02.02.2012, 20:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Газовая установка
Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем Сценика, 2000 год, двигатель 2.0 л, два люка, кондишн и т.д. Пробег 238000. На машине установлена вроде "с завода" газовая аппаратура. Баллон вместо запаски (кстати надо снять убедится что ВИН-код на месте), на передней панели слева от руля переключатель с надписями "B" и "G". Уровень топлива показывает на штатный индикатор. Прежний владелец сказал что заводская накрылась и установку переделали. Поставили редуктор "Mimgas", в салоне переключатель переходит в
режиме газа после того как давишь сильнее на педаль газа (когда стрелка оборотов переходит за 2000 об/мин). Переключателем можно конечно отключить газ и ехать только на бензине. Это все нормально, но смущает метод подачи топлива в цилиндры. В системе есть симулятор форсунок, а газ подается не через свои форсунки в коллектор, а как в карбюраторе, то есть в корпусе воздушного фильтра сверху есть штуцер, к нему идет шланг газа от редуктора, прямо к дросельной заслонке до нее (корпус фильтра одевается на дроссель цилиндрической частью и в этот цилиндр вмонтирован металлицеский корпус с соплами для газа). Вопрос такой: надежна ли такая система или стоит переделать под 4 поколение газа, с инжекторами на каждый цилиндр?
P.S. Если сможете коментировать, краткое описание того что вложил, все работы выполнял сам в гараже:
- Замена коренного сальника коленвала - стекало как из ведра
- Надо заменить сальники со стороны ГРМ (текут тоже, не знаю как прежний хозяин так забивал)
- Заменил Лямбду - на бензине когда ехал в неитраль обороты прыгали, когда останавливался скажем на светофоре стабилизировались (Лямбда одна на коллекторе, Евро 3, 4 провода как на ВАЗ-ах, от ВАЗ-а и поставил БОШ, кстати резьба в коллекторе вверху где крепится Лямбда плохая, новую не закрутил бы так что у токаря сделал переходник с длинной резьбой в коллетор а в него уже Лямбду). Не проверил в работе так как не залил пока масло в коробку, но надеюсь что будет нормально и она не будет показывать обедненую смесь из-за того что не выходит прямо в коллектор. Кстать, на коллекторе есть трещина но никагого нагара нет, читал что это проблема на этих машинах, но пока забил, металл там ооочень толстый.
- Сделал новый глушитель с трудой 50 мм (была почему-то на 40 мм) средний глушитель Боссал
- Новые колодки, втулки стабилизатора (подошли от какого-то Опеля).
На очередь задняя подвеска - амортизаторы, колодки, сайленты.
В принципе запчасти не дорогие, до этого была Мицубиши Каризма так там запчасти стоили нехило.
P.S P.S.
Извините что так много пишу, но может ли быть причиной течи всех сальников перегрев двигателя и есть ли на выпускном коллекторе сверху термозащита, потому-что изолятор на перегородке саллона в зоне коллектора выглядит как будто чуть не загорелся.
|
|
|