| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.01.2011, 19:08
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701 
				
				
					Сообщения: 53
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет. 
  
Подскажите, пожалуйста, летом все вроде было в порядке, а с наступлением холодов стал плохо заводиться и если не этот форум(спасибо ВСЕМ огромное), то и не смог бы завестись. 
Теперь только так и завожусь: 2 раза крутану- не заводится, снимаю клемму с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и завожу, потом ставлю клемму на место. 
Грешил на этот датчик, заказал самый дешевенький за 300р., поменял - ничего не изменилось. 
  
Да еще оборотов 2100 при запуске и опускаются только через 15-20 минут, хотя с температурой все в порядке - салон при -10 нагревается через 5 минут. 
  
Теперь грешу на шаговый электродвигатель регулятора холостого хода(РХХ). Подумываю уже на диагностику ехать.  
Подскажите, что за ерунда? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.01.2011, 20:46
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Снимая клемму с датч. ты заводишь аварийном режиме обманывая комп вспрыска.С новым тоже.Думаю ХХ не причём. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.01.2011, 08:23
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701 
				
				
					Сообщения: 53
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		А что тогда причем не подскажите? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.01.2011, 09:27
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Может нов. датчик тоже звездит?Не у кого взять заведомо исправный,для проверки? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.01.2011, 17:03
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Brest 
				Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП 
				
				
					Сообщения: 36
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Привет всем!! у меня похожая проблема - на холодную плохо заводится, бывает с 15-20 раза, но когда завелась, можно целый день отъездить - будет заводится... а на утро всё сначала... 
Был на диагностике - ошибок нет, насос работает.. заводится без клеммы ДТОЖ не пробывал..  - попробую!  
Ещё особенность - если на улице +1,- +3 машина заводится, ну если не с первого, то со второго раза точно, а если температура ниже нуля, -5-10 градусов, появляется проблема... 
 
Машина Рено Сценик 2000 г.в 1.6i K4M(700) мкпп. 
P.S Мне "один знакомый" высказал мнение, что я просто мало езжу ~2500-3000км в год, поэтому и появляются разные проблемки.. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shkiper24, 13.01.2011 в 17:18.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.01.2011, 18:15
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Brest 
				Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП 
				
				
					Сообщения: 36
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Попробывал завестись без клеммы ДТОЖ... - Помогло! с пол оборота завелась   - значит поменяю датчик и посмотрим что будет   ...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			19.01.2011, 23:05
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Калининград 
				Авто: рено сценик 2002 1.6 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		У меня такая же проблема. Если на улице около нуля или выше то заводится нормально, ежели - 2 и соответственно ниже, то завести проблема. При заводке сначала пытается схватить, а потом тишина, только стартер маслает и все. Если выйти из машины и подойти к глушителю, то ощущаю запах бензина. Дальнейшие действия следующие, либо отсоединяю ДТОЖ и машина тут же заводится, либо хожу вокруг машины минуты 4 и после этого она заводится.  
   Поменял ДТОЖ, думал проблема в нем, но нет как не заводилась на холодную так и не заводится. Тогда решил подсоединить бук к машине, скачал DDT2000, и получил такие результаты. На утро перед заводкой машины на улице (– 12) градусов.   Датчик температуры охлаждающей жидкости через бук показывает (-11,5) градусов. Датчик температуры всасываемого воздуха (-10) градусов, то есть все датчики показываю норму. Далее начинаю крутить стартер, время открытия форсунок в момент заводки 12-18 мсек. 
Но машина не заводится. Отсоединяю клемму от ДТОЖ, тут же на компе вижу, что температура охлаждающей жидкости (-40) градусов, включаю стартер и машина заводится, но в момент пуска время открытия форсунок 80 мсек. Из всего вышесказанного получается, что датчик температуры охлаждающей жидкости не причем, просто при отсоединении клеммы датчика, увеличивается время открытия форсунок. Получается проблема в топливной системе. У меня фильтр стоит в топливном баке вместе с насосом. После снятия всей этой связки в баке, промыл сетку, продул как смог фильтр, пробег то уже 140 тыс. Жду холодов чтобы проверить. Хотя по уму надо еще давление в подающей магистрали померить, для полноты картины. Рено Сценик 1.6 к4м 2002 г. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.01.2011, 23:37
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Brest 
				Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП 
				
				
					Сообщения: 36
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Ок! понял пока повременю с заменой, так же сниму насос,почищу сетку...  Я раньше пытался снять насос, не получилось(не смог открутить).. как это правильно делать?? - что бы не сломать... 
 Тут вычитал "Датчик представляет собой терморезистор. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива (ECU) подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска." - значит датчик всё таки "причём"... или я чего не понял... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shkiper24, 21.01.2011 в 00:14.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.01.2011, 14:42
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Калининград 
				Авто: рено сценик 2002 1.6 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Насчет датчика ты правильно прочитал и понял. Он напрямую задействован при запуске двигателя. Но смотри какая ситуация получается. Я снял ДТОЖ с автомобиля, положил его в морозильник, затем тестером замерил сопротивление приблизительно при  -12 градусов, оно равнялось около 9 кОм, что соответствует тех. нотам. Замерил оба датчика, что стоял и тот что купил. Показания приблизительно одинаковые. После этого уже тестил на машине через нотник, и получается, что на блок управление он подает верную информацию, а блок дает команду на продолжительность впрыска, причем на ту продолжительность, которая заложена  в мозгах блока на соответствующую температуру. Как говорится электроника свою задачу выполнила. А теперь вступает в работу форсунки ну и насос. Вот и получается либо форсунка не распыляет должным образом, либо не хватает давление в рампе для соответствующего распыла. Форсунки я мыл. 
 На счет фильтра в баке, это у меня третье рено на первых двух фильтр стоял под днищем, на этом фильтр в баке. Фотки выложу позже, и как откручивал пластиковую гайку бензанососа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.01.2011, 17:52
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.09.2010 
				Адрес: Brest 
				Авто: Renault Scenic 2000г. 1.6 K4M700 МКПП 
				
				
					Сообщения: 36
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Спасибо! сейчас приболел, так что пока оставил машину в покое.... 
Буду ждать фотки..    
А ещё вопрос: летом проблем с перегревом не было?? в смысле вентилятор включается?? - это тоже к датчику... у меня было не врубался   , хотя сам рабочий(2 скорости) и если снять клемму с ДТОЖ, при работающем двигателе  - врубается... я всё таки в моём случае склоняюсь к датчику... хотя чистка насоса не повредит в любом случае. У вас на старом датчике следов коррозии не было?? а то наткнулся тут не давно "http://renault-club.by/laguna/datchik.php" правда там датчик другой, но если проблемма таже можно попробывать... 
С Уважением!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.01.2011, 21:08
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Калининград 
				Авто: рено сценик 2002 1.6 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Проблем с перегревом не было. Вентилятор в пробках включался. 
   И если снять клемму с ДТОЖ, то вентилятор включается, оно так должно быть. Когда я снял датчик, то он был в отличном состоянии, без коррозии. Самое  интересное, что диагностика чере комп после снятии клеммы с датчика показывает, что датчик неисправен. Датчик можно проверит тестером значение  ±20% 
- 10 °C  - 9,5 кОм 
25 °C    - 2 кОм 
50 °C   - 810 Ом 
80 °C  - 309 Ом 
110 °C - 114 Ом 
120 °C -  87 Ом 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2011, 15:39
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.05.2011 
				Адрес: ПСКОВ 
				Авто: Renault Scenic 2 2009г. 
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		Ребята, чем кончилось??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2011, 18:28
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.06.2010 
				Адрес: Коломна 
				Авто: Рено Сценик-1 2001г.,1,6i 16V, К4МВ701 
				
				
					Сообщения: 53
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		У меня кончилось тем, что я поменял 5 резиновых колец на впускном коллекторе и 2 кольца дроссельной заслонки(все они были как пластмасса), как раз через них и подсасывал воздух.  
После этого у меня обороты упали до нужных и стала заводиться с первого раза!!! 
Вот так!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.10.2011, 19:47
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Калининград 
				Авто: рено сценик 2002 1.6 
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		У меня закончилось тем, что я поменял встроенный в баке фильтр в котором находится бензаносос. Топливного фильтра, который находится под днищем автомобиля у меня не было. После этого машинка заводилась без проблем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.10.2011, 08:25
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.05.2011 
				Адрес: ПСКОВ 
				Авто: Renault Scenic 2 2009г. 
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Заводится только после отсоединения клеммы к ДТОЖ?
			 
			 
			
		
		
		
		У меня закончилось: 
Проделано:  
1) Снятие дроссельной заслонки/чистка  
2) Снятие форсунок/чистка 
3) При установке уплотнительных колец на дроссель смазал все бесцветным силиконом. 
4) Чистка РХХ 
После выполнения пунктов 1,2,3,4  получил низкие обороты при заводке  утром 1000-1100 (было 2000 - 2500), ровная работа двигателя на ХХ 
 
Но все эти действия не облегчили заводки по утрам и приходилось долго  крутить... Данная проблема заключалось в том, что я езжу на ГБО 4  поколения и на каждом цилиндре стоит газовая форсунка, форсунки ГБО  пропускали газ, после отключения мотора в цилиндры и с утра получалась  сууупер обогащенная смесь без кислорода, т.к. мотор холодный запускается  на бензине и по мере прогрева переходит на газ... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |