04.08.2006, 15:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Одинцово
Сообщения: 14
|
У кого какой опыт его (домкрата) применения? Может есть смысл сразу приобрести что-нибудь помощнее?
|
|
|
04.08.2006, 15:46
|
#2
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от prepress @ 04.08.2006, 15:39
У кого какой опыт его (домкрата) применения? Может есть смысл сразу приобрести что-нибудь помощнее?
|
Для чего помощнее?
Пользовался и на Симе и на Сеньке- самое то. Чего еще желать?
Ник странный у тебя PREPRESS. Так полиграфисты называют допечать.
|
|
|
04.08.2006, 15:47
|
#3
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Одназночно менять!!!!
Дамкрат, этот полное..... Шпилька рвется на раз, когда машину на нем поднимаешь, то конструкция очень шаткой получаеться
Я себе купил небольшой гидравлический домкрат, и очень доволен!
|
|
|
04.08.2006, 15:51
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от prepress @ 04.08.2006, 15:39
У кого какой опыт его (домкрата) применения? Может есть смысл сразу приобрести что-нибудь помощнее?
|
Если честно, то штатным за полгода не пользовался ни разу! Зимой, когда однажды колесо спустило, не смог его просто установить! Пороги обледенели! В гараже лежит домкрат от ВАЗа, ИМХО гораздо удобнее штатного реношного... А в шиномонтажах у нас обычно есть мощные гидравлические, которые даже КАМАЗы на раз-два поднимают...
Но я не призываю отказаться полностью от штатного домкрата! Если что в дороге случится, только он и поможет... Да и компактный он, место в багажнике совсем не занимает... 
|
|
|
04.08.2006, 16:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Одинцово
Сообщения: 14
|
Спасибо всем за оперативные мнения-ответы. Я здесь впервые и не думал, что так все оперативно делается.
PS (to Zippo). А ник - я работаю верстальщиком.
|
|
|
04.08.2006, 16:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от prepress @ 04.08.2006, 16:08
....и не думал, что так все оперативно делается.
|
Не обольщайся B)
Иногда такие вопросы бывают - по полдня ответа нет.
|
|
|
04.08.2006, 16:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Москва, ВАО
Сообщения: 23
|
Если такой же, как в Клио 2 (в поднятом состоянии образует форму ромба с винтом посередине), то для экстренных случаев в дороге самое оно - не тяжелый, много места не занимает. У меня покривился чу-чу после того, как машина ночь на нем постояла, но до сих пор исправно поднимает (думаю, уже под сотню боевых подъемов). В гараже - "Тритон", такой с собой не повозишь... 
|
|
|
04.08.2006, 16:35
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Lone Rider @ 04.08.2006, 16:27
Если такой же, как в Клио 2 (в поднятом состоянии образует форму ромба с винтом посередине), то для экстренных случаев в дороге самое оно - не тяжелый, много места не занимает. У меня покривился чу-чу после того, как машина ночь на нем постояла, но до сих пор исправно поднимает (думаю, уже под сотню боевых подъемов). В гараже - "Тритон", такой с собой не повозишь... 
|
У меня на Лагуне 1 такой штатный - небольшой, ромбовидный... Вставляется в специальное гнездо в пороге... Зимой там все льдом покрыто, поэтому его уже никуда не применишь... Хранится в нише запасного колеса, поэтому места в багажнике совсем не занимает... Но конструкция довольно хлипкая... 
|
|
|
04.08.2006, 16:51
|
#9
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Смотрел недавно передачу "Бардачок" на канале Драйв, и там сравнивали автомобильные домкраты. Вывод был такой, что ромбовидный домкрат наиболее удобен и практичен (им комплектуют большинство иномарок). Гидравлический тоже всем хорош, но тяжёлый и не маленький, и ещё какие-то там технические нюансы...
|
|
|
05.08.2006, 00:34
|
#10
|
Водила
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: м.о Пушкино
Сообщения: 225
|
Пользуюсь родным ромбовидным,и ничего никуда непадало и неускользало.
|
|
|
07.08.2006, 06:16
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 65
|
не менять ни в коем случае! ибо нафик? 
я на нем этой зимой даже с открытого колодца съезжал...
__________________
[url="http://www.prevedgame.ru/in.php?id=37941"]Скажи мне ПРЕВЕД![/url]
|
|
|
07.08.2006, 22:24
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
С 98 года на Реношках. И исползовал эти ромбовидные домкраты десятки раз.
Нормально. Удобно. Ничего не ломается.
Но если места в багажнике не жаль, то можно и гидравлику туда положить. Удобнее гиравлика, это 100% , но ее размер и вес..... Дальше без слов.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
07.08.2006, 22:55
|
#13
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
А мне штатный домкрат кажется совсем не плохим так ткак приходилось часто его использовать и не разу он не подвёл,хотя один всётаки сломал но тот был от фольцвагена а реновский вожу всегда в багажнике и не думаю менять.В Сценике домкрат имеет слегка другую конструкцию и по размерам меньше, а пользоватся им не приходилось так что мнения ещё не имею.Хотел правда докупить маленький гидровлический да мне кажется что он не поднимит высоко машину и будет тяжело снять колесо.Конечно есть конструкции которые позволяют высоко поднять автомобиль так ведь они и громоздкие и прийдётся искать в машине место где его закрепить.
Вывод-для повседневной жизни достаточно и того что есть ведь замена колеса производится не каждый день а небольшой ремонт можно опять же сделать с домкратом от производителя.Да и не безопасно ремонтировать авто на домкрате (вид и конструкция не играют роли).
|
|
|
22.08.2006, 12:31
|
#14
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Стандартным ромбовидным домкратом пользовался раз. Очень туго шел от старости (3 года ему) и редкого использования. Под рукой смазки не было, поэтому отложил, а потом просто забыл про смазку. Вчера у жены за городом прокололось колесо. Я по телефону посоветовал подложить запаску под порог, на всякий случай. И этот случай наступил. Сорвалась резьба, но не на винте, а на гайке. Машина упала. Хорошо, что нашлись добрые люди (с Киева, кстати), помогли поменять колесо со своим гидравлическим домкратом. Похвалили за подложенное колесо. Жене понравилось, как ловко и быстро получилось поднять машину гидравликой, а она намучилась до этого крутить тугой домкрат. Придется купить.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
22.08.2006, 14:26
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Стандартным ромбом пользуюсь всегда. В гараже- другой ромб: ему уж лет 10-15 не меньше. При соответствующем уходе(смазка, очистка от грязи и песка)- служит безотказно. По высоте подъёма- ему равных нет(кроме старого винтового жигулёвского).
mrsao
Ты жену просто, конкретно подставил. :angry: Своим разгильдяйством. " ...Тугой"..."...забыл смазать..."- вот и результат...хорошо- обошлось... Кстати, нормально смазанный (у хорошего хозяина  ), винтовой домкрат может крутить и кошка...  А на гидравлику, кстати, тоже усилие надо, плюс большое неудобство, что рукоятка ходит вверх-вниз. а если его ставить под машину, то места для полного хода рукоятки мало. Плюс- мала опорная пятка у него- может продавить металл: значит очередной геморрой с подкладыванием проставок, а они так и норовят вывернуться из-под пятки...
С гидравликой лично я уже решил вопрос лет этак 10 назад: для машины он неудобен. ИМХО.
У меня их два: на даче и в гараже. Использую для подъёма дома, или как пресс...
Кстати, никто не видел, как гидравлика ломается? Нет? А я видел... Последний раз- на даче, месяца два назад, поднимал кровать(ей лет сто наверно. такое чудище, кило на сто...)- одну сторону. В конце подъёма вылетела заливочная пробка, попала в ухо(вместе со струёй веретёнки. Домкрат рухнул мгновенно... Хорошо я от струи масла голову отдёрнуть успел... Домкрату- полгода, покупал в "Метро", немецкое изделие...Так-то вот... до этого были разные: ломались периодически почти все... Вот только до сих пор безотказно работают: гаражный большой ромб, и китайский маленький гидравлический...
И ещё, должно быть для себя правило: не работать под машиной на домкрате БЕЗ ПОДСТАВКИ! Это элементарное правило безопасности. которое никто никогда не выполняет по причине любимого русского "авось..." 
|
|
|
|