Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 14:03   #1
ilnar
Новичок
 
Вопрос Перепады температуры.

При запуске авто, дизель 1.5(106 л.с), салон машины потихоньку начинает нагреватся, едем, когда же уровень ОЖ показывает оптимальную температуру, начинает дуть холодный воздух, далее минуты через 2-4, температура ползет вверх на 1-3 риски и резко вниз, вплоть до 1 отметки. Далее начинает дуть теплый воздух и уровень приходит в норму и в салоне становится тепло. И так каждый раз при запуске с утра. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
Вверх  
*****
Старый 26.12.2011, 18:18   #2
Eugene Kopylov
Новичок
 
Аватар для Eugene Kopylov
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Ничего страшного в этом нет. Просто при холодном пуске охдаждающая жидкость ходит по малому кругу, естественно охлаждения как такового нет. И когда двигатель набирает определенную температуру, то откр. термо или электро, у кого как, клапан и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, а т.к. там она холодная, то температура резко падает.
Вверх  
Старый 26.12.2011, 21:21   #3
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Судя по симптомам термостат неисправен
Вверх  
Старый 26.12.2011, 21:38   #4
adh
Ученик
 
Аватар для adh
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Цитата:
Сообщение от Eugene Kopylov Посмотреть сообщение
Ничего страшного в этом нет. Просто при холодном пуске охдаждающая жидкость ходит по малому кругу, естественно охлаждения как такового нет. И когда двигатель набирает определенную температуру, то откр. термо или электро, у кого как, клапан и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, а т.к. там она холодная, то температура резко падает.
термостат сразу не открывается полностью. и нет никакого резкого падения температуры. он открывается постепенно. нада смотреть или термостат или пробку искать воздушную в системе. и заодно проверить датчик температуры двигателя. на приборке она так скакать не должна и в принципе не может так быстро остывать с 5 до 1 полоски
Вверх  
Старый 27.12.2011, 12:38   #5
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

В моей машине в хороший мороз -15..-20 температура падает при движении выше 60, но постепенно (минута?) и на два деления максимум. Если печку внутри салона не включать то практически не падает. Термостат, как тут верно писали, работает плавно - резких скачков быть не должно.
Вверх  
Старый 27.12.2011, 13:35   #6
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Без разницы сколько за бортом -20 или 0 градусов всегда так.
Вверх  
Старый 20.01.2012, 16:14   #7
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Вообщем был в сервисе, сказали помпа. Что то я сомневаюсь в этом. Думаю купить прокладку ГБЦ и поменять.
Вверх  
Старый 20.01.2012, 21:05   #8
@@@korish@@@
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Цитата:
Сообщение от ilnar Посмотреть сообщение
Вообщем был в сервисе, сказали помпа. Что то я сомневаюсь в этом. Думаю купить прокладку ГБЦ и поменять.
Ну что за бред, какая еще гбц прокладка? Пузыри в систему охдаждения не гонит, уровень антифриза не падает. Это вообще бредовая идея, ненужно трогать ГБЦ, пока там не сифонит.

По симптомам 100% неисправность термостата.
Вверх  
Старый 20.01.2012, 23:38   #9
Андрей 51
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Цитата:
Сообщение от ilnar Посмотреть сообщение
Вообщем был в сервисе, сказали помпа. Что то я сомневаюсь в этом. Думаю купить прокладку ГБЦ и поменять.
Думаю, что ты прав. Были подобные темы. Посмотри здесь:http://www.renault-club.ru/search.php?searchid=455787 Но читал еще что то, где более подробно описана проблема, но сейчас не нашел. Поищи на разных форумах. Есть нюансы с головкой. Лучше зарание запастись информацией. А может кто сталкивался с этой проблемой, еще ответит в этой теме. Думаю не надо торопиться.
Удачи.
Вверх  
Старый 20.01.2012, 23:44   #10
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Просто про прокладку гбц очень много тем и симптомы похожи.

Последний раз редактировалось ilnar, 20.01.2012 в 23:53.
Вверх  
Старый 23.01.2012, 07:49   #11
Jippo
Новичок
 
Аватар для Jippo
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

если думаешь на прокладку, проверь масло, если там эмульсия, то точно она
но на ее признаки правда не очень похоже, не похоже и на попму
скорее всего термостат, похоже он у тебя подклинивает, а потом резко открывается и ооочень большая порция антифриза идет в двигатель, это очень плохо, гильзы испытываю постояяный перепад температур
проверить же его просто, пощупай шланги от термостата до радиатора

ты так и не написал, жидкость уходит или нет?
Вверх  
Старый 23.01.2012, 10:01   #12
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Цитата:
Сообщение от Jippo Посмотреть сообщение
проверить же его просто, пощупай шланги от термостата до радиатора
Какими они должны быть то?
И еще эмульсия какого цвета?

У меня система завоздушивается, если открыть пробку расширительного бачка, выходить воздух, иногда может убежать и антифриз.
А точно определить уходит антифриз или нет пока не смог. Если даже уходит то не значительно.
Вверх  
Старый 23.01.2012, 14:34   #13
Jippo
Новичок
 
Аватар для Jippo
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

пока двигатель не прогреется, патрубок от термостата до радиатора (верхний) должен быть холодный, когда он открывается он должен плавно потеплеть, рукой будешь держать, поймешь

эмульсия белого цвета или чай с молоком

если из бачка идет воздух, реально стоит задуматься о прокладке ГБЦ, у тебя избыточное давление в бачке...

можно попробовать залить герметик для радиатора, только хороший типа HiGeer, если та маленькая дырка, поможет, у меня на грузовой рено была такая проблема, залил герметик, и забыл
Вверх  
Старый 05.02.2012, 16:26   #14
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Вообщем жидкость в расширительном бачке холодная, а когда стравливаешь пробку то там антифриз горячий.
Пробовал заливать герметик для лечения прокладки, эффекта ноль.
Система завоздушивается довольно быстро.
Вверх  
Старый 20.03.2012, 14:39   #15
ilnar
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Перепады температуры.

Был еще в нескольких сервисах все грешат на помпу и термостат, хотя они новые и оригинал, и старые были тоже в идеале. Заливался герметик для восстановления прокладок, эффекту нету.
Многие говорили, что если была проблема в прокладке или в блоке, я бы много особо не проехал. И в масле все чисто эмульсий нету. Перерасхода топлива не наблюдается на трассе приблизительно 5 литров. Уровень масла так же в норме.

После экспериментов выяснилось что если увеличить обороты на холостом ходу, то тепло идет. Это где то 5 шкал на тахометре. Норма у меня 4. Т.е системе не хватает циркуляции!?(Возможно)
Тогда возникает вопрос какие считаются оптимальные обороты на K9K 732?
Возможно Clip ом мне их исправили случайно(специально?).
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик температуры ОЖ aleks_69 Renault Symbol 1 19.10.2008 20:40
Датчик температуры FIREMAN Общие вопросы 0 07.08.2007 19:12
Датчик температуры grevic Renault Symbol 52 19.04.2007 19:10
Датчик температуры knark Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 06.04.2007 00:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.