте), на передней панели слева от руля переключатель с надписями "B" и "G". Уровень топлива показывает на штатный индикатор. Прежний владелец сказал что заводская накрылась и установку переделали. Поставили редуктор "Mimgas", в салоне переключатель переходит в
режиме газа после того как давишь сильнее на педаль газа (когда стрелка оборотов переходит за 2000 об/мин). Переключателем можно конечно отключить газ и ехать только на бензине. Это все нормально, но смущает метод подачи топлива в цилиндры. В системе есть симулятор форсунок, а газ подается не через свои форсунки в коллектор, а как в карбюраторе, то есть в корпусе воздушного фильтра сверху есть штуцер, к нему идет шланг газа от редуктора, прямо к дросельной заслонке до нее (корпус фильтра одевается на дроссель цилиндрической частью и в этот цилиндр вмонтирован металлицеский корпус с соплами для газа). Вопрос такой: надежна ли такая система или стоит переделать под 4 поколение газа, с инжекторами на каждый цилиндр?

P.S. Если сможете коментировать, краткое описание того что вложил, все работы выполнял сам в гараже:
- Замена коренного сальника коленвала - стекало как из ведра
- Надо заменить сальники со стороны ГРМ (текут тоже, не знаю как прежний хозяин так забивал)
- Заменил Лямбду - на бензине когда ехал в неитраль обороты прыгали, когда останавливался скажем на светофоре стабилизировались (Лямбда одна на коллекторе, Евро 3, 4 провода как на ВАЗ-ах, от ВАЗ-а и поставил БОШ, кстати резьба в коллекторе вверху где крепится Лямбда плохая, новую не закрутил бы так что у токаря сделал переходник с длинной резьбой в коллетор а в него уже Лямбду). Не проверил в работе так как не залил пока масло в коробку, но надеюсь что будет нормально и она не будет показывать обедненую смесь из-за того что не выходит прямо в коллектор. Кстать, на коллекторе есть трещина но никагого нагара нет, читал что это проблема на этих машинах, но пока забил, металл там ооочень толстый.
- Сделал новый глушитель с трудой 50 мм (была почему-то на 40 мм) средний глушитель Боссал
- Новые колодки, втулки стабилизатора (подошли от какого-то Опеля).
На очередь задняя подвеска - амортизаторы, колодки, сайленты.
В принципе запчасти не дорогие, до этого была Мицубиши Каризма так там запчасти стоили нехило.
P.S P.S.
Извините что так много пишу, но может ли быть причиной течи всех сальников перегрев двигателя и есть ли на выпускном коллекторе сверху термозащита, потому-что изолятор на перегородке саллона в зоне коллектора выглядит как будто чуть не загорелся.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматич.климат.установка irek-kazan Renault Symbol 5 13.07.2013 00:10
самостоятельная установка сигнализации Игорян Renault Scenic 17 17.04.2012 10:48
установка кондиционера nata Renault Symbol 3 01.02.2010 20:38
Самостаятельная установка музыки SERGIUS Автозвук 1 04.06.2007 17:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.