Все-таки, какая то херня в АКПП у меня присутствует :-( несмотря на борьбу с якобы перегревом.
Принимаются мысли от телепатов на тему более точной диагностики для начала.
Далее кусочки информации из моих других переписок.
Исходные данные:
1) реноха минивэн сценик 1997 год, 2 литра, АКПП AD4 (еще пока не DP0
пресловутая), пробег известный сейчас почти 180 тык. (есть и неизвестный,
т.к. глючил датчик скорости до моей замены, хотя ТО 105 тык было еще в
Швейцарии примерно 2005 г.)
2) Когда гнал ее в январе 2010 с московии с пробегом 150 тык на
одометре - джеки чан пару раз на ходу загорался, но легко грешилось на
заправки, пользуемые по пути
3) Потом все сальники перебирались, АКПП скидывалась при этом, бублик мылся,
фильтр с жижей, конечно, менялись
4) Джеки чан после этого очень редко при длительной езде - все таки
загорался. Особенно проявилось летом в самую жару - явное влияние
температуры на лицо, причем и сейчас в морозяки: когда по пробкам все
прогрето - при нагрузке (на подъеме, за фурой и т.п.) джеки чан загорается.
5) 3-ступенчатая диагностика 3мя разными приборами, последний - у официалов родной реношный CLIP только и помог определить, что с движком нет проблем, а
ошибка это всегда одна - ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АТФ. Расширенных никаких данных нету.
Кроме того была замечена температура АТФ - 125 градусов после 5 минут работы на холостых после загорания Джеки чана. Критическая температура по мануалу -
145 градусов когда Джеки чан - моргает. Такое моргание видел только один раз, в самую жарищу летом.
6) Т.е. был сделан вывод о забитости теплообменника АКПП, что
подтвердилось - наверное 3 столовых ложки мелкого мусора вымылось из
теплообменника, за 14 то лет. Система охлаждения промывалась - сейчас чисто в принципе, на 97%.
НО ЭТА СВОЛОЧЬ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ВЧЕРА (19.01.2012)! Температура тестером что у башки двигателя, что у теплообменника - 70 градусов, радиатор - 40.
7) АТФ частично менялась тоже, гарью не пахла и не пахнет, коробка
переключается как обычно, с минимальными толчками.
Авто потребительски полностью устраивает по всем параметрам, менять не хочу несмотря на древность (да и не могу

.
Контрактная коробка стоит порядка 40 тыров руб не хочется глобально так тратится.
8) Температура на панели всегда стабильная около 83 градусов, движок никогда не перегревался и не перегревается.
Чо делать-то? В плане поиска причин и ремонта. Получается, что температура является только начальным этапом в проявлении фигни, связанной с управлением
давлением АТФ. Вчера выкурил русскоязычный мануал по коробке родной
реношный - блин, ничего там не напоминает возможные неисправности, которые могут быть с коробкой.
Альберт (Центр автоматических трансмиссий, которые и перебирали сальники) говорил что гидроблок весь под замену, обычно, чтоб не парится, 15 тыров сам блок, который еще надо найти...
---------------------
У меня чек от АКПП, когда она влетает в аварийный режим, т.е. фигарит только на 3H-передаче. Тут не радиатор у АКПП - а теплообменник, масло в котором охлаждается лишней петлей антифриза. Щас все промыто тут (и теплообменник сейчас стал продуваться отлично, а был сильно забитым), и температура как и у двигла по тестеру с термощупом чето около 70. Радиатор - это общий на всю систему, в
текущий мороз был порядка 40. Т.е. нету никакого перегрева нигде.
Пока мысли на тему клапана модуляции давления АТФ, который подклинивает при температуре определенной. А она сейчас вроде как и не выше допустимой...
----------------------
Вот-вот, масло чистое, негорелое, фильтр менялся - нету показаний к
внутренним проблемам механическим...
Но с температурой свзяно - факт.
Помню было так в жару летом - капот приокрыл после ошибки и оставил на защелке на ходу (у минивэна капот круто идет к ветру, не поднимает его вроде как) - и прекратилась херня почти сразу.
Но вперся на затяжной горе за фуру, плелся 40 км\ч за ней - и через пару минут - на тебе, аварийный режим коробки, 3я передача, обороты в полтора раза вверх скачком...
Или на ровной трассе - хотя бы 80 км\ч держишь - все стабильно, в населенке сбрасываешь скорость, на светофоре стоп - стартуешь через минуту - бац.
На что вот тут температура влияет ? Я думал теплообменник обдувается, но измеряя тестером - понял что там температура меняется не так быстро,
остывает очень небыстро летом на жарищще.
---------------------------
Куда копать то?