Renault представил в Париже внедорожник Koleos Concept
сегодняЭтот автомобиль – не что иное, как прототип первого серийного внедорожника Renault. Серийная версия появится в 2008 году. Внешне автомобиль выдержан в стиле всех последних моделей компании. Под капотом – дизель 2.0 dCi с неплохой для столь небольшого мотора мощностью в 180 л.с. Коробка передач – ручная, 6-ступенчатая.
На автомобиле применен постоянный полный привод, автоматически варьируемый электроникой – на задние колеса в зависимости от условий движения может приходиться до 100 процентов крутящего момента. Серийная версия не должна сильно внешне отличаться от концепта, разве что 19-дюймовые колеса будут представлены только в качестве опций, а LED-дисплеи и светотехника уступят место более традиционным решениям. (с)
www.autonews.ru
Спортивный Renault Twingo Concept
…покажут посетителям автосалона в Париже. Таким необычным образом компания Renault решила подогреть интерес публики к своему новому компактному автомобилю, дебют которого запланирован на начало 2007 года.
Рекламные изображения концептуального Renault Twingo были опубликованы только сегодня. Известно также, что прообраз новой городской малолитражки насчитывает 3600 мм в длину и 1700 и 1400 мм в ширину и высоту, несколько опережая в своих размерах существующую серийную версию Twingo. Под капотом автомобиля решено было установить 1,2-литровую турбированную «четверку», которая способна выдавать порядка 99 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента, а передача крутящего усилия на передние колеса была доверена шестиступенчатой механической коробке.
Компактный трёхдверный кузов демонстрирует все «фенечки» современной автомобильной моды: далеко заползающее на крышу лобовое стекло – имитацию панорамного остекления, высокую оконную линию в стиле купе и отсутствие средних стоек. Снаружи спортивные акценты позволяют расставить 17-дюймовые «легкосплавки» и шины соответствующей величины, низкий передний бампер с центральным воздухозаборником в окружении светодиодных ламп и боковых воздуховодов. Массивный щиток диффузора на корме зажат в суровые «клещи» трапециевидных выхлопных труб, а на краешке крыши прилепился небольшой аккуратный спойлер. Наибольший интерес, наверняка, вызовет дизайн задних световых приборов концепта: «полосатые» фонари получились чрезвычайно броскими.
В салоне с посадочной формулой 2+2 доминируют кресла-ракушки и массивная центральная консоль с мультимедийными компонентами. По сравнению со старым Twingo классическая круглая форма приборов не изменилась, тахометр по-прежнему расположен в центре приборной доски. Особый писк интерьерного изыска – возможность всегда иметь под рукой целую батарею банок с прохладительными напитками. ©
www.kolesa.ru (
http://www.kolesa.ru/news/id/38699.html)
