|
|
 |
|
22.10.2009, 14:54
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
смерть АКПП
стала появляться ошибка коробки и переход ее в аварийный режим, после выкл зажигания все в норму. диагностика показала oil pressure regulation, предварительная оценка 45-50 килорублей( эт работа+фильтр+масло+прокладки+регулятор давления), месяц назад предлагала б/у коробку из калининграда за 38 килорубля. че делать кто посоветует 
|
|
|
22.10.2009, 15:04
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi & Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209CDi
Сообщения: 421
|
Ответ: смерть АКПП
печально, а если механику ставить??? не думал?
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
|
|
|
22.10.2009, 15:07
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от FoRcA
печально, а если механику ставить??? не думал?
|
не , дорого это мозги менять прогу, да и привык уже (к хорошему?)
|
|
|
22.10.2009, 15:10
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi & Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209CDi
Сообщения: 421
|
Ответ: смерть АКПП
Ну тогда я бы ремонтировал. Потому что неизвестно сколько б/у коробка проходит, может год, а может и через неделю такая же байда всплывёт, хотя для ремонта коробки дорого конечно. Я себе на Спринтере движку закапиталил за 185 килорублей, из старого остался только блок...
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
|
|
|
22.10.2009, 15:34
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от FoRcA
Ну тогда я бы ремонтировал. Потому что неизвестно сколько б/у коробка проходит, может год, а может и через неделю такая же байда всплывёт, хотя для ремонта коробки дорого конечно.
|
Согласен во всем, кроме того что дорого. Вполне нормальная цена с учетом что это работа + запчасти. К примеру на Исузу Родео(моя вторая машинка) за эти деньги даже всех запчастей не купить. А еще работа по переборке, да плюс снять/поставить.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
22.10.2009, 15:36
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi & Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209CDi
Сообщения: 421
|
Ответ: смерть АКПП
kvr 
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
|
|
|
22.10.2009, 19:08
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Киров областной
Авто: Renault Kangoo K7JA700 МКПП без ABS,Лада Гранта 1,6 механика,был Renault Rangoo 1,9D
Сообщения: 147
|
Ответ: смерть АКПП
Еще вариант-продать авто в таком состоянии со скидкой 50-60т.руб
|
|
|
23.10.2009, 20:07
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от gato70
стала появляться ошибка коробки и переход ее в аварийный режим, после выкл зажигания все в норму. диагностика показала oil pressure regulation, предварительная оценка 45-50 килорублей( эт работа+фильтр+масло+прокладки+регулятор давления), месяц назад предлагала б/у коробку из калининграда за 38 килорубля. че делать кто посоветует 
|
А какова предистория проблемы? Прям так вот сразу капремонт коробки? У меня год назад тоже стала загораться лампочка ошибки АКПП во время движения. Диагностика показала необходимость замены клапанов модуляции, они как раз и отвечают за давление масла (11500 за два клапана, работу и 4 литра трансмиссионки - делал у официалов). Заменил клапана и пока тьфу-тьфу все нормально.
Просто как правило к капремонту коробки приводит игнорирование проблемы (заглушил, заново завел и поехал до следующего "сигнала").
|
|
|
25.10.2009, 10:39
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от eldarcom
А какова предистория проблемы? Прям так вот сразу капремонт коробки? У меня год назад тоже стала загораться лампочка ошибки АКПП во время движения. Диагностика показала необходимость замены клапанов модуляции, они как раз и отвечают за давление масла (11500 за два клапана, работу и 4 литра трансмиссионки - делал у официалов). Заменил клапана и пока тьфу-тьфу все нормально.
Просто как правило к капремонту коробки приводит игнорирование проблемы (заглушил, заново завел и поехал до следующего "сигнала").
|
ну прям моя история вот тока выяснилась такая хрень, как взял машину поменял масло в коробке, че там было я не знаю но залил elfmatic g3 (вместо renaultmatic d3 syn), проездил полтора года и вот опаньки, заметил почти сразу на холодную пробуксовки рывки при переключениях в обо стороны. а масло продали официалы!!!!!!!!! тсуки. вот и думается о дними клапанами обойдусь?? или еще чего успел запороть. кстати езжу уже неделю больше ошибки не было но симпотомы остались
|
|
|
12.11.2009, 15:05
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: смерть АКПП
готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
|
|
|
12.11.2009, 20:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от gato70
готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
|
Да уж мля попадалово нехилое. Эх прав был Генри Форд, говоря что самая хорошая машина - это новая машина (к жигулям не относится).
Делал у официалов?
|
|
|
13.11.2009, 12:05
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: смерть АКПП
нет у нас толковых официалов, при слове АКПП, впадают в транс и привыходе из него соглашаются принять, но для только чтоб снять и отправить на ремонт, не меньше 1-1,5 месяца а про стоимость тем более, там увидим после ремонта.
|
|
|
13.11.2009, 20:19
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Спб
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 18
|
Ответ: смерть АКПП
С сервисом в Мордовии сталкивался лично .Летом приезжал (сам с Саранска) менял ГРМ при замене обнаружили подтекает помпа на просьбу подождите можнт найдем без слов начали быстро-быстро соберать. Я если честно оФИгел . По стоимости з/ч ваЩе песня когда я сказал что в Питере свечи на D4F712(1,2 16V ) стоят 100ре за штуку оФИгели они . Там мне обьявили 700 за одну .
|
|
|
29.11.2009, 16:37
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от gato70
готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
|
 Не проще было МКПП поставить-востановленная 20000 руб.Работа не больше 10000 руб.
|
|
|
30.11.2009, 15:54
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: смерть АКПП
Цитата:
Сообщение от Андрей 32
 Не проще было МКПП поставить-востановленная 20000 руб.Работа не больше 10000 руб.
|
а мозги разве не меняются? а узел сцепления ? может и выиграю я , но кажется не много.
вообще у кого нибудь есть опыт замены автомата на механику?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
АКПП DPO |
taldikin |
Renault Scenic |
19 |
18.07.2011 00:06 |
АКПП |
Andre |
Общие вопросы |
2 |
05.02.2011 23:24 |
АКПП |
solmish |
Renault Symbol |
25 |
07.12.2006 16:23 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|