|
|
06.03.2012, 23:27
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Машина страшно тупит
Помогите пожалуйста советами% после замены ремня ГРМ, роликов, сальников на двигателе, чувствуется, что машина стала вести себя по другому. Вроде как двигатель 2-х литровый, но по ощущениям больше 1-го литра не дашь. Достаточно медленно набираются обороты, потребление топлива увеличилось. Сегодня ехал по трассе, на пятой передаче педаль в пол, а машина будто захлёбывается, с 2-х до 3-х тысяч обороты набираются очень медленно. Вобщем от двух литрового движка ждешь хорошей резвой езды, а на самом деле только нервничаешь от того, как он тупит.
Разговаривал с мастером (многие мне его советовали как первоклассного специалиста по реношкам), тот говорит что ремень он установил четко, даже до этого у меня он не правильно стоял, а мастер установил его как положено. Разбирать, естественно, повторно не хотят, говорят что все нормально. На диагностике ошибок не показало. На компьютере сам лично видел чёткие графики того как машинка реагирует на нажатие педали газа, но только это все на холостых, а вот динамики у машины никакой...
Что посоветуете в этом случае, и вообще как можно выставить по нормальному ремень грм, если он уже был неправильно установлен???
|
|
|
07.03.2012, 01:34
|
#2
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Машина страшно тупит
Следует все-таки проверить установку ремня самому. Можешь почитать
здесь: http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3307A.pdf в пункте 11 описано, процедура не сложная.
|
|
|
07.03.2012, 09:09
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Брянск
Авто: Scenic 2000г,2л 16кл
Сообщения: 180
|
Ответ: Машина страшно тупит
Скорее всего неправильные выставлены фазы ремня ГРМ.А ещё как мысль,не мог шкив ремня ГРМ который без шпонки немного провернуться на немного,без встречи поршней с клапанами-тогда тоже фазы собьются.Это как версия.
Себе менял ремень ГРМ совсем недавно и когда мастер показал мне все приспособы для выставления фаз именно на рено,я был уверен на 100% что выставится всё правильно.После замены даже крутится движок стал лучше и звук чище,прибавилось динамики.
А где то у нас на форуме читал что после замены фазика динамика у него ухудшилась,потом всё сделал.
|
|
|
07.03.2012, 23:36
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Машина страшно тупит
Спасибо, попробую сам проверить как выставлен ремень ГРМ. Я вот еще сегодня что обнаружил: Если заткнуть рукой воздухозаборник, двигатель не глохнет, так мало того что не глохнет, так ещё и ни сколько не меняет своей работы. Можно заткнуть рукой, и дать газу, а двигателю хоть-бы что  . Я сначала подумал, что неправильно установлен воздушный фильтр, перебрал, установил всё как надо, но та же история. Взял карбклинер, стал брызгать на впускной коллектор, вокруг датчиков, газовых форсунок, вобщем двигатель начал задыхаться только тогда, когда я начал брызгать вокруг кожуха воздушного фильтра. Очевидно подсос идет в районе заслонки. Этим также может и объясняется прыгающие обороты ХХ когда машина в движении. Сейчас нужно устранять лишний подсос воздуха, т.к. от этого смесь обогащена неучтённым кислородом. Ещё нужно будет попробовать достать топливный насос, и почистить фильтр.
Я просто сам сомневаюсь в том, что ремень установлен не правильно, т.к. на холостых работа двигателя очень ровная, даже если открыть заслонку, двигатель очень быстро и ровно набирает обороты, но это всё только на месте, в движении это всё пропадает...
Последний раз редактировалось Dimon194, 07.03.2012 в 23:49.
|
|
|
21.05.2012, 17:59
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Машина страшно тупит
Вобщем достало меня эта вся конитель!!! помогите пожалуйста кто чем может: я уже перебрал всю машину, не могу никак понять все же в чем дело. Уже дошли мысли до катализатора, - сняли проверили, каталик чистенький, ремень ГРМ несколько раз перепроверялся, компьютная диагностика показывает что все ОК. Но машина уверенно тупит, причем, именно с прогревом двигателя.
Я уже думаю вот на что: у меня установлено ГБО, и при это мне сняли гофру от воздухозаборника к фильтру, соответственно двигатель сосет воздух из подкапотного пространства. Не может ли тупить машина из-за того, что когда двигатель горячий, естественно и нагревается воздух под капотом. А нагретый воздух не есть хорошо для нормальной работы двигателя. Но разве на столько сильно может этот фактор влиять на работу машины?
Последний раз редактировалось Dimon194, 21.05.2012 в 18:02.
|
|
|
08.06.2012, 18:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Scenik II, 2.0 механика
Сообщения: 2
|
Ответ: Машина страшно тупит
Dimon 194.Удалось найти проблему?
|
|
|
08.06.2012, 21:48
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Машина страшно тупит
Нет. Машина все также себя ведет. Когда еду один, то с прогревом, чувствую как тяга уходит, а если в машину загрузить людей, то даже без прогрева, такое ощущение что едешь на тарантайке движком от мопеда. На трассе, с полным салоном людей, переключение со второй на третью занимает около 30секунд, при том, что педаль в пол.
|
|
|
27.04.2013, 12:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Латвия,Даугавпилс
Авто: Renault Megan Scenic 1 1,9dti
Сообщения: 3
|
Ответ: Машина страшно тупит
всем привет.очень много тем по поводу того что тупит движок,но везде про 1,9 dci.У меня megane scenic 1,9 dti f9q 734 судя по табличке на двигле.вчера завел как обычно,поехал,а он тупой как валенок.больше 2000 т. оборотов не дает максимум 80 км/ч еле-еле.на дисплее загорелась пила.так и отездил пол дня.сегодня завел поехал все нормально ,как зверь.фильтра все новые.вопрос что это было????хотел почистить клапан ЕГР,но не смог найти его,есть ли он там???буду рад выслушать ваши предложения
|
|
|
28.04.2013, 17:55
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Старая Русса
Авто: Рено сценик 2
Сообщения: 13
|
Ответ: Машина страшно тупит
Всем привет!!! У меня тоже такая проблема после замены ГРМ потерял пол табуна дв1,6 113л.с. Вернулся на сервис там опять всё разобрали сказали всё по меткам. Решения так и не нашол
|
|
|
29.04.2013, 09:18
|
#10
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Машина страшно тупит
Цитата:
Сообщение от Василий1982
Всем привет!!! У меня тоже такая проблема после замены ГРМ потерял пол табуна дв1,6 113л.с. Вернулся на сервис там опять всё разобрали сказали всё по меткам. Решения так и не нашол
|
поменять сервис или посмотреть метки самостоятельно
|
|
|
16.05.2013, 22:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Литва
Авто: Scenic '01 1.9dCi
Сообщения: 4
|
Ответ: Машина страшно тупит
Цитата:
Сообщение от jurik
всем привет.очень много тем по поводу того что тупит движок,но везде про 1,9 dci.У меня megane scenic 1,9 dti f9q 734 судя по табличке на двигле.вчера завел как обычно,поехал,а он тупой как валенок.больше 2000 т. оборотов не дает максимум 80 км/ч еле-еле.на дисплее загорелась пила.так и отездил пол дня.сегодня завел поехал все нормально ,как зверь.фильтра все новые.вопрос что это было????хотел почистить клапан ЕГР,но не смог найти его,есть ли он там???буду рад выслушать ваши предложения
|
Были похожие симптомы, когда полетел датчик управления подачей воздуха в турбину. Только полетел он насовсем. Он находится на задней стенке двигательного отсека, примерно под осью водительского стеклоочистителя(так примерно, по-памяти), выглядит как цилиндр диаметром 1,5 см, длиной см 6-8. Электрик прозвонил - нашел.
|
|
|
27.10.2014, 19:53
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Машина страшно тупит
Есть на форуме человек, который хорошо разбирается в работе ДВС ?
Очень нужен совет
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|