| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.09.2006, 19:40
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Ну, вот! 
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? У нас в Беларуси ещё есть возможность взять Фиат Добло, но я его не рассматриваю - не нравится мне эта фирма. Раньше был ещё Ситроен, у него есть модель Берлинго. Но Ситроен по каким-то причинам покинул Беларусь.
 
Заочно по сообщениям на форумах получается, что Кангу просто прекрасная машина. Но у Партнера (из пока обнаруженных преимуществ) руль регулируется по высоте (я не баскетболист, 168 см), и на фото салон, особенно передние сидения выглядят поудобнее (что немаловажно - люблю комфорт).
 
К дилеру ехать далеко, 300 км, да и занятость у меня большая. Так что хочется сделать выбор заочно.
 
Поэтому просьба, скажите про Кангу только плохое, хорошее уже всё прочитано. С учетом того, что эксплуатировать его будет водитель, который тяжелее стакана в руках не держал и держать не собирается. Ну, разве что пистолет на заправке. (Это не потому, что я такой бестолковый, а просто  не хочу.)
 
Это чтобы я знал, к чему быть готовым.
 
Заранее благодарен.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.09.2006, 21:06
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.06.2006 
				Адрес: г.Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 48
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Мирон @ 04.09.2006, 15:40
					 
				 
				 
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? [/u].) 
			
		 | 
	 
	 
 Да разве всё опишешь?? Опыт эксплуатации Кенгуру у многих не ахти какой. 
Ломаются все машины,даже новые.  
Машина ,как женщина,сразу влюбляешься при первой встрече,или не замечаешь вааабще!!! 
Короче,не думай! Понравилась-бери.Точно не ошибешься.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 00:37
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Насколько я знаю, в парке пивзавода Вена (у нас в Питере), около 200 различных Реношек, в том числе Кангушки. Зимой в морозы -36, они все завелись. А Ситроены нет. но это с чужих слов. Приятель там работает. И он лицо беспристрастное. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 13:57
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.08.2006 
				Адрес: Киев 
				
				
				
					Сообщения: 22
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Честно от себя, о том что плохого в Кенго 
1. Немного жестковата, если ездить самому или вдвоем. 
2. Не нравится угол наклона лобовухи, сильно стучит дождь и стекло боится камешков. 
3. Неудобно размещена пепельница, как-то низковато. 
4. Не нравитя, что двери не обтянуты обшивкий, голый металл как-то не то. 
5. Сильно жестковатое сцепление. 
Но это такие мелочи.......... А отсутствие регулировки руля совсем не достает.  
Но зато можно написать сколько приятных приемуществ, что список был бы намного больше. 
Честно от себя, покупал, потому что так получилось не душой а расчетом, но она меня уже почти завоевала, начинаю любить сердцем. Вот это как раз и основное приемущество. 
А на Пежо как раз пришлось недельку покататься, правда на бензиновой 1,4 кажется, грузовой вариант. Место водителя как-то приятней сделано, но как-то не так практичней, это чисто мое мнение. И больше, что не понравилось, передаточное число у нее какое-то тяговитое оказалось а не скоростное, мотор как то под 3 тыс оборотов, а скорость 85-90. А на 4 тыс крутить страшновато. Во всяком случае так показалось, что он совсем не скоростной. Но утверждать не буду, просто обратите внимание. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 15:27
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		stratiy! 
Спасибо за конструктив. 
Что думаю по пунктам: 
1. Жестокавата? Так автомобиль же не совсем легковой... Так, по-моему, и должно быть. Я думаю, что не такая жесткая, как УАЗ? 
2. Ходил по этому поводу к эксперту, который оценивает ущерб при авариях и прочее. Эксперт сказал, что камешки бьют любые стекла. Если авто застраховано КАСКО, то просто поменяешь стекло за деньги страховой кампании, и всё. 
3. Не курю и никому не разрешаю курить в своей машине. 
4. Это серьёзный недостаток. А как в Партнере? Лечится ли такой трабл? 
5. А жесткое сцепление лечится? Попутно читал, что нет площадки для левой ноги, это напрягает при дальних поездках. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 17:13
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.08.2006 
				Адрес: Киев 
				
				
				
					Сообщения: 22
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		To Мирон. 
1. Конечно не такая как УАЗ, но и не как стандартная легковая. Вот когда хотя-бы сзади 3 человека сядут, так другое дело.  
2. Не знаю как КАСКО, я не страховался, но знаю что не во все страховки входят стекла. К тому же франшиза может быть как стекло. у нас ремонт скола -8у.е, если сразу заделать, трещина не пойдет, а если уж раз в 3-4 года и придется поменять, думаю переживу, будем считать это как расходный материал. 
3. Тогда Вам этот пункт не важен. 
4. В Партнере пластик и обшивка. Проблема лечится легко 20-30у.е две передних двери. Задние при покупке были уже обтянуты. Но я посмотрю как зимой, если будет не сильно холодно, обтягивать не буду. У необтянутой есть свой плюс-легко мыть и никогда не заерзается. 
5. Не знаю, как облегчить механическое сцепление. Вот если б там была гидравлика....... 
По поводу площадки-ехал на море, ставил ногу на карман двери     . Удобно, но конечно небезопасно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 17:32
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		stratiy! 
1. С тремя человеками трудно.    Семья-то "большая", три человека всего. Так что по болшей части в машине будет один водитель - я. 
2. КАСКО обязательно, поскольку машина берётся в кредит. И в него (КАСКО) входит всё. Сегодня заходил к эксперту (он мой сосед по офису), он оценивал по КАСКО Пежо 4, пару царапин до шпатлевки на крыле и капоте, 650$. В реальности максимум 150$. Полштуки просто в карман владельцу автомобиля. При годовой оплате КАСКО 550$ у владельца того Пежа уже вторая выплата, в первой было стекло 600$ (поставил новое не родное за 100$). Вот и думайте, стоит ли страховать. Да, звёздочка от камешка на стекле по КАСКО - полная замена стекла. Никаких засверливаний и заделок. 
4. Если не сильно уродливо, то пусть не будет обшивки. 
5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 18:05
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.08.2006 
				Адрес: Киев 
				
				
				
					Сообщения: 22
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Я резину качаю 1,9-2Атм. Хоть маленькие стыки мягче проходит.  
Если У Вас знакомый эксперт и Все это Вам обещает, то очень хорошо. Но в реальности это не так и уж просто. Сбить со страховщика 500у.е, обналичить через какую-то станцию, найти ремонт за 100у.е. Третий пункт самый легкий, а вот первый и второй? 
А со сцеплением, у меня 72кг, немного привык, но все равно иногда аж нога устает нажимать. 
Хотелось-бы услышать мнение еще кого-то о сцеплении, может то я один такой. Ато аж странно, больше никто об этом не говорит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 18:30
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		stratiy! 
У нас в Беларуси страховые кампании выплачивают деньги клиенту и не контролируют, что я с ними дальше делаю. То есть деньги идут не на станцию, а в карман клиенту. Это, наверное, потому, что фирменный сервис у нас только в столице, а в регионах есть нормальные, но не фирменные (кузовные). Если же страховая кампания будет настаивать на ремонте в фирменном сервисе, то ей придётся ещё оплачивать эвакуировщик до Минска. В моём случае это 300 км и примерно 150$.  
 
В дополнение: у нас в Беларуси при всех недостатках авторитаризма, есть куда жаловаться на продавца/страховщика. И жалобы рассматриваются быстро и эффективно. Поэтому до этого виновные стараются не доводить. 
 
Правда потом при повторном разбитии стекла могут посмотреть на его марку, но это уже дело эксперта. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 21:32
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Мирон @ 05.09.2006, 17:32
					 
				 
				stratiy! 
5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ерунда. Во мне 51. И никаких проблем даже в жигулях со сцеплением не было никогда. А уж в Кангу и тем более у Вас проблем не будет.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.09.2006, 22:36
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.07.2006 
				Адрес: киев 
				Авто: рено канго 1.5 
				
				
					Сообщения: 50
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Мирон @ 04.09.2006, 19:40
					 
				 
				Ну, вот! 
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? У нас в Беларуси ещё есть возможность взять Фиат Добло, но я его не рассматриваю - не нравится мне эта фирма. Раньше был ещё Ситроен, у него есть модель Берлинго. Но Ситроен по каким-то причинам покинул Беларусь.
 
Заочно по сообщениям на форумах получается, что Кангу просто прекрасная машина. Но у Партнера (из пока обнаруженных преимуществ) руль регулируется по высоте (я не баскетболист, 168 см), и на фото салон, особенно передние сидения выглядят поудобнее (что немаловажно - люблю комфорт).
 
К дилеру ехать далеко, 300 км, да и занятость у меня большая. Так что хочется сделать выбор заочно.
 
Поэтому просьба, скажите про Кангу только плохое, хорошее уже всё прочитано. С учетом того, что эксплуатировать его будет водитель, который тяжелее стакана в руках не держал и держать не собирается. Ну, разве что пистолет на заправке. (Это не потому, что я такой бестолковый, а просто  не хочу.)
 
Это чтобы я знал, к чему быть готовым.
 
Заранее благодарен.    
			
		 | 
	 
	 
 
ПРИВЕТ Я ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ГОД ЕКСПЛУАТИРОВАЛ ПАРТНЕР 1,9 ДИЗЕЛЬ--МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТЯГОВИТАЯ,ХОРОШАЯ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ--НО ДОРОГАЯ ЕСЛИ ЧТО-ТО ЛОМАЕТСЯ.ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ПО НЕЗНАНИЮ ДЕРНУЛ З БУКСИРА---ЖОПА. ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ В ТРЕХ МЕСТАХ,ПОГНУЛО ВСЕ КЛАПАНА, РЕЗУЛЬТАТ---Б\У ГОЛОВА 300У.Е + РАБОТА+ПО МЕЛОЧИ.   МНОГО ПЛАСТИКА ХРУПКОГО. 
 УЖЕ ДВА МЕСЯЧА НА КЕНГО 1,5DCI--РЕЗВАЯ,5/100км,для семьи супер.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.09.2006, 14:03
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  iskra16 @ 05.09.2006, 23:36
					 
				 
				 УЖЕ ДВА МЕСЯЧА НА КЕНГО 1,5DCI--РЕЗВАЯ,5/100км,для семьи супер. 
			
		 | 
	 
	 
 Осталось дождаться зимы и для сравнения дёрнуть с буксира Кангу.    
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.09.2006, 14:56
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.04.2006 
				Адрес: г.Люберцы 
				
				
				
					Сообщения: 32
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Мирон @ 05.09.2006, 17:32
					 
				 
				5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно. 
			
		 | 
	 
	 
 Кангу с жестким сцеплением....хм..такого я ещё не видел!    
Сцепление -супер! 
Из недостатков...дорогие аксессуары ,хотя не знаю как у Пежо....  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.09.2006, 15:12
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.09.2006 
				Адрес: Москва, СВАО, Отрадное 
				
				
				
					Сообщения: 34
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Мирон @ 07.09.2006, 13:03
					 
				 
				Осталось дождаться зимы и для сравнения дёрнуть с буксира Кангу.    
			
		 | 
	 
	 
 а зачем ее зимой дергать? У меня она уже год и 4 месяца, ни разу (3 тфу !!!) не подвела, прошедшей зимой при -32 заводилась с первого раза. Хотя если посадить аккумулятор ..........  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				-Эй, сзади ! Вы там поаккуратней, во сне то ! (с)
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.09.2006, 10:42
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.07.2006 
				Адрес: киев 
				Авто: рено канго 1.5 
				
				
					Сообщения: 50
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kangooренок @ 07.09.2006, 15:12
					 
				 
				а зачем ее зимой дергать? У меня она уже год и 4 месяца, ни разу (3 тфу !!!) не подвела, прошедшей зимой при -32 заводилась с первого раза. Хотя если посадить аккумулят .......... 
			
		 | 
	 
	 
  интересно какое у тебя масло было залито зимой? 10W40  полусинтетика  которое заливаеться в ети машины стандартно ращитано -20---25.    0W40(30) было залито у знакомого и при -30  оно было как мармелад.   зимой аккум при -25 разрежаеться в три раза быстрее,а если еще вечером при фарах зарядку практически не берет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| Очередная проблема выбора | 
	Sadist | 
	Автомобили Renault - выбор | 
	4 | 
	30.09.2006 23:49 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |