13.12.2012, 15:02
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ремонт форсунок - куда отдать
Чувствую, скоро придется отдать форсунки на профилактику/ремонт. Пробег уже соответствующий и машина по утрам заводится не как раньше с пол-оборота, а где-то с 3-4 оборота.
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
|
|
|
13.12.2012, 18:02
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
|
Вариантов какбэ нет...
|
|
|
13.12.2012, 18:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Уфа
Авто: рено меган 1 1997гв k7m720
Сообщения: 18
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
не вариант что именно форсунки (я так думаю) может и бензонасос
мой совет: промой форсунки спец жидкостью ( типа винс что ли названия точно не помню но мне помогло)
и проверь производительность бензанасоса
|
|
|
14.12.2012, 08:12
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от BasilM
|
ясно, спасибо.
А кто-нибудь у них уже ремонтировался?
|
|
|
14.12.2012, 10:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Я ремонтировался в старой деревне. у них были и клапана и стенд.
russianroad.ru
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 14.12.2012 в 10:10.
|
|
|
14.12.2012, 10:43
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от морган777
не вариант что именно форсунки (я так думаю) может и бензонасос
мой совет: промой форсунки спец жидкостью ( типа винс что ли названия точно не помню но мне помогло)
и проверь производительность бензанасоса
|
у него дизель
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
14.12.2012, 11:01
|
#7
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
А кто-нибудь у них уже ремонтировался?
|
Я собирался, но оказалось, что дело не в форсунках 
Только проверили их на стенде.
Предхоз чинился в Русской дороге. Машина еще ездит 
Но при наличии авторизованного сервиса, мне кажется, лучше ехать к ним.
|
|
|
14.12.2012, 14:45
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Чувствую, скоро придется отдать форсунки на профилактику/ремонт. Пробег уже соответствующий и машина по утрам заводится не как раньше с пол-оборота, а где-то с 3-4 оборота.
Так вот где есть сервис по коммон-рейловским форсункам, чтобы там работали не рукожопы и чтоб по срокам не динамили.
Сервис нужен в Питере
Топливная система Делфи
|
По Питеру http://www.russianroad.ru/works.php
В холодное время на 2-3 оборота это нормально.Подзаряди АКБ и лей нормальное ДТ.
Только ВИНСом не глупи  -убьешь форсунки!!!(есть уже случаи)
|
|
|
20.12.2012, 12:42
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Отремонтировал форсунки самостоятельно
совершенно не понятно за что берут такие безумные деньги по ремонту.
Действовал согласно видео-инструкции от Румынов ))))
Теперь машинка снова заводится с пол-оборота 
|
|
|
20.12.2012, 12:59
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Отремонтировал форсунки самостоятельно
совершенно не понятно за что берут такие безумные деньги по ремонту.
Действовал согласно видео-инструкции от Румынов ))))
Теперь машинка снова заводится с пол-оборота 
|
Дай ей потарабанить на Х/Х несколько раз по 15-20мин,пока не наберешь в итоге 2часа.Удали все ошибки по форсункам!!ДжекиЧан не появился пока?Смотри еще обратку от ТНВД к фильтру,чтоб не было воздуха,если будет-придется разбирать по новой!!!
А деньги *такие безумные* берут за Хартридж,новая калибровка форсунок с присвоением нового С21 кода который прописывается в ЭБУ авто,для полноценной работы системы CR на вашем авто!
Многие так разбирают,меняют клапан обратный,собирают форсунку обратно и патом начинаются дополнительные вопросы:почему Чек горит,громче работает,расход вырос,машинка не так едет как раньше и.т.д.
|
|
|
20.12.2012, 14:08
|
#11
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Camelia
Дай ей потарабанить на Х/Х несколько раз по 15-20мин,пока не наберешь в итоге 2часа.Удали все ошибки по форсункам!!ДжекиЧан не появился пока?Смотри еще обратку от ТНВД к фильтру,чтоб не было воздуха,если будет-придется разбирать по новой!!!
А деньги *такие безумные* берут за Хартридж,новая калибровка форсунок с присвоением нового С21 кода который прописывается в ЭБУ авто,для полноценной работы системы CR на вашем авто!
Многие так разбирают,меняют клапан обратный,собирают форсунку обратно и патом начинаются дополнительные вопросы:почему Чек горит,громче работает,расход вырос,машинка не так едет как раньше и.т.д.
|
ошибок по форсункам нет, пузырьков нет. Сегодня еще гляну конечно клипом на всякий случай.
Не понял только на счет кода - зачем его заново прописывать, если главная часть форсунки на которой все коды написаны не менялась?
Ремкомплект стоит 4200 рублей, а за ремонт одной форсунки!!! просят от 8500 (вместе с запчастями). Получается за 10-15 минутную работу просят больше 4000 рублей - помоемому это уже наглость.
|
|
|
20.12.2012, 14:31
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
ошибок по форсункам нет, пузырьков нет. Сегодня еще гляну конечно клипом на всякий случай.
Не понял только на счет кода - зачем его заново прописывать, если главная часть форсунки на которой все коды написаны не менялась?
Ремкомплект стоит 4200 рублей, а за ремонт одной форсунки!!! просят от 8500 (вместе с запчастями). Получается за 10-15 минутную работу просят больше 4000 рублей - помоемому это уже наглость.
|
У нас вот за такую разборку с заменой клапана - 85евриков,а за 200 можно легко новую купить!!!
Как только чуть-чуть открутил форсунку(начал разбирать ее) все ее параметры уже нарушены(калибровка).
Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20-значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.
Для чего нужны эти коды?
Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.
Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.
Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.
Последний раз редактировалось Camelia, 20.12.2012 в 14:34.
|
|
|
31.12.2012, 21:13
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Беларусь, Гомель
Авто: SCENIC III 1.5 dci 106л.с. 2010г.
Сообщения: 15
|
Ответ: Ремонт форсунок - куда отдать
Год назад ремонтировал форсунку в специализированном центре. Заменили клапан без прописки кода. Месяц назад отремонтировал другую сам. Заменил клапан как на ютубе Румыны. Проблем по расходу, дымности, шуму и т.д. нет. Полет нормальный. Заводиться с пол-оборота. Обязательно нужно менять медное уплотнительное кольцо под форсункой.
|
|
|
|