|
|
30.05.2011, 22:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено гранд Сценик 1,5, 2006 г
Сообщения: 61
|
Кондиционер
Заметил, что при включении кондиционера в салон не подается холодный воздух. Поехал к заправщикам. Они подключили коллектор, измерили давление которое составило 5 атм...все в норме
Завел двигатель, включаю кондиционер, а в ответ тишина.
Приехал диагност, проверил систему на ошибки. Нашел таки одну в холодильном контуре. Естественно её удалил. Вторая попытка включить кондей оказалась более успешной....муфта подключалась на 1-2 секунды и снова выключалась и так через каждые 10 секунд. Диагноз поставили весьма расплывчатый...что-то с муфтой компрессора, нужно снимать и проверять.
Знакомый механик сказал, что наличие в системе давления в 5 атм, еще не показатель наличия там фреона. Может ли такое быть?
Является ли такая работа "компрессора+муфты" следствием отсутствия (недостаточного количества) фреона в системе?
|
|
|
30.05.2011, 22:49
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Кондиционер
Как мне объяснял знакомый кондиционерщик - проверить количество фреона можно только при работающем компрессоре.
А вот почему муфта включается на пару секунд - непонятно, скорее всего дело в ней, а не в количестве фреона
|
|
|
31.05.2011, 01:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Кондиционер
Совершенно верно, наличие давления-не показатель наличия достаточного количества хладагента. Надо перезаправить.
|
|
|
31.05.2011, 07:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград
Авто: Megan
Сообщения: 26
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Colin
Заметил, что при включении кондиционера в салон не подается холодный воздух. Поехал к заправщикам. Они подключили коллектор, измерили давление которое составило 5 атм...все в норме
Завел двигатель, включаю кондиционер, а в ответ тишина.
Приехал диагност, проверил систему на ошибки. Нашел таки одну в холодильном контуре. Естественно её удалил. Вторая попытка включить кондей оказалась более успешной....муфта подключалась на 1-2 секунды и снова выключалась и так через каждые 10 секунд. Диагноз поставили весьма расплывчатый...что-то с муфтой компрессора, нужно снимать и проверять.
Знакомый механик сказал, что наличие в системе давления в 5 атм, еще не показатель наличия там фреона. Может ли такое быть?
Является ли такая работа "компрессора+муфты" следствием отсутствия (недостаточного количества) фреона в системе?
|
На 90 % так оно и есть.
В системе оставшись 100-150 гр.
Чего хватает только чтобы включиться...
Очень "грамотные" заправщики попались....
А вообще для интереса можно тут почитать... Ликбез
Последний раз редактировалось YRI121, 31.05.2011 в 07:21.
|
|
|
31.05.2011, 08:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено гранд Сценик 1,5, 2006 г
Сообщения: 61
|
Ответ: Кондиционер
Спасибо всем откликнувшимся. Думаю, что все-таки не хватает хладогена.
|
|
|
31.05.2011, 08:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград
Авто: Megan
Сообщения: 26
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Colin
Спасибо всем откликнувшимся. Думаю, что все-таки не хватает хладогена.
|
Удачи... я надеюсь до жары успеете починить... 
Сам жару не переношу никак....
|
|
|
31.05.2011, 09:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Кондиционер
автор, напиши чем закончится история 
|
|
|
05.06.2011, 16:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено гранд Сценик 1,5, 2006 г
Сообщения: 61
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Coolboy
автор, напиши чем закончится история 
|
История закончилась прискорбно.
Приехал в автоцентр Стайер, что на Софийской, загнали машину в боксы...и начался процесс оживления кондиционера.
1. Подключив аппарат, выяснилось, что фреона в системе было действительно маловато, хотя давление в норме.
2. Цикл заправки прошел на ура. Утечек нет  .
3. Включаю кондиционер а в ответ Пш-ш-ш-к и тишина, 5 секунд - снова пш-ш-ш-к и снова тишина и так продолжалось до тех пор пока не отключил.
В результате прозвонки выяснилось, что муфта в целостности и сохранности, а вот компрессор.... Когда принудительно подали напряжение на муфту, двигатель заглох  Диагноз - компрессор заклинил.
Там же на на разборке выяснил, что б/у компрессор стоит 8800 (с погнутым шкивом). Новый не оригинал - 18 с копейками. А ремонт компрессора от 1500 до 7000 рублей (причем гарантию на отремонтированные после клина компрессоры не дают). Думаю рискнуть и все-таки отдать в ремонт.
|
|
|
05.06.2011, 18:06
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград
Авто: Megan
Сообщения: 26
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Colin
История закончилась прискорбно.
1. Подключив аппарат, выяснилось, что фреона в системе было действительно маловато, хотя давление в норме.
2. Цикл заправки прошел на ура. Утечек нет  .
3. Включаю кондиционер а в ответ Пш-ш-ш-к и тишина, 5 секунд - снова пш-ш-ш-к и снова тишина и так продолжалось до тех пор пока не отключил.
В результате прозвонки выяснилось, что муфта в целостности и сохранности, а вот компрессор.... Когда принудительно подали напряжение на муфту, двигатель заглох  Диагноз - компрессор заклинил.
Там же на на разборке выяснил, что б/у компрессор стоит 8800 (с погнутым шкивом). Новый не оригинал - 18 с копейками. А ремонт компрессора от 1500 до 7000 рублей (причем гарантию на отремонтированные после клина компрессоры не дают). Думаю рискнуть и все-таки отдать в ремонт.
|
Ну во первых б/у компрессор если не торопиться мона за 3-5 поискать.
В ремонт я бы отдавать не стал... почему...это объяснять на пол страницы... и это просто моё мнение...
Ну и как вариант....я бы перепроверил диагноз...
не стоит всем доверять.... 
|
|
|
06.06.2011, 23:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Кондиционер
Приветсвую Всех!
У меня проблема с климатом заключалась в том,что при включении кондиционера в "ручном" режиме на 15 градусов и максимальных оборотах вентилятора печки - "мозг" климата переклинивало и он прописывал ошибку в модуль памяти,которая не давала кондиционеру запускаться.Хотя на дисплее АС высвечивалось.Перерыв все просторы инета нашёл:
"Был на сервисе в субботу, выяснил, в чем проблема. Оказывается, что очень распространенная, хотя на форуме о ней я не читал. Но со слов сервисменов, Рено озаботился этой проблемой и разослал в сервисы указание по устранению этой проблемы - видел официальную бумагу.
Проблема заключается в том, что при вклчении кондея на полную мощность, а именно на 4-ю скорость кондиционер уходит в даун, выдавая ошибку, которая блокирует его дальнейшее включение. Работа восстанавливается только после удаления ошибки из компа, но самое главное, что может возникнуть вновь, если опять включить на полную мощь. У меня эта ошибка проявилась через 2 года после использования."
Рекомендация сервиса: не гонять кондей на 4-й скорости и работать только в автомат.режиме!!!
Теперь использую климат только в режиме AUTO 
|
|
|
08.06.2011, 22:20
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено гранд Сценик 1,5, 2006 г
Сообщения: 61
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от YRI121
Ну во первых б/у компрессор если не торопиться мона за 3-5 поискать.
В ремонт я бы отдавать не стал... почему...это объяснять на пол страницы... и это просто моё мнение...
Ну и как вариант....я бы перепроверил диагноз...
не стоит всем доверять.... 
|
Ну а какой ещё может быть диагноз, если при включении муфты напрямую от аккумулятора через провода глохнет движок?
|
|
|
08.06.2011, 22:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград
Авто: Megan
Сообщения: 26
|
Ответ: Кондиционер
А я бы руками бы покрутил ещё.... чтобы убедиться что он заклинен.
|
|
|
08.06.2011, 23:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Кондиционер
Я бы разобрал  - не Боги горшки обжигают 
|
|
|
09.06.2011, 12:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Люберцы
Авто: RENAULT SCENIC II 1,5 dci, RENAULT GRAND SCENIC III 1.5dci
Сообщения: 80
|
Ответ: Кондиционер
На сколько я знаю, у 2-х Сенек был отзыв по кондеям и магнитолам. Я-бы посоветовал заехать к официалам, причем если одни тупят поедь к другим, пусть продиагностируют, вынесут вердикт. Неважно какой по счету хозяин или где куплен авто, если дефект попадает под отзыв должны устранить бесплатно. Я таким образом менял магнитолу.
|
|
|
13.06.2011, 22:14
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено гранд Сценик 1,5, 2006 г
Сообщения: 61
|
Ответ: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Mars
На сколько я знаю, у 2-х Сенек был отзыв по кондеям и магнитолам. Я-бы посоветовал заехать к официалам, причем если одни тупят поедь к другим, пусть продиагностируют, вынесут вердикт. Неважно какой по счету хозяин или где куплен авто, если дефект попадает под отзыв должны устранить бесплатно. Я таким образом менял магнитолу.
|
Так и сделал. Позвонил ради интереса к официалам. Вначале на Пискаревку. Мастер посочувствовал, но про так называемую "желтую линию" ни гу-гу. Дальше по-моему Рыбацкое - та же история.
Как в сказке: третий раз набрал единую службу и попросил Левашовский автоцентр... Мастер оказался довольно приветливым, сразу же спросил о симптомах, где проводил диагностику и попросил назвать VIN. Вердикт такой: машина находится в списке на замену по линии Рено.  Супер! минимум 20 тысяч сэкономлено...
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Кондиционер |
grevic |
Общие вопросы |
102 |
01.06.2011 19:22 |
Кондиционер |
Игорян |
Renault Scenic |
10 |
06.04.2009 15:00 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|