Здравствуйте форумчане! Рад всех приветствовать! Я не частый здешний посетитель, но тем не менее

Ранее я тут создавал ветку "история одного кангу", где вёл что-то вроде дневника по восстановлению кангуши. И не без здешней помощи (хотя коментарии были и негативные) мы таки реанимировали кангу!

Это был турбированный дизелёк с объёмом 1,6, который и по сей день прекрасно бегает, радуя своего хозяина

Но было-б всё просто, если б на этом всё закончилось... Хозяин так "воодушевился", что "притащил" ещё одного такого-же кангу, так же дизель, но уже 1,9 без турбы.Так сказать "попроще". Двиг откапиталили, собрали, электрику (всмысле перетряхнули проводку, проверили все релюшки, предохранители), пыта емся завестись - пока не хочет

Завелся только от вспрыснутого эфира из баллончика (для зимнего запуска дизелей). Ес-но поработав минуту заглох.
Пока выяснили, что топливо не поступает в форсунки, но тнвд работает, давление нагнетает, обратка циркулирует. Пытаюсь понять алгоритм работы тнвд, ибо он управляемый скорее всего бортовым контроллером. Кстати, есть ещё контроллер с другой машины и иммо с неродным но подходящим ключём. Сейчас стоит контроллер с прошивкой не задействующей иммо.
Вообще очень хотелось бы самостоятельно подключится к диагностическому порту, почитать ошибки и т.д. А то уж очень у нас тут "негуманные" автоэлектрики, да и профессионализм оставляет желать лучшего. Направьте пож-та на путь истинный, подскажите пож-та - "куда копать?"
p.s. Что б не быть голословным, выкладываю несколько фото