|
|
28.05.2011, 23:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Залез под авто и увидел, что стабилизатор погиб:
Снял его в гараже:
Стабилизатор имеет сложную форму (он слегка деформирован под прессом для придания формы треугольника), сделать его так же как на заводе, в гараже, трудно. Поэтому была выбрана профильная труба 20х40 с максимальной толщиной стенки (толщина стенки на родном 1-1,5 мм) Длина стабилизатора 1310мм, расстояние между отверстиями приблизительно 1265мм (Настоятельно рекомендую замерять на машине перед изготовлением)
Результат:

|
|
|
29.05.2011, 00:04
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Молодец! Я всегда говорю, что нет ещё такой детали в импортных автопромах, которую наши умельцы не смогли бы сделать из ничего в своём гараже!
|
|
|
31.05.2011, 09:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
 изготовил, т.к. не вижу смысла покупать кусок трубы  + ко всему управляемость не особо пострадала из-за отсутствия стабилизатора 
|
|
|
12.06.2013, 22:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Народ подскажите. Столкнулся с аналогичной проблемой.
Вчера на автосервисе разобрали заднюю подвеску и задний стабилизатор рассыпался точно также как на фотографии. Позвонил мастер и сказал что пока я не привезу новый (или б.у) на замену они не смогут собрать подвеску.
Дело в том что в нашем "селе" быстро эту хрень не найдешь.
Можно ли поездить некоторое время без нее (уехать с автосервиса) или надо придумывать костыли - пока нашел только подходящий уголок

__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 12.06.2013 в 23:35.
|
|
|
13.06.2013, 10:27
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Вчера вечером залез под машину в поисках сей приблуды, но что-то я его не нашел. Я даже не нашел места его возможных креплений. Может его до меня снял прежний хозяин? этот стаб точно на всех подвесках стоит?
|
|
|
13.06.2013, 11:45
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Scenic 1Ф2, F9Q 732
Сообщения: 11
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Крепится он на болтах задней подвески, которые ее крепят к кузову.
У самого сгнил, езжу без него никак руки не доходят поставить.
|
|
|
13.06.2013, 12:03
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
А где можно найти его точные размеры и форму? Или может не заморачиваться и ездить так... Просто люблю чтобы все было на своих местах и работало как нужно.
|
|
|
13.06.2013, 14:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Scenic 1Ф2, F9Q 732
Сообщения: 11
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Я делал по старому, он у меня просто сгнил а размеры сохранил.
|
|
|
13.06.2013, 17:32
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Цитата:
Сообщение от WolfSB
Я делал по старому, он у меня просто сгнил а размеры сохранил.
|
Я бы тоже сделал бы, но у меня его нет вообще. Если не сложно, скиньте пожалуйста эскиз этой планки. И как она крепится к балке? через какие-то резиновые втулки или прямо на голые болты?
|
|
|
13.06.2013, 17:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Scenic 1Ф2, F9Q 732
Сообщения: 11
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Как было написано выше!
Стабилизатор имеет сложную форму (он слегка деформирован под прессом для придания формы треугольника), сделать его так же как на заводе, в гараже, трудно. Поэтому была выбрана профильная труба 20х40 с максимальной толщиной стенки (толщина стенки на родном 1-1,5 мм) Длина стабилизатора 1310мм, расстояние между отверстиями приблизительно 1265мм (Настоятельно рекомендую замерять на машине перед изготовлением)
там же и фотографии!
|
|
|
13.06.2013, 18:34
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Где и что конкретно деформировать? сам стабилизатор целиком или его стенки деформировать. Где он должен иметь треугольник: в сечении или сама форма должна быть треугольная? На фотках он прямой. Между какими болтами он закручивается? на фотках не очень хорошо понятно. Извините за назойливость, но я его в глаза никогда не видел и даже не представляю его форму и рассположение.
|
|
|
13.06.2013, 21:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Поставили сегодня мой чудо уголок.
С размерами дырок угодал - так что лег как родной. Единственно, как сказал мастер - если долго с ним ездить, то нужно что-нибудь подложить под бак потому что уголок может его перетереть.
А так действительно можно особо не заморачиваться со сложной формой в виде прямоугольного профиля. Вот я смотрю люди ездят и без него, да и у меня он висел чисто символически суда по состоянию.
Единственно предупреждаю - может возникнуть проблема с болтами которые его крепят. Они вставляются в салоне под обшивкой в пазы (или шлицы, как они там правильно называются) а снизу просто прикручивается гайка. Так вот этим самые болты (в моем случае все) топу умудрились прокрутить. И получается чтобы зажать нормально гайку необходимо было раскручивать пол салона. Это делать не стали - просто задали болт между корпусом и балкой с помошью лома и как-то умудрились закрутить. Боюсь только что не на долго и в свободное время сам полезу разбирать салон чтобы нормально затянуть.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
13.06.2013, 21:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Вот заднаяя подвеска (похожая): 4 - то про что мы говорим. И заводская чудо форма видна, кстати, и куда крепится тоже. Расстояние между дырками - меряйте на машине по болтам любыми подходящими средствами.
1 — амортизатор; 2 — балка задней подвески; 3 — кронштейны; 4 — штанга жесткости; 5 — штанги стабилизятора поперечной устойчивости; 6 — торсионы; 7 — стремянка; 8 — ось ступицы заднего колеся; 9 — ступица; 10 — тормозной барабан; 11 — гайка ступицы; 12 — колпак ступицы; 13 — направляющая колодок дискового тормозного механизма; 14 — защитный кожух; 15 — тормозной диск; 16 — грязезащитное кольцо; 17 — подшипник ступицы; 18 — стопорное кольцо; 19 — шайба
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 13.06.2013 в 21:40.
|
|
|
13.06.2013, 22:13
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Северо-запад
Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III
Сообщения: 229
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
ШТАНГА ЖЕСТКОСТИ...другое дело, а то ведь, умом то и думаю, что функцию стабиллизатора у нас выполняет задняя пара торсионов..)
|
|
|
14.06.2013, 00:42
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости
МЛИН. А ведь точно!!!! Только сейчас заметил разницу между стабилизатором и штангой жесткости  ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Во еще что нашел кому интересно

__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 14.06.2013 в 00:46.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|