Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 15:02   #1
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ремонт форсунок - куда отдать

Чувствую, скоро придется отдать форсунки на профилактику/ремонт. Пробег уже соответствующий и машина по утрам заводится не как раньше с пол-оборота, а где-то с 3-4 оборота.
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
Вверх  
*****
Старый 13.12.2012, 18:02   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
Вариантов какбэ нет...
Вверх  
Старый 13.12.2012, 18:25   #3
морган777
Новичок
 
Аватар для морган777
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

не вариант что именно форсунки (я так думаю) может и бензонасос

мой совет: промой форсунки спец жидкостью ( типа винс что ли названия точно не помню но мне помогло)
и проверь производительность бензанасоса
Вверх  
Старый 14.12.2012, 08:12   #4
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
ясно, спасибо.
А кто-нибудь у них уже ремонтировался?
Вверх  
Старый 14.12.2012, 10:05   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Я ремонтировался в старой деревне. у них были и клапана и стенд.
russianroad.ru
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 14.12.2012 в 10:10.
Вверх  
Старый 14.12.2012, 10:43   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от морган777 Посмотреть сообщение
не вариант что именно форсунки (я так думаю) может и бензонасос

мой совет: промой форсунки спец жидкостью ( типа винс что ли названия точно не помню но мне помогло)
и проверь производительность бензанасоса
у него дизель
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 14.12.2012, 11:01   #7
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
А кто-нибудь у них уже ремонтировался?
Я собирался, но оказалось, что дело не в форсунках
Только проверили их на стенде.

Предхоз чинился в Русской дороге. Машина еще ездит
Но при наличии авторизованного сервиса, мне кажется, лучше ехать к ним.
Вверх  
Старый 14.12.2012, 14:45   #8
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
Чувствую, скоро придется отдать форсунки на профилактику/ремонт. Пробег уже соответствующий и машина по утрам заводится не как раньше с пол-оборота, а где-то с 3-4 оборота.
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
По Питеру http://www.russianroad.ru/works.php
В холодное время на 2-3 оборота это нормально.Подзаряди АКБ и лей нормальное ДТ.
Только ВИНСом не глупи -убьешь форсунки!!!(есть уже случаи)
Вверх  
Старый 20.12.2012, 12:42   #9
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Отремонтировал форсунки самостоятельно
совершенно не понятно за что берут такие безумные деньги по ремонту.
Действовал согласно видео-инструкции от Румынов ))))
Теперь машинка снова заводится с пол-оборота
Вверх  
Старый 20.12.2012, 12:59   #10
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
Отремонтировал форсунки самостоятельно
совершенно не понятно за что берут такие безумные деньги по ремонту.
Действовал согласно видео-инструкции от Румынов ))))
Теперь машинка снова заводится с пол-оборота
Дай ей потарабанить на Х/Х несколько раз по 15-20мин,пока не наберешь в итоге 2часа.Удали все ошибки по форсункам!!ДжекиЧан не появился пока?Смотри еще обратку от ТНВД к фильтру,чтоб не было воздуха,если будет-придется разбирать по новой!!!
А деньги *такие безумные* берут за Хартридж,новая калибровка форсунок с присвоением нового С21 кода который прописывается в ЭБУ авто,для полноценной работы системы CR на вашем авто!
Многие так разбирают,меняют клапан обратный,собирают форсунку обратно и патом начинаются дополнительные вопросы:почему Чек горит,громче работает,расход вырос,машинка не так едет как раньше и.т.д.
Вверх  
Старый 20.12.2012, 14:08   #11
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
Дай ей потарабанить на Х/Х несколько раз по 15-20мин,пока не наберешь в итоге 2часа.Удали все ошибки по форсункам!!ДжекиЧан не появился пока?Смотри еще обратку от ТНВД к фильтру,чтоб не было воздуха,если будет-придется разбирать по новой!!!
А деньги *такие безумные* берут за Хартридж,новая калибровка форсунок с присвоением нового С21 кода который прописывается в ЭБУ авто,для полноценной работы системы CR на вашем авто!
Многие так разбирают,меняют клапан обратный,собирают форсунку обратно и патом начинаются дополнительные вопросы:почему Чек горит,громче работает,расход вырос,машинка не так едет как раньше и.т.д.
ошибок по форсункам нет, пузырьков нет. Сегодня еще гляну конечно клипом на всякий случай.
Не понял только на счет кода - зачем его заново прописывать, если главная часть форсунки на которой все коды написаны не менялась?
Ремкомплект стоит 4200 рублей, а за ремонт одной форсунки!!! просят от 8500 (вместе с запчастями). Получается за 10-15 минутную работу просят больше 4000 рублей - помоемому это уже наглость.
Вверх  
Старый 20.12.2012, 14:31   #12
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Цитата:
Сообщение от Shmel-jr Посмотреть сообщение
ошибок по форсункам нет, пузырьков нет. Сегодня еще гляну конечно клипом на всякий случай.
Не понял только на счет кода - зачем его заново прописывать, если главная часть форсунки на которой все коды написаны не менялась?
Ремкомплект стоит 4200 рублей, а за ремонт одной форсунки!!! просят от 8500 (вместе с запчастями). Получается за 10-15 минутную работу просят больше 4000 рублей - помоемому это уже наглость.
У нас вот за такую разборку с заменой клапана - 85евриков,а за 200 можно легко новую купить!!!
Как только чуть-чуть открутил форсунку(начал разбирать ее) все ее параметры уже нарушены(калибровка).

Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20-значный буквенно-цифровой код.

Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Для чего нужны эти коды?

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Последний раз редактировалось Camelia, 20.12.2012 в 14:34.
Вверх  
Старый 31.12.2012, 21:13   #13
BillyIdol
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать

Год назад ремонтировал форсунку в специализированном центре. Заменили клапан без прописки кода. Месяц назад отремонтировал другую сам. Заменил клапан как на ютубе Румыны. Проблем по расходу, дымности, шуму и т.д. нет. Полет нормальный. Заводиться с пол-оборота. Обязательно нужно менять медное уплотнительное кольцо под форсункой.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трубки обраток форсунок oliv Renault Kangoo 5 27.12.2011 15:46
Ремонт форсунок 1.5 ДЦИ ВОЛЬДЕМАР Renault Kangoo 13 04.11.2010 07:50
промывка форсунок mortvil Renault Clio 2 09.03.2010 23:40
Ультрозвуковая промывка форсунок larsik Renault Symbol 11 09.09.2009 17:57
Чистка форсунок для ленивых zakalibit Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 10.07.2007 23:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.