| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.03.2010 
				Адрес: Провинция 
				Авто: Renault 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				"Думал я, вот взял бы я 6-ку, мне б оно дешевле обошлось".
			 
			 
			
		
		
		
		Не секрет, что приобретая автомобиль, мы не в последнюю очередь ориентируемся на марку. 
Вот о том, как фирма и её представители держат марку, я и хочу рассказать в данном сообщении. 
Я приобрела автомобиль Рено в автосалоне у официального диллера. Договор, акт приёмки, гарантия - 
всё как положено. Почувсвтовала себя человеком, наконец-то не буду ходить пешком и отчищать свою 
одежду от грязных брызг, проезжающего транспорта. 
Всё началось с того, что я как начинающий автолюбитель, приехала на техосмотр. Зная, какие громыхалки 
ездят по дорогам с талоном техосмотра, я не забивала голову тем, что что-то может пойти не так. 
Рено техосмотр не прошла по нескольким критериям, в числе которых световые приборы и тормозная система. 
С заключением инспекции "автомобиль не исправен" я поехала в автосалон. Ближайший  
центр техобслуживания Рено находится от меня на расстоянии более сотни киллометров. Взяла очередной отгул и вперёд. 
В салоне автомобиль осмотрели, проверили, заявили, что всё нормально, выдали справку. 
Вновь приехала на техосмотр, отстояла очередь. Проверка опять с самого начала, что и неделю назад. Теперь не прошли 
показатели ближнего и дальнего света. Заключение тоже - не исправен. Сажусь и вновь еду в РЕНО. 
Там пожимают плечами. "Ну вы же понимаете, - говорят,- с вас просто вымогают взятку, дайте и всё будет нормально". 
"Извините, - говорю, - если бы я купила старый авто где-то с рук, я может быть и думала о том, как не передти гору, 
а обойти её". Автомобиль на гарантии, в договоре ясно сказано "авто в исправном состоянии", а что в заключении 
инспекции - "не исправен". Причём здесь потребитель? 
Получается, вы продали мне некачественный товар и я могу требовать возмещения убытков. 
-Нет, отвечают, - мы продали вам исправный автомобиль, а то, что у нас в стране процветает взяточничество, не наша вина. 
Хотите подавать в суд, подавайте. 
После этой перебранки, меня пригласили в мастерскую. - Вот смотрите сами, вот ближний свет, видите цифры, вот дальний, всё в пределах нормы. А как у вас там измеряют, мы не знаем. 
Скажу честно, хождение по мукам продолжалось достаточно долго: 4 раза пришлось отпрашиваться с работы, дважды платить в сберкассу за техосмотр, трижды стоять в очереди туда же, дважды я ездила в салон Рено и всё это не считая общей нервотрёпки. 
Не подала в суд только потому, что знаю, сколько времени и сил отнимает судебный процесс, суд может длиться годами, а автомобилем нельзя будет пользоваться. И все это лишь на 3 года,а потом новый круг. Чего ради? Знала бы сразу, что фирма бросит и меня и своё имя на произвол судьбы, решала бы вопрос как все. 
Вопрос и к автолюбителям и к диллерам, как производитель, продавец и их официальные представители могут так апатично относиться к тому, что их товар не проходит первый же техосмотр. Что имея заключение "автомобиль не исправен" и зная, что это заключение неверно, но безусловно портит лицо фирмы, они не принимают никаких мер к защите своей репутации. 
Потребитель и масса людей, кому известна эта история с новым Рено (а таких в моей местности не мало) будут подозревать, что салон изначально продал некачественный товар, а им это безразлично. Кто-то забраковал вашу работу, а вы просто пожимаете плечами и оставляете потребителя разбираться самому. Такие фирмы не заслуживают доверия потребителей. 
Мой совет, выбирая марку поинтересуйтесь, как фирма-производитель и её официальные представители заботятся о своём лице. 
Один в поле не воин. Если бы представители фирмы вмешались в эту ситуация, а возможностей у них для этого было гораздо больше, возможностей простого гражданина-потребителя, ни один отдел ГИБДД с его специалистами не повёл бы себя впредь таким вот образом. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Глядя на мир нельзя не удивиться!
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Луиза М, 07.03.2010 в 14:14.
				
				
			
		
		
	
	 |