|
|
 |
|
10.09.2011, 23:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Замена или ремонт пыльника
Добрый вечер друзья!
Обнаружен прокол пыльника внутреннего правого. дв.K9K710 коробка-JB1977.
Сегодня снял полуось

Имею установленный диалоджис, но тех.нот именно для ШРУСа такой конструкции не нашёл!
Как разобрать внутренний ШРУС?

Как вариант, если ШРУС не разборный, рассматриваю возможность заклейки пыльника и эксплуатации машинки пока не придётся менять полуось в сборе!
Можно ли чем заклеить подобную дырочку в пыльнике?
|
|
|
11.09.2011, 12:53
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Может попробовать сырую резину или жгут которым ремонтируют проколы в баллонах? Последний вариант обезжирить и намазать обычным моментом.
|
|
|
11.09.2011, 18:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от insatd
Может попробовать сырую резину или жгут которым ремонтируют проколы в баллонах? Последний вариант обезжирить и намазать обычным моментом.
|
Что за жгут?
А клей который обычно применяют в шиномонтаже держать не будет?
|
|
|
11.09.2011, 19:19
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Если пыльник резиновый попробуй. Насчёт жгута спроси в шиномонтаже.
|
|
|
11.09.2011, 20:12
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от romashka_drg
Что за жгут?
А клей который обычно применяют в шиномонтаже держать не будет?
|
Во всех автомагазинах продаётся комплект:жгутики клей,приспособа для зачистки(типа штопора) и приспособа для введения жгута.Постоянно вожу с собой.Не далее как в субботу опять выручила.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.09.2011, 20:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Во всех автомагазинах продаётся комплект:жгутики клей,приспособа для зачистки(типа штопора) и приспособа для введения жгута.Постоянно вожу с собой.Не далее как в субботу опять выручила.
|
Я полагаю это комплект подобный этому

В краце описание способов ремонта шин: http://goldfleece.com.ua/blogs/avtok...kovodstvo.html
Для себя открыл новое, спасибо, на будущее обязательно куплю комплектик!!!
Сегодня объехал все магазина нашего небольшого городка, подобные ремкомплекты в наших магазинах не встречаются. Видимо нет спроса!  Но для себя буду искать!
В местных шиномонтажах заплатки используются с аналогичной технологией (холодная вулканизация), буду пробовать ставить такую!
Последний раз редактировалось romashka_drg, 11.09.2011 в 20:29.
|
|
|
11.09.2011, 20:33
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Жгутики для шиномонтажа не подойдут однозначно. В шине он держится за счет толщины резины, а из пыльника вылетит.
|
|
|
12.09.2011, 17:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: тверь
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 31
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
я бы поменял пыльник. Тем более, что привод уже снят с машины. Я недавно разбирал всю палку, чтобы наружный пыльник поменять, купил сразу оба пыльника с хомутами, со смазкой. Внутренний обошелся рублей в 600, наружный в 200, зато привод отходит еще хорошо! А вот потом менять - так за оригинал цены космос, а неоригинал - ресурс сомнительный..А если с разборки брать - все равно вскрывать, смотреть, смазку менять..Там же ничего сложного-то нет, а с заклейкой можно и пролететь..
|
|
|
12.09.2011, 18:00
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Я бы с радостью бы поменял пыльник, а может и оба, вот только если бы наверняка знал бы как разобрать ШРУС, что бы потом можно было собрать.
Про разбор с помощью молотка и зубила догадываюсь!
У меня такое ощущение, что пыльник по большому радиусу крепится на ШРУСе с помощью вальцовки!

Последний раз редактировалось romashka_drg, 12.09.2011 в 18:16.
|
|
|
12.09.2011, 19:32
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Рено кангу 1,4 2007
Сообщения: 241
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от romashka_drg
Я бы с радостью бы поменял пыльник, а может и оба, вот только если бы наверняка знал бы как разобрать ШРУС, что бы потом можно было собрать.
|
Прежде чем разбирать надо найти замену , тогда и понятно будет как разбирается .
Не сочтите за колхоз , но на время вполне сойдет 3 - 4 слоя полиэтиленовой пленки притянутые изолентой (в старые добрые времена практиковали как временную меру , до приобретения нового , нормально держалось и на наружных шрусах ).
|
|
|
12.09.2011, 22:39
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
резинку снимай с большой бобыхи и она сама разберется. у меня так вот получилось.
у меня был пыльник на хомуте. и после его снятия внутренняя граната снялась с привода сама. там даже не оказалось стопорных колец!
Последний раз редактировалось борясик, 12.09.2011 в 22:43.
|
|
|
13.09.2011, 00:01
|
#12
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от romashka_drg
Я бы с радостью бы поменял пыльник, а может и оба, вот только если бы наверняка знал бы как разобрать ШРУС, что бы потом можно было собрать.
|
Не стоит мучаться, разрыв не большой. Береш 646 растворитеть, промываешь разрыв, желательно края самого разрыва. Затем берем супер-цемент (или другой циапанкрилат) и заклеиваем трещину. Дальше сверху ставим небольшую латку из тонкой резины (я брал камеру от велосипеда) и тем же клеем ставим латку. Я таким образом ремонтировал наружный пыльник, а подвержен большим нагрузкам, он продержался более 5 тык.
|
|
|
13.09.2011, 18:29
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Кто подскажет по такому вопросу?
Пока полуось снята, какие размеры с неё надо снять, для подборки в будущем аналога полуоси?
|
|
|
13.09.2011, 23:15
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Цитата:
Сообщение от romashka_drg
Кто подскажет по такому вопросу?
Пока полуось снята, какие размеры с неё надо снять, для подборки в будущем аналога полуоси?
|
со стороны коробки:
количество шлицов
длину до стопорного кольца
диаметр.
Со стороны ступицы:
количество шлицов
длину до резьбы и с резьбой
диаметр
саму ось:
растянуть и замерять
сжать и замерять.
вроде так... 
|
|
|
14.09.2011, 08:52
|
#15
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Замена или ремонт пыльника
Ставиш вертикально и замеряеш рост до торца вала, допускается +/- 5 мм. И как сказано выше - кол-во шлицев.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|