Рассматривая свой только что вытянутый из придорожных кустов автомобиль, я задумался, а правильно ли я поступил, поставив на ведущую ось (переднюю) свежий комплект резины. Эти шины (BFGoodrich Tоuring) достались мне вместе с автомобилем при покупке. И когда у меня пришло в негодность одно из колёс (UltraGrip 6, его заделывали 4 раза, но пациент не выжил

), я решил, что вот мне и пригодились запасные, и поставил их на ведущую ось. Сзади колёса остались прежние. Сразу мне показалось, что сцепление новых колёс с асфальтом стало значительно лучше - пробуксовка при резком старте стала меньше. Однако я заметл, что на неровном асфальте на скорости > 80 машину начало "кидать". Раньше я не задумываясь совершал обгоны по бугристому асфальту со скоростями до 140, а сейчас выше 120 идти уже стало некомфортно. Несмотря на всё на это, я верил , что улучшенное сцепление на ведущей оси - это то что надо. Пока не вылетел с гравийки в на скорости 70-80 км/ч.
Теперь я думаю следующее: если сцепление с дорогой передней оси больше, это означает, что задняя ось будет стремиться догнать переднюю, что способствует повышению вероятности заноса задней оси.
Сейчас хочу поменять местами колёса на передней и задней осях - завтра педу в шиномонтаж.
Собственно, кто чего скажет по поводу описанной ситуации?