|
|
 |
|
03.11.2011, 15:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Омск
Авто: RENAULT KANGOO 1.4 2006
Сообщения: 34
|
Вопрос после аварии
Всем привет! На днях получил удар от другого авто в заднее левое колесо и крыло, погнуло диск и еще чтото внутри под барабаном, так как колесо если вывешать очень тяжело крутится. Если авто поставить на колеса то видно что заднее колесо стоит криво. Вопрос в следующем, есть ли там ось которая при ударе могла диформироватся,меняется ли она и как. Задок не разу не разбирал. Заранее спасибо.
|
|
|
03.11.2011, 17:52
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос после аварии
Цитата:
Сообщение от LLN
Всем привет! На днях получил удар от другого авто в заднее левое колесо и крыло, погнуло диск и еще чтото внутри под барабаном, так как колесо если вывешать очень тяжело крутится. Если авто поставить на колеса то видно что заднее колесо стоит криво. Вопрос в следующем, есть ли там ось которая при ударе могла диформироватся,меняется ли она и как. Задок не разу не разбирал. Заранее спасибо.
|
Балка одно или двух торсионная. Торсионы меняются ,балка тоже.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.11.2011, 20:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Омск
Авто: RENAULT KANGOO 1.4 2006
Сообщения: 34
|
Ответ: Вопрос после аварии
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Балка одно или двух торсионная. Торсионы меняются ,балка тоже.
|
На балке есть ступица? На ней соответственно подшипник? Правельно. Меняется ли это все по отдельности? Или это все нужно менять с балкой? Грешу что ступицу погнуло.
|
|
|
03.11.2011, 20:21
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос после аварии
Цитата:
Сообщение от LLN
На балке есть ступица? На ней соответственно подшипник? Правельно. Меняется ли это все по отдельности? Или это все нужно менять с балкой? Грешу что ступицу погнуло.
|
Как в "Лего"и в любом авто. всё разборное.Только если подвеска усиленная,то ступица дороговата.
Только погнуло наверное ось ступицы.Ступицу не погнёшь.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 03.11.2011 в 20:23.
|
|
|
03.11.2011, 21:35
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Омск
Авто: RENAULT KANGOO 1.4 2006
Сообщения: 34
|
Ответ: Вопрос после аварии
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Как в "Лего"и в любом авто. всё разборное.Только если подвеска усиленная,то ступица дороговата.
Только погнуло наверное ось ступицы.Ступицу не погнёшь.
|
А ось меняется? И как это правельно сделать?
|
|
|
04.11.2011, 10:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
Ответ: Вопрос после аварии
или балка или ступица кривая, пока не поставите что нибудь одно , точно не узнаете
__________________
[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000]запчасти для [FONT=Arial Narrow][SIZE=2]РЕНО[/SIZE][/FONT] новые и бу[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2][COLOR=#000000]разборка , [SIZE=3]Москва [/SIZE][/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=#000000](985)773-66-37, (495)773-66-37[/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=2]на рено есть все, ну или почти все[/SIZE][/FONT]
Дамы и господа перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
|
|
|
20.11.2011, 00:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Мин Воды
Авто: Канго
Сообщения: 6
|
Ответ: Вопрос после аварии
Так ось меняется?Или вместе с балкой идет?
|
|
|
20.11.2011, 00:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Мин Воды
Авто: Канго
Сообщения: 6
|
Ответ: Вопрос после аварии
Просто аналогичная проблема!
|
|
|
20.11.2011, 00:19
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос после аварии
Цитата:
Сообщение от Андрей МВ
Просто аналогичная проблема!
|
Борясик полностью разбирал заднюю балку попробуй в личке спросить.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.11.2011, 00:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Мин Воды
Авто: Канго
Сообщения: 6
|
Ответ: Вопрос после аварии
Спасибо!Колесо тоже стоит криво!Балка после осмотра вроде целая а вот ось или цапфа куда подшипник одевается кривая!Вот вопрос она меняется отдельно от балки или литая с балкой!
|
|
|
20.11.2011, 02:02
|
#11
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Вопрос после аварии
2 месяца назад разбирал полностью заднюю балку 4х торсионную для замены сайлентов + полностью задних тормозов. Хотел назад дисковые тормоза от опель вектры поставить , надеялся , что оси можно окрутить от балки , не тут-то было.
Балка сварная из 3х частей - 2 рычага и уголок . Оси в рычаги запрессованы , отдельно вы их не купите , менять балку надо , если их погнуло , или колхозить - точить новые и закалка , стабилизация , старение , но проще поменять и дешевле и надежнее .
Порядок снятия и разборки- отпустить колесные гайки и ступичные , или только ступичные , тогда барабаны тормозные снимите вместе с колесом - проще .машину на яму или на стойки , я на земле делал на стойках стояла . Откручиваете тормозные трубки от усилителя тормозов , ставите заглушки , у меня ничего не было , я потом прокачал тормоза , все равно менял все , вплоть до трубок. Далее снимаете колеса и тормозные барабаны , с колодок скидываете ручник , в салоне поднимаете заднее сидение , под ним по 2 круглых черных заглушки размером примерно 80мм справа и слева , вскрывает их , там болты крепления балки . Откручиваете амортизаторы от балки и от кузова . Откручиваете 4 болта крепления балки к кузову , все балка снята .
Чтобы снять кулаки крепления балки к кузову с самой балки я выжигал сайлент блоки горелкой , торсионы выбиваются обычной кувалдой на 3 кг и бронзовой болванкой . Не забудьте пометить торсионы , это важно. Сначала выбиваются торсионы , потом снимаются кулаки . Сборка в обратном порядке , перед установкой торсионов я все шлицы отчистил от ржавчины надфилем и смазал графиткой . установка торсионов происходит в последний момент . Сначала на балку пресуются новые сайленты , потом кулаки , потом балка прикручивается к машине и в нее вставляются торсионы . При установке кулаков расстояние необходимо точно соблюсти! Расстояние между крепежными отверстиями кулаков - 1164мм , погрешность 1 мм . Измеряется по отверстиям на кулаках . Эти отверстия - ближайшие к сайлент блокам .
Моменты на которые нужно обратить особое внимание !!!
Сняли балку , выколотили торсины - положите балку на плоскость и измерьте расстояние от земли до крайней точки кулака , это необходимо, т.к. сайленты пресуются в кулак и балку , если не выставить их правильно , то при установке торсионов на сайленты будут действовать дополнительные нагрузки - растяжение резины , а т.к. обоймы сайлент блоков не могут самопроизвольно проворачиваться в кулаках и балке , то они умрут на много быстрее . Для справки расстояние между плоскостью крепежного кулака до центра оси ступицы колеса - 124мм , погрешность 3.5
Для правильной установки торсионов необходимо:
Сделать клин - длина 103.5мм , ширина 50мм , высота - 23 , угол 13 градусов , и приспособление -для регулировки положения балки - 2 уголка 50на50 мм , шпилька м 16 + 4 гайки м 16 , длина 600 мм , в уголках делаем отверстия под шпильку и отверстия - для крепления к кузову и балке . Данная приспособа крепится к кузову в отверстие крепления амортизатора и к балке также в отверстие крепления амортизатора . Далее вставляется шпилька в уголки в верхней точке контрица 2мя гайками ,шпилька растягивается гайкой на необходимое расстояние - расстояние мажду верхней крепежной точкой и нижней крепежной точкой - 430мм , выставите расстояние и контрите нижнюю точку , далее заколачиваете верхний торсион , снимаете приспособу и переставляете на другую сторону, далее берете клин , к нему приматываете проволокой муфту соединительную - она соединяет все 4ре торсиона , снимите балку - увидите . Эьу муфту вместе с клином устанавливаете на 1й забиты торсион , клин должен смотреть во внутрь балки , на всякий случай запомните , как стояла муфта до разборки .
поле установки муфты устанавливается 2й верхний торсион , потом нижний , приспособа переставляется обратно на начальную сторону и ставится последний нижний торсион . Далее собираются тормоза , прикручиваются трубки , одеваются тросики ручника и ставятся ступицы с колесами , все болты протягиваются динамометрическим ключом . Болты крепления балки к кузову - 11нм , болты амортизатора , верхний - 11.5 нм нижний - 8.5 нм , гайка ступицы - 17.5 нм , болты крепления щитка тормозного механизма 4.5 нм , колесные болты 10.5 нм , вся тормозная система - 17 нм . ставим машину на колеса и измеряем клиренс , расстояние должно быть с погрешностью 5мм , если одна сторона выше , то надо переставлять торсионы , значит какой-то торсион поставили не правильно , т.е. при установке неправильно выставили расстояние с помощью приспособы . ПС . При установке балки обратно я заодно поменял задние амортизаторы на газовые , так вот если балка собрана и установлена правильно , то отверстия крепления амортизатора полностью совпадут и не придется поднимать или опускать балку . Газовые амортизаторы без нагрузки все время находятся в разжатом положении .
Удачи , если не торопиться и заранее подготовится , то все получится , у меня заняло 3 дня по 14 часов , наступил на все возможные грабли и детские и взрослые , спрашивайте , если что-то не понятно . Через месяц , а может раньще снова полезу в балку - погнуло оба нижних торсиона и зад теперь на пустой машине сидит , как будто она груженая ......
Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 20.11.2011 в 02:14.
|
|
|
20.11.2011, 02:18
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Мин Воды
Авто: Канго
Сообщения: 6
|
Ответ: Вопрос после аварии
|
|
|
20.11.2011, 02:19
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Мин Воды
Авто: Канго
Сообщения: 6
|
Ответ: Вопрос после аварии
Буду разбирать и искать балку!
|
|
|
20.11.2011, 20:55
|
#14
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Вопрос после аварии
"цапфа" или ось с балки не снимается. она приварена!!!
требуется полная замена балки. т.к. невозможно даже при наличии хорошего инструмента выставить наклон и угол установки оси относительно машины а в следствии будет жрать резину. у меня на 2-х торсионной балке ПРОСТО сдох игольчатый подшипник в середине и уклон то МАЛЮСЕНЬКИЙ а колеса сожрало как акулой.
меняй и не заморачивайся. ищи балку бу я в 2010 году купил в Питере от частника за 12 тыс руб.
ПЫСЫ.
как выставить углы и наклон меня учили 3 года но оборудование для этого стоит НАМНОГО дороже чем БУ балка.
crazyfruitracing подскажи что ты в свою машину такого нагрузил, что торсионы погнуло????
Последний раз редактировалось борясик, 20.11.2011 в 21:02.
|
|
|
20.11.2011, 21:41
|
#15
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Вопрос после аварии
14 мешков цемента и вез 150 км , торсионы видимо уставшие , согнуло их у муфты соединительной оба , придется разрезать , чтобы снять (((
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|