|
|
 |
|
18.04.2012, 11:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Чернигов
Авто: Renault 19 II Chamade (L53)
Сообщения: 72
|
Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Бодрое утро!!! Кто и главное - как борется с завоздушиванием системы охлаждения? Всё дело в том, что на родных патрубках стоят специальные болты для спуска воздуха из системы. При замене патрубков (родных хрен найдёшь) возникает вопрос - кто и как спускает воздух из системы (через хомуты - не совсем удобно). У кого какой опыт по данному вопросу? У меня, после замены помпы, начало срывать верхний патрубок. Убрал термостат (думал, что он приклинивает), стравил воздух - но толку никакого - сорвало ещё раз. Возможно, что проблема в завоздушивании самой системы. Помпа стоит в верхней точке системы и соответственно там скапливается воздух, при нагреве соответственно он расширяется и не даёт системе нормально работать... И сразу по ходу вопрос - в старой помпе у меня не было третьего "выхода" и з неё (только на печку и из печки). В новой помпе возле датчика температуры есть ещё один выход. Сейчас он пока заглушен. В других моделях Рено наблюдал в расширительном бачке вход сверху (снизу на радиатор, а этот тупо возле заливной горловины бачка). Может его как нить приспособить под бачёк???
|
|
|
18.04.2012, 13:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Орша
Авто: R19
Сообщения: 59
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
В своей менял полностю двигатель C3J 710 так у меня 2 лишних выхода тупо заглушили,так как я думаю что их ещё куда подходят,а там енти выходы нуны.Патрубки родные с вставками для развоздушки-сори
|
|
|
18.04.2012, 22:31
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: Р 19, дв E6J 1.4 1988гв.
Сообщения: 207
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
А в верхнем бачке радиатора у тебя клапана для стравливания воздуха тоже нету?
|
|
|
18.04.2012, 22:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Чернигов
Авто: Renault 19 II Chamade (L53)
Сообщения: 72
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Цитата:
Сообщение от NiK
А в верхнем бачке радиатора у тебя клапана для стравливания воздуха тоже нету?
|
в радиаторе есть вертикальные бачки (такого понятия как "верхний" в моём радиаторе нет) есть пробка, но там только резиновая прокладка (без всяких клапанов). В расширительном бачке пробку менял. Сама система давление держит... потёков нет.
|
|
|
18.04.2012, 23:27
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: Р 19, дв E6J 1.4 1988гв.
Сообщения: 207
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Цитата:
Сообщение от NiK
А в верхнем бачке радиатора у тебя клапана для стравливания воздуха тоже нету?
|
Извеняюсь, в верхнем конце правого бачка (по ходу движения) должен быть клапан (пробка) на нем надето резиновое кольцо.Эту пробку (клапан) немного откручиваешь, по-моему на 90 градусов, и тянешь немного на "себя" т. е. в сторону мотора, должен выйти воздух или потечь тосол.
|
|
|
20.04.2012, 11:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Орша
Авто: R19
Сообщения: 59
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
По моему на ентой пробке написано "не открывать",а развоздушивать клапанами на патрубках-http://automn.ru/renault-19/jpg/r-067-2.jpg
|
|
|
20.04.2012, 17:41
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
могу скинуть почту парня у него есть такие шланги он по почте вышлет!
|
|
|
28.04.2012, 11:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: минск
Сообщения: 7
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Здравствуйте. Подскажите кто знает: Стала подниматься температура, включила печку, пока доехала до дома температура выровнялась, стала нормальной. Визуально в расширительном бачке антифриза было на отметке min, открыла чтобы долить - когда открутила крышку вышел воздух, жидкость немного ушла и уровень стал чуть ниже минимума, долила до середины между min и max. На след. день снова температура растёт, опять доехала домой, смотрю в расширительном такой уровень посередине, стала откручивать крышку - пошёл воздух и жидкость резко поднялась выше максимума, но потом снова вниз и остановилась немного ниже максимума. Подскажите может всё из-за воздуха? Как он должен выходить. Так мне кажется всё нормально, вентилятор включается вовремя. Что может быть не так?
|
|
|
28.04.2012, 11:12
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
может на крышки дырдырочка то есть клапан не срабатывает ! И еше может термостат тоже. Так то по сути все нормально с ваших слов написано.
Если у вас на шлангах есть болты то заведите до лейте в бачок жидкость и открутите болты и спустите воздух. Может поможет.
А так температура подымается у всех на улице уже +20 и выше .. Но у вас может воздух где то..это версия моя я так думаю.
|
|
|
28.04.2012, 11:40
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: минск
Сообщения: 7
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
[quote=dokix35;242902]может на крышки дырдырочка то есть клапан не срабатывает !
Спасибо за ответ  . Я сегодня просмотрю, но по-моему крышка у меня обычная, пластмассовая, закручивается, там по-моему нет клапана)), но я посмотрю.
|
|
|
28.04.2012, 11:46
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Знаешь мое мнение такое если у тебя воздух в системе то тут искать надо так как там давление создается высокое .. при 125 градусов срабатывает включатель охлаждение. Да и по сути у тебя жидкость не должно быть на МИНИ а должно по уровню или средние.
Я себе заливал полным потом открутил болты завел спустил воздух заглушил. Посмотрел все в норме. Но решил завести снова и когда машина стала нагреваться то жидкость лишняя стала выходить через крышку. потом когда выдавила лишняя то было замечено в бачке посередине между двумя уровнями ...Так и и осталось до сих пор.
|
|
|
28.04.2012, 12:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: минск
Сообщения: 7
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Спасибо, завтра как раз выходной, попробую так сделать, потом отпишусь как у меня всё получится))
|
|
|
28.04.2012, 12:02
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Ок.. у тебя антифриз или тосол!
|
|
|
02.05.2012, 18:22
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: с.Поспелиха
Авто: РЕНО-19
Сообщения: 29
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
А может,это не воздух выходил,а давление в системе сбрасывалось? В системе охлаждения при рабочей температуре давление повышенное,за счет чего повышается температура кипения.При давлении 1,2 бар температура кипения ОЖ повышается примерно до 120 градусов.Если вышел воздух,то освободившийся объем должна занять ОЖ,соответственно в расширителе уровень должен уменьшиться.
|
|
|
02.05.2012, 18:49
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Можайск
Авто: Renault Kengo 2002 1.9 дизель.
Сообщения: 571
|
Ответ: Борьба с завоздушенной системой охлаждения Рено 19 1.4 1992 Шамада 2-й декады
Вот тут ты прав ...Но ему видней что там было!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|