|
|
 |
25.06.2012, 23:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: черновцы
Авто: рено канго2
Сообщения: 10
|
чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
у меня канго 2010г пригнан с германии и какойто странный звук при 1200-1700об,кто что может подсказать.
|
|
|
26.06.2012, 08:52
|
#2
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
Цитата:
Сообщение от славик
у меня канго 2010г пригнан с германии и какойто странный звук при 1200-1700об,кто что может подсказать.
|
Звук опиши подробней, где примерно слышится, какой?????????? Я тоже со своим не могу разобраться, думала - клапана - ан, похоже нет.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
26.06.2012, 19:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: черновцы
Авто: рено канго2
Сообщения: 10
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
стучит когда падают обороты с двух тыс. и когда поднимаю обороты до двух,а потом все пропадает.стучит по всей головке то-ли компенсаторы или форсунки,на сервисе мне сказали что нужно кидать на стэнд,а потом присваивать коды но это может ничево не дать.компьютер не показал никаких ошибок,после чистки ничего не изменилось,друг сказал что он должен так работать,на сервисе после всего спросили или мне мешает это, потому что бывает намного хуже.машина едет идеально но звук не приятен и она на продажу,а я не люблю когда мне что-то не нравится...
|
|
|
20.11.2012, 00:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Львов
Авто: Renault Kangoo ll 1.5 DCI
Сообщения: 15
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
здрасте у меня такая же проблемка, иногда при таких же оборотах, слышно цоканье примерно 3и4 форсунка, т.е снял кришку с мотора где видно трубки к форсункам, положил на каждую трубку ключ, и на 3 и 4 трубке ключ оч вибрирует, м.б дело в форсунках?
|
|
|
19.12.2012, 01:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Львов
Авто: Renault Kangoo ll 1.5 DCI
Сообщения: 15
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
так звук етот от клапана или распредвала ет точно, у меня шас цокотит так мотор, снял кришку головки, осмотрел распредвал а там 1 кулачок побит на 3 цылиндре впускной клапан, вот такая беда, надо время от времени зазоры проверять, и может кто знает какая регулировка клапанов на 1,5 дци 85 л.с???
|
|
|
26.12.2012, 22:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: черновцы
Авто: рено канго2
Сообщения: 10
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
а скажи пожайлуста трудно ли менять колпачки и вообще как ты усранил проблему,опиши будь хорошим человеком и сколько попандоса меня ждет.
|
|
|
25.01.2013, 19:47
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: черновцы
Авто: рено канго2
Сообщения: 10
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
Цитата:
Сообщение от maryan.yatsiv
здрасте у меня такая же проблемка, иногда при таких же оборотах, слышно цоканье примерно 3и4 форсунка, т.е снял кришку с мотора где видно трубки к форсункам, положил на каждую трубку ключ, и на 3 и 4 трубке ключ оч вибрирует, м.б дело в форсунках?
|
я скажу вам обычную проблему 25-30тыс.км на одной замене масла по книге ренаульт,естественно выработка бугеля распредвала и вот откуда железный рокот при 1300-1800 об вверх вниз,распредвал болтается если засунуть большую отвертку под него и поставить палец на бугель и распредвал ощущается шат,допустимый шат 0.178микрон максимум но ты его не должен ощущать,а если ощущаеш то гарантирована выработка бугелей,а так как бугель не меняется потому что он является частью гбц...зазоры клапанов при 200т.пробега идеальнишие если увас большие зазоры то пробег тоже большой у меня канго 23.08.2010года пригонял сам на спидометре было при покупке 195т. и если вам рассказывают что в автомобиле 70или110т. с 2008 или 2003 скажу правду это не реально,а если реально то она должна была быть полностью в срашном аварийном состоянии там поскольку за бугром очень большие налоги на дизеля любые и нет смысла продавать гарантийную машину,а это 5 лет или 100-150т. так что они берут с них все но они для нас еще огого,сам ганяю и поэтому так говорю,если реальный пробег 180-250т она должна бить идеальнешая везде начиная с рычага к.п. и заканчивая сидением и рулем...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|