|
|
 |
25.09.2006, 20:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
Добрый всем вечер.
Проблема с машиной Laguna фаза-2, 1.8, 99 года.
В общем так : Последнее время постоянно жрёт масло, причём масло в прямом смысле слов "пропадает", как будто его сливает кто-то. Ездиешь себе, оно есть.
Потом ОП! и пол щупа как ветром сдуло. От стиля езды не зависит, активно ездить или спокойно - без разницы, ехал 300км постоянно держал 180-220км\ч масло на уровне, а от коломенской до медведкого тихо доехал и пол щупа нету.
Дальше больше : Заметил что врёт датчик уровня масла, когда зажигание включаешь кружочки на приборке отображаються, может быть 1 кружок - а масла норма. Или наоборот - кружки все, а масла на кончике щупа. Ещё такой момент - короб воздушного фильтра внутри весь в масле, причём масла в движок некогда не переливал(насколько знаю когда масла перелито излишки уходят в корпус воздужного фильтра)
Может ли быть такая ситуация - датчик врет, показывая что масла в двигателе очень много, и излишки "выдавливает" в воздушный фильтр, или это там по другому происходит...
И почему короб фильтра изнутри в масле?
В сервис конешно лучше бы было сьездить, но времени пока нету, решил спросить.
Спасибо. B)
|
|
|
25.09.2006, 21:16
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от bros @ 25.09.2006, 20:58
Может ли быть такая ситуация - датчик врет
|
Похоже корень зла в этом.
Возможна такая ситуация? Датчик уровня масла Вам соврал, показал минимум. Вы масло долили. Но на самом деле его было в норме. После чего Вы долили масло. В итоге, излишки Вам и выплюнуло.
У меня на Мегане-1 частенько подглючивал этот датчик. Поэтому я ориентировался по щупу.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.09.2006, 21:28
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от bros @ 25.09.2006, 20:58
Может ли быть такая ситуация - датчик врет, показывая что масла в двигателе очень много, и излишки "выдавливает" в воздушный фильтр, или это там по другому происходит...
И почему короб фильтра изнутри в масле? 
|
Датчик только показывает. Так что нет.
Проверьте компрессию и посмотрите, сколько газов выдувает из открытой маслозаливной горловины при работающем двигателе, похоже слишком много картерных газов.
|
|
|
25.09.2006, 21:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.09.2006, 5:28
... похоже слишком много картерных газов.
|
А из-за чего их может быть слишком много ?
|
|
|
25.09.2006, 21:44
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от bros @ 25.09.2006, 21:31
А из-за чего их может быть слишком много ?
|
Кольца изношены или залегли. Давно у Вас эта машина ?
|
|
|
25.09.2006, 22:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.09.2006, 5:44
Кольца изношены или залегли. Давно у Вас эта машина ?
|
Машина давно, но двигатель перебирали не так давно.
_______________________________________________
А какие ещё моменты могут быть в таком непонятном пропадании масла ?
|
|
|
25.09.2006, 22:32
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Ошибка в установке сепаратора картерных газов ?
|
|
|
03.10.2006, 09:39
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от bros @ 25.09.2006, 22:06
Машина давно, но двигатель перебирали не так давно.
_______________________________________________
А какие ещё моменты могут быть в таком непонятном пропадании масла ?
|
Причина скорее всего в том, что "двигатель перебирали не так давно"...
На свечах нет масла? Очень часто при замене маслосъемных колпачков повреждают стержни клапанов (достаточно даже маленькой риски), что приводит к непомерному маслянному аппетиту двигателя... <_<
|
|
|
03.10.2006, 15:27
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
А ещё чтобы тоже вставить свои 5 коп. 
Слышал историю как маслосъёмные кольца как то наоборот поставили, то есть масло закачивало в цилиндры.
|
|
|
03.10.2006, 15:54
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Гродно, Беларусь
Авто: Сценик, К4м700, 1999
Сообщения: 127
|
Надо посмотреть выхлоп. Если он сизый - масло в камере сгорания однозначно из-за маслосъемных колец. Смотреть также на выхлоп при заводке после стоянки. Если первый дым сизо-черный - проблема с сальниками клапанов. При переборке двигателя (понял, что ее делали) могли не притереть седла клапанов и направляющие. По этой причине сальники моментально екнут. Ну а уровень масла доверять больше глазам (щуп), прибор в данном случае вторичен.
__________________
SEM T
|
|
|
03.10.2006, 22:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 03.10.2006, 23:27
Слышал историю как маслосъёмные кольца как то наоборот поставили, то есть масло закачивало в цилиндры.
|
Может и такое быть, тогда был бы дым, а его нету совсем.
Цитата:
Сообщение от SEM T @ 03.10.2006, 23:54
Надо посмотреть выхлоп.
|
Как у новой машины! Дыма нету! 
|
|
|
04.10.2006, 09:37
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Тогда уровень масла проверять только по щупу! Может оно и не уходит никуда...
|
|
|
04.10.2006, 10:49
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва, Нагатино.
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 04.10.2006, 17:37
Тогда уровень масла проверять только по щупу! Может оно и не уходит никуда...
|
Последнее время проверял по щупу. Результат тот же, 1л - 1000км. Корпус воздушного фильтра изнутри весь в масле - наводило сомнения, но сказали что это нормально для 16и клапанников.
Есть ещё какие-нибуть мысли?
|
|
|
04.10.2006, 11:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: С-Петербург
Авто: megane II
Сообщения: 64
|
маслосьемные колпачки, а вообще нужна диагностика
__________________
Дважды Реновод
|
|
|
05.10.2006, 09:16
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Alexspb @ 04.10.2006, 11:00
маслосьемные колпачки, а вообще нужна диагностика
|
Если бы причиной были маслосъемные колпачки, то свечи были бы в масле, и двигатель сильно дымил бы, ведь масло тогда уходило бы в цилиндры... Bros пишет, что движок у него не дымит... <_< Проблема в чем-то другом... 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|