03.12.2011, 21:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 64
|
вопрос про запуск дизеля зимой
вот думаю, морозы не приходят, но декабрь уже наступил.. может природа дает время подстраховаться? =) Антигель ликви моли уже приобрел. Может купить аккумулятор? А зимой если что его можно будет вынести и "прикурить", или зимние проблемы в запуске дизеля не связаны с зарядом аккумулятора?
а ещё сегодня увидел что левая передняя стойка потекла... имеет смысл поменять одну или всё-таки обе сразу?..
|
|
|
03.12.2011, 21:23
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
по уму меняут 2(безопасность)а по деньгам....
|
|
|
05.12.2011, 19:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic II Conqest 2.0 2008
Сообщения: 41
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
По любому меняют две стойки сразу.... А насчет аккума,Э не знаю.... Я пять лет ездил на родном реновском аккуме РЕно Меган 2, проблем не было... Если крутит нормально то нет смысла.... Попробуй подзарядить...
|
|
|
06.12.2011, 18:31
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Че за бред.... Акум в дизеле ахти важная хрень. Да, бенз может и 10 лет гонять, дизель - три года и все...
|
|
|
07.12.2011, 22:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic II Conqest 2.0 2008
Сообщения: 41
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от bresttol
Че за бред.... Акум в дизеле ахти важная хрень. Да, бенз может и 10 лет гонять, дизель - три года и все...
|
Если аккум крутит и заряжается все нормально разницы какой двиг бенз или дизель разницы минимум. При заводке дизеля (если все в норме) нагрузка на аккум меньше чем бензин. Это не я придумал.
|
|
|
07.12.2011, 22:58
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
запальные свечи проверить, проверить электролит в аккуме. зачистить все клеммы, провод "минуса" тоже зачистить и проверить затяжку
стойки меняются парой. иначе они могут работать не в паре,т.к. одна новая а другая просевши. и можно побраться с дороги.
|
|
|
08.12.2011, 00:04
|
#7
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от maximussor
Если аккум крутит и заряжается все нормально разницы какой двиг бенз или дизель разницы минимум. При заводке дизеля (если все в норме) нагрузка на аккум меньше чем бензин. Это не я придумал.
|
Раз это не ты придумал,то не стоит и повторять.
Подумай, для чего на дизель даже производители рекомендуют ставить аккумуляторы, если уж не б ольшей емкости, то уж с б ольшим током холодной прокрутки.
Для запуска дизеля требуется провернуть коленвал с более высокой частотой, чем для бензинки - там от свечей зажигания вспышка произойдет, а у нас, если от слишком медленного сжатия воздуха температура не достигнет нужного значения, ничего не будет. Ну, и плюс свечи предварительного подогрева кушают нехило (ампер так 60).
|
|
|
08.12.2011, 20:13
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от maximussor
Если аккум крутит и заряжается все нормально разницы какой двиг бенз или дизель разницы минимум. При заводке дизеля (если все в норме) нагрузка на аккум меньше чем бензин. Это не я придумал.
|
Такого бреда давно не слышал. Бенз - свечи искру кинули при дохлом акуме и все - автос завелся. Не вводите людей в заблуждение. В дизеле - при морозе от - 1 ... значительная часть заряда акума уходит на свечи накала, от 2 до 5 сек., потом нужно стартер провернуть + создать давление насосом, не бензиновым, а дизелем, там по болей будет и после этого Вы пишите, что бенздвиглу нужно больше... Лада самара форевер...
|
|
|
08.12.2011, 22:01
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 64
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
доводы сторон о повышенной потребности дизеля в хорошем заряде звучат убедительно =) таким образом, лишний аккум лишним не будет. Если поживет дома в тепле, то однажды морозным утром может здорово выручить.
|
|
|
08.12.2011, 22:05
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гондурас
Авто: сценик 2 Гранд, 2004, 1,9 dci
Сообщения: 203
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Да и ампер/ч чем поболей тем лучше.
|
|
|
08.12.2011, 22:18
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от Sinii
Если поживет дома в тепле, то однажды морозным утром может здорово выручить.
|
+1
Этой зимой при -20 с гаком я заводил аккумом, притащенным из дома. Иначе - никак было (аккум подыхал, но подозрения были не только на него, поэтому менять не спешил)
Цитата:
Сообщение от bresttol
Да и ампер/ч чем поболей тем лучше.
|
Это-то всегда так. Но для дизеля даже важнее б ольший ток прокрутки.
|
|
|
08.12.2011, 22:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 64
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от BasilM
+1
Этой зимой при -20 с гаком я заводил аккумом, притащенным из дома. Иначе - никак было (аккум подыхал, но подозрения были не только на него, поэтому менять не спешил)
|
О! Этой зимой имеется ввиду уже прошедшей? 2010/2011 или идущей 2011/2012. Этой зимой до - 20 не опускалось вроде.. только один раз утром -11 на панели светилось. Довольно долго после нажатия кнопки СТАРТ крутился движок. Думал не заведется. Но схватил. после этого случая и задумался и заводке в более морозную погоду....
|
|
|
08.12.2011, 22:35
|
#13
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: вопрос про запуск дизеля зимой
Цитата:
Сообщение от Sinii
О! Этой зимой имеется ввиду уже прошедшей?
|
Ну, прошлой, конечно 
Вообще, считается, что дизель должен с пол-оборота заводиться. Иначе что-то не в порядке.
Если долго крутишь, то, вероятно, свечи надо проверить и аккум.
|
|
|
|