02.10.2009, 16:35
|
#1
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Лампочка отработавших газов.
Загорелась лампочка, оранжевого цвета на правой нижней стороны панели, форма значка такая же как ручник, только без надписи стоп. По описанию похожа на индикатор отработавших газов. Вопрос-что делать в такой ситуации, похоже что пришло время смотреть катализатор или лямбду. Где находится лямбда, может просто слетел разъем? И можно ли ездить в такой ситуации? Клему с аккумулятора скидывал, ошибка не ушла.
|
|
|
04.10.2009, 18:37
|
#2
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Снимал 2 разъема под воздушным фильтром, один на резиновом шланге, 2 контактный и 5 контатный-теперь знаю это клапан EGR. Чуть не забыл-мотор K9K704.
|
|
|
04.10.2009, 23:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Серпухов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 16
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Загорелась лампочка, оранжевого цвета на правой нижней стороны панели, форма значка такая же как ручник, только без надписи стоп. По описанию похожа на индикатор отработавших газов. Вопрос-что делать в такой ситуации, похоже что пришло время смотреть катализатор или лямбду. Где находится лямбда, может просто слетел разъем? И можно ли ездить в такой ситуации? Клему с аккумулятора скидывал, ошибка не ушла.
|
Недавно было то же. Горел значок похожий на двигатель. Заменил клапан EGR и стало всё тип-топ. УДАЧИ. p.s. двигатель К9К 702. 
|
|
|
09.01.2012, 22:03
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Горит лампочка. Еще от предхоза в наследство осталась. Он утверждал, что выбивали катализатор и что-то делали с ЕГР (вроде, меняли, во всяком случае, он новый привозил  ), но лампу погасить ему не смогли. Вопрос: имеет ли смысл менять ЕГР или лампа из-за выбитого катализатора все равно гореть будет?
|
|
|
09.01.2012, 22:15
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Цитата:
Сообщение от GENRIX
Недавно было то же. Горел значок похожий на двигатель. Заменил клапан EGR и стало всё тип-топ. УДАЧИ. p.s. двигатель К9К 702. 
|
С момента создания темы уже вошло в привычку осенью и весной чистить клапан, т.к. загорается лампочка. Последний раз зажглась неделю назад, клапан почистил, ошибку удалил, не помогает, ЭБУ видит состояние клапана на 65%. Жду посылки с китайским Clip-ом, в нем есть тестирование клапана на самой машине, хотя на 1 и 5 контакты подавал 12В, шток двигается.
BasilM - нужна диагностика, но для начала сделай то, что я написал выше - подай напряжение на 1 и 5 ножки клапана. После замены клапана лампочка сама не погаснет, ошибку надо удалять с компьютера.
|
|
|
09.01.2012, 23:20
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Цитата:
Сообщение от 422digital
нужна диагностика, но для начала сделай то, что я написал выше - подай напряжение на 1 и 5 ножки клапана. После замены клапана лампочка сама не погаснет, ошибку надо удалять с компьютера.
|
Я его не снимал еще. Просто озаботился грядущим техосмотром. Что-то мне подсказывает, лишняя иллюминация на панели ни к чему 
Осенью были проблемы с заводкой, клапан чистили, но ошибку сбросить не удалось (не было CLIPа). Зато сбросили китайским, когда меня масло. Я даже не поверил. Проехал ~5 км, пошел на работу, вечером завожусь - опять горит 
А ты не в курсе, влияет ли на эту лампочку выбитый катализатор?
Да, ошибки P0409 и P2413.
|
|
|
10.01.2012, 21:49
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Лампочка отработавших газов.
Когда заклинивает клапан EGR ЭБУ запоминает его положение. Очистка клапана возвращает его в 0% положение, но надо это объяснить ЭБУ (ошибку удалять бесполезно), в моем случае данные зависли на 63,5% (EGR_position_last_offset_NVM).
EGR_position_offset_new_valve_NVM - по умолчанию 0.
Есть параметр EGR_Init_NVM_state, он принимает значение 0 и 1 (0 - по умолчнанию, 1 - у меня.).
Завтра попробую поиграться с этими значениями, вдруг что получится. Если ошибаюсь-поправьте пока не поздно  .
|
|
|
|