18.02.2012, 23:13
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Всем Привет!
Купил Рекса 2002 года, диллерский - бензинка, пробег типа 147000. Кардан переделан, но не на креставинах. Есть сопли по дрыгу и коробки (задний сальник коленвала, прокладка поддона, пыльник с сальником внутреннего шруса левого привода, сальники кулисы КПП, датчик ГУРа) - короче стандартный набор. Подвывает на холодном пуске какой-то из роликов или помпа уже готовится или подшипник генератора, ну как вариант насос ГУРа - ну да ладно буду комплект ГРМ менять, вот и выяснится что жужжит. Да парни подскажите, продается ли отдельно ролик натяжителя ремня генератора ну и иже с ним, т.е. натяжитель сам абсолютно нормальный а вот ролик на нем я думаю махнуть. Надо будет левую шаровую в рычаге перепрессовать - тоже вообщем-то ерунда, как я понял есть два варианта на 18мм и на 16мм - короче промерить надо. Пока напрягает, что руль как-то туговато крутится, слесари сказали что рейка вроде ничего, не сопливая, наконечники и тяги в норме, есть маленький люфтец где рулевой вал входит в рейку, но не критично, а руль на месте туго крутится и возвращается из поворотов не охотно - что скажите? У меня в голове как вариант - опоры стоек может закисли, вот он фиговенько и крутится или рейка уже перетянута? Чуть травит манжета вакуумного усилителя тормозов, но травит в самом конце когда педаль уже отпускаешь. Еще косяк - холодный пуск, обороты сначало 1800 потом плавно опускаются не помню до скольки, далее еще на непрогретом дрыге потихоньку поехали, динамика нормальная, все ровно, но выжимаю сцепление, чтоб переключить передачу и вижу обороты прыгают до 2000 далее вниз до 1000, переключаю передачу - все в норме тяга есть, едет нормально без провалов. Доезжаю до светофора встаю, естественно передачу в нейтраль - наблюдаю, обороты опять подскакивают вверх до 1800 потом резко вниз и так 3-4 качка, потом стабилизируются, на прогретом дрыге тоже самое, только прыгают до 1500 и в 3-6 качков стабилизируются примерно на 600 оборотах. СЕРВ не загорается. Динамика в норме - разгон хороший, провалов нет, дрыг на холостых работает ровно после стабилизации оборотов. Расход бенза нормальный 9-12л. Че смотреть? Грешу на дросель, я так понял он у нас с электро-шаговым мотором объединен, отдельного датчика (моторчика) ХХ у нас нет, если не прав поправьте. Возможно подсос, но обычно при подсосе, обороты на холостых повышенные... Да еще меганеисправность  , задолбало жужжание над ухом какое-то - вычислил датчик климата который в районе плафона находится, снял - там турбинка, понял что смазка кончилась, хотел разобрать - не получилось, побрызгал туды силиконом, поставлю, должно стать тише.
Вообщем принимайте в ряды 
Последний раз редактировалось shia1, 18.02.2012 в 23:26.
|
|
|
19.02.2012, 04:47
|
#2
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Цитата:
Пока напрягает, что руль как-то туговато крутится, слесари сказали что рейка вроде ничего, не сопливая, наконечники и тяги в норме, есть маленький люфтец где рулевой вал входит в рейку, но не критично, а руль на месте туго крутится и возвращается из поворотов не охотно - что скажите?
|
Как вариант насос ГУРа.Если при прогазовке легче крутися,значит он.
Цитата:
Подвывает на холодном пуске какой-то из роликов или помпа уже готовится или подшипник генератора, ну как вариант насос ГУРа - ну да ладно буду комплект ГРМ менять, вот и выяснится что жужжит.
|
Возможно опять же из-за насоса.При повороте руля звук усиливается?Если нет,то что-то другое может быть.
|
|
|
19.02.2012, 10:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Питер
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
опора стойки закиснуть не может она намертво прикручивается а вот подшипник под нижней опорной тарелкой пружины может вообще на куски разволится (как у меня было) проверь пружина не должна вместе со стойкой крутится она должна на месте стоять
|
|
|
19.02.2012, 12:20
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Спасибо, пружину посмотрю. При увеличении оборотов руль крутится также... Седня выбрал небольшой люфт тросика газа, машина отзывчевее стала, но обороты так и плавают...
|
|
|
19.02.2012, 13:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Цитата:
Сообщение от shia1
Спасибо, пружину посмотрю. При увеличении оборотов руль крутится также... Седня выбрал небольшой люфт тросика газа, машина отзывчевее стала, но обороты так и плавают...
|
на счастье,у нас датчик холостого хода,существует! И обороты у вас плавают именно из-за него. он находитса с левой сторони от дросельной заслонки,если стоят лицом к мотору.Прикручен тремя болтами под звёздочку e-20(если не изменяет память). снимите его и почистите, и всё будет ок,как вариант почистить и дросель
ну у вас и набор болячёк 
|
|
|
19.02.2012, 16:34
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Что большой?  Я его взял только потому, что кузов в хорошем состоянии - ни одной крашенной детали - стреляли прибором специально, ну а болячки дело исправимое - машина нравится  При снятии сего датчика и дросселя какие-нибудь прокладки, уплотнительные кольца надо будет?
|
|
|
19.02.2012, 20:53
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Там стоят уплотнительные кольца.Они не рвутся. А в каком состоянии эти прокладки (не пересохла ли резина) вы увидете когда снимите всё это! Удачи 
|
|
|
19.02.2012, 22:14
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Скачал dialogys - смотрю на картинку дросселя, там нарисован дроссель и слева к нему крепится потенциометр или датчик положения дроссельной заслонки, моторчик (датчик) холостого хода не вижу 
|
|
|
16.03.2012, 10:56
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Отчитываюсь. Махнул ГРМ, все ролики, ремнь доп. оборудования + все ролики с натяжителем, сальники распредвалов, передний сальник коленвала, прокладку поддона, пыльник внутреннего шруса с водительской стороны, датчик ГУР - теперь все сухо, течей нет. Почистил моторчик холостого хода + дроссельную заслонку + поменял колечко на соединении корпуса дросселя и впускного коллектора - все-таки был не большой подсос - обороты стоят как вкопанные. Поменял опорные подшипники передних стоек + перепрессовал шаровую левого рычага + поменял нижнюю крестовину рулевого вала - теперь руль крутится нормально и не гуляет. Осталось разобраться с воем на холодную. С сальником кулисы КПП разбираться не стал - он чуть сопливит, масло не уходит - совсем не критично. Да забыл - помпу тоже махнул, чтоб больше в район ГРМ не лазить...
Последний раз редактировалось shia1, 16.03.2012 в 10:59.
|
|
|
19.03.2012, 00:31
|
#10
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Цитата:
Сообщение от shia1
Осталось разобраться с воем на холодную. ...
|
Аналогично. 
|
|
|
12.04.2012, 18:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Стало быть не ролики ремня ГРМ на холодную жужжат...
У меня вот ещё гремит в передней подвеске после замены рулевых тяг, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора. Шаровые и наконечники рулевые отличные, хомуты рейки протянул, кардан рулевого вала не должен такой звук давать...ума не приложу...подвешивал машину, трёс всё, что можно, на неподвешенной тоже передёргал всё в подвеске, есть подозрение, что внутри рейки неисправность
|
|
|
12.04.2012, 21:17
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Долей масла в коробку выше уровня, а то геморой с пятой передачей, потому как сопливит сальник внизу. А рейка может быть затянута прежним владельцем чтобы не стукала.
|
|
|
22.04.2012, 23:10
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Парни подскажите: воевал с задними тормозами - менял тормозные диски и колодки. С левой стороны все нормально - сделал. А с правой цилиндр в суппорт до конца не ввинчивается - хоть убейся!!! И так и сяк и крутил и нажимал и одновременно и все равно не получилось его загнать до конца, всего 5-7мм не хватает. Еще был косяк тоже на правом суппорте - закисла одна направляющая, да так закисла что еле-еле свернул ее ключом и влив полбалончика ВДшки все-таки выковорил. Вообщем собрал все в зад старье. Вопрос - можно ли реанимировать суппорт и есть ли подводные камни при его разборе? Легко ли отворачивается трубка от суппорта или надо быть готовым, что я ее сверну? Может проще заказать суппорт? Только тут заминка на наш авто с полным приводом суппорт идет под номером 7701206514 и стоит в районе 11р., а на недопривод идет другой номер 7701206345 и стоит побожески 3р. - я чето не понял разве есть реальная разница в суппортах? Колодки одинаковые, скобы одинаковые, направляющие тоже, в механизме ручника что ли разница - подскажите... Может у кого есть незадорого б/у суппорт + направляющая?
|
|
|
23.04.2012, 18:09
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Неужели никто ничего не может подсказать?
|
|
|
23.04.2012, 20:57
|
#15
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Купил Рекса - помогите с болячками справится.
Задвинуть цилиндр бывает не так то просто. Если не можешь закрутить,попробуй немного выкрутить обратно, потом резкими движениями с нажимом вкручиваешь . Не получиться самому, тогда заедь в нормальный сервис, у них должны быть спец. приспособы для задвигания таких цилиндров.
|
|
|
|