|
|
 |
|
11.05.2006, 12:38
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Чет у меня в последнее время при первом запуске двигла какие-то странные симптомы стали возникать: машинку трясет, тахометр вначале еле дотягивает до критической минимальной величины, вот вот готов заглохнуть, а потом резко "выстреливает" до 1500 оборотов и снова падает, уже до 1000... Потом, в течение дня уже нормально заводится... Может это последствия утренних заводок в лютые морозы этой зимой? Типа, стоит свечи поменять (хотя менял в октябре после 30 тыс., сейчас пробег 40тыс.)... Есть у кого какие мысли на этот счет?
|
|
|
11.05.2006, 12:45
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 11.05.2006, 12:38
Чет у меня в последнее время при первом запуске двигла какие-то странные симптомы стали возникать: машинку трясет, тахометр вначале еле дотягивает до критической минимальной величины, вот вот готов заглохнуть, а потом резко "выстреливает" до 1500 оборотов и снова падает, уже до 1000... Потом, в течение дня уже нормально заводится... Может это последствия утренних заводок в лютые морозы этой зимой? Типа, стоит свечи поменять (хотя менял в октябре после 30 тыс., сейчас пробег 40тыс.)... Есть у кого какие мысли на этот счет?
|
У меня бывает, когда заведется, идет очень странный звук, откуда-то из под торпеды.
Такое ощущение, что в вентилятор обдува что-то попало. Потом глохнет, если в этот
момент газку не поддать. При повторном запуске все уже нормально.
Но это происходит достаточно редко и какой-то системы в этом мне отловить не удалось.
|
|
|
11.05.2006, 12:56
|
#3
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Были неоднократные проблемы с первым пуском.Хотел уже ехать к дилеру.Вспомнил,что недели за две до этого стал заправляться в другом месте. После смены заправки все прошло. Может совпадение.
|
|
|
11.05.2006, 13:02
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 11.05.2006, 12:56
Были неоднократные проблемы с первым пуском.Хотел уже ехать к дилеру.Вспомнил,что недели за две до этого стал заправляться в другом месте. После смены заправки все прошло. Может совпадение.
|
Я тоже первым делом подумал на бензин... Однако все время заправлялся в одном месте... Может стали мудрить с 95-ым в Корусе и стоит сменить кормильца? Попробую в выходные на ТНК залить.
|
|
|
11.05.2006, 13:03
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Аналогичная ситуация уже гдето 3 недели... много беспокоства не доставляла......
но сегодня еле доехал до работы!!!!
странная ситуация, пока стоишь холостые держит, может чуть выше чем обычно. но стоит потдать газку, обороты падают в ноль и машина чуть не глохнет!!! и спустя пару секунд прогазовывается.
даже глох несколько раз при троганьи пока не приловчился прогазовывать перед стартом. Что это такое ? (помнится у девушки на форуме недавно такая ситуация была, надо поднять хистори)
заправку использую одну и туже постоянно, уже бака 2-3 сжег с момента появления симптомов.
интересно, заведусь ли я вечером...  (((( пожелайте мне не пуха! 3*тьфу
!!!HELP!!!
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
11.05.2006, 13:13
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Rombo @ 11.05.2006, 13:03
Аналогичная ситуация уже гдето 3 недели... много беспокоства не доставляла......
но сегодня еле доехал до работы!!!!
странная ситуация, пока стоишь холостые держит, может чуть выше чем обычно. но стоит потдать газку, обороты падают в ноль и машина чуть не глохнет!!! и спустя пару секунд прогазовывается.
даже глох несколько раз при троганьи пока не приловчился прогазовывать перед стартом. Что это такое ? (помнится у девушки на форуме недавно такая ситуация была, надо поднять хистори)
заправку использую одну и туже постоянно, уже бака 2-3 сжег с момента появления симптомов.
интересно, заведусь ли я вечером...  (((( пожелайте мне не пуха! 3*тьфу
!!!HELP!!!
|
На самом деле у нас с тобой немного разные ситуации, хотя не исключаю, что симптомы у моего коня - это предтеча тех проблем с глохнущим двигателем, которые ты описал...
В общем, ни пуха, ни пера!!! B)
|
|
|
11.05.2006, 15:10
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 11.05.2006, 13:13
На самом деле у нас с тобой немного разные ситуации, хотя не исключаю, что симптомы у моего коня - это предтеча тех проблем с глохнущим двигателем, которые ты описал...
В общем, ни пуха, ни пера!!! B)
|
ну у меня разве что более запущенный случай 
я же говорю, что 3 недели уже на холодной машине так же как ты стартую: завожу, мотор булькает - вотвот заглохнет, потдаю газку до 2х3х тыщ, и нормально, устаканивается.
то что сразу после старта обороты поднялись это нормально. потом они спустя несколько секунд падают на свои 750 (на одно деление мешьше 1ки). ну в смысле должны падать.
PS.. схожая проблема
http://www.renault-club.ru/ipb.html?s=&sho...findpost&p=6429
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
11.05.2006, 15:32
|
#8
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Rombo @ 11.05.2006, 15:10
|
Это как раз относится к датчику ВМТ.
Когда обороты совсем не держаться.
Сам через это прошел.
|
|
|
11.05.2006, 22:00
|
#9
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Ой сколько вас с похожей проблемой 
И никто не пробовал инжектор помыть? Мне на ТО30 в салоне предложили, я не отказался. Теперь машинка на новая, запускается, разгоняется, летит 
|
|
|
11.05.2006, 22:04
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 11.05.2006, 22:00
Ой сколько вас с похожей проблемой 
И никто не пробовал инжектор помыть? Мне на ТО30 в салоне предложили, я не отказался. Теперь машинка на новая, запускается, разгоняется, летит 
|
Может ты и прав, кстати. Осенью, на очередном ТО попрошу... А это дорого?
|
|
|
11.05.2006, 22:46
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 11.05.2006, 22:00
И никто не пробовал инжектор помыть?
|
мыл в августе - не так давно.
стоит точно не помню, но гдето 1500р + комплект свечей на выброс.
PS. Завелся как обычно, ну всмысле как уже обычно - с пятого раза, побулькал, газку и т.д.
доехал без проблем, но в выходные поеду на сервис.
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
11.05.2006, 22:48
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 11.05.2006, 22:04
Может ты и прав, кстати. Осенью, на очередном ТО попрошу... А это дорого?
|
Я промывал инжектор на Символе. И остался очень и очень доволен. Проблем и до этого не было, а машина резвее побежала. Даже матушка, сидящая справа отметила. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
11.05.2006, 22:53
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Rombo @ 11.05.2006, 22:46
мыл в августе - не так давно.
стоит точно не помню, но гдето 1500р + комплект свечей на выброс.
|
Свечи по-любому менять... Попробую!
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 11.05.2006, 22:48
|
Теперь уж точно попробую! B)
|
|
|
11.05.2006, 23:31
|
#14
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Nambo903 @ 11.05.2006, 22:04
Может ты и прав, кстати. Осенью, на очередном ТО попрошу... А это дорого?
|
Мне за 1800 делали. Но цены у всех разные, есть и 1200.
|
|
|
13.05.2006, 19:27
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Отчет о ремонте.
( Nambo903, сорри что в твою тему подмазываюсь  )
диагностика двигателя показала 2 проблемы.
1. датчик положения коленвала
2. температурный датчик охлаждающей жидкости
визуальный осмотр показал что выскочил клапан абсорбера, вставили его на место.
Справка диалогис:
Неисправность системы [рекуперации паров бензина] может послужить причиной неустойчивых оборотов холостого хода или самопроизвольного останова двигателя.
не знаю насколько глючный датчик температуры влиял на работу абсорбера - но одним из условий открытия клапана абсорбера. Так же показания датчика используются компьютером.
Так же этот датчик служит для управления вентилятором охлаждения. - бывало что он иногда не включался поэтому чувствуя перегрев я включал его вручную. Как? :
Hint: На симболах вентилятор охлаждающей жидкости работает еще и на кондиционер. поэтому принудительно включить вентилятор можно включив кондиционер. Включение печки также повышает теплоотдачу.
то что вентилятор не включался автоматически какого либо неудобства не приносило, так как зимой машина не греется и без него, а летом постоянно работает кондей.
Так же поменяли датчик коленвала, который используется для правильного впрыска. Справки про датчик коленвала я в диалогисе не нашел, ну не умею я им пользоваться.
Не знаю что больше всего барахлило, и из зачего был такой плохой завод, но скажу что теперь машинка снова заводится с полоборота, обороты ХХ в норме, и мне даже показалось что машина стала более приемистая что ли.
Цена вопроса:
Компьютерная диагностика - 371р
Датчик температуры - 1060р, работа - 247р
Датчик оборотов коленвала - 1277р, работа - 185р
-------Итого 3140р ... удовольствие от езды - бесценно  )
<strike>Вопрос: какой принцип работы системы рекуперации паров бензина ? зачем нужен абсорбер? почему из-зи него может неустойчиво работать двигатель?</strike>
---------
UPD: вопрос исчерпан, система рекуперации служит для сбора паров бензина возникающих в баке и сжигании их в моторе. подробней можно почитать в MR358CLIO1.pdf . если кому надо - пришлю.
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|