Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 14:54   #1
gato70
Ученик
 
Печаль смерть АКПП

стала появляться ошибка коробки и переход ее в аварийный режим, после выкл зажигания все в норму. диагностика показала oil pressure regulation, предварительная оценка 45-50 килорублей( эт работа+фильтр+масло+прокладки+регулятор давления), месяц назад предлагала б/у коробку из калининграда за 38 килорубля. че делать кто посоветует
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:04   #2
FoRcA
Супер-модератор
 
Аватар для FoRcA
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

печально, а если механику ставить??? не думал?
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:07   #3
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от FoRcA Посмотреть сообщение
печально, а если механику ставить??? не думал?
не , дорого это мозги менять прогу, да и привык уже (к хорошему?)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:10   #4
FoRcA
Супер-модератор
 
Аватар для FoRcA
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Ну тогда я бы ремонтировал. Потому что неизвестно сколько б/у коробка проходит, может год, а может и через неделю такая же байда всплывёт, хотя для ремонта коробки дорого конечно. Я себе на Спринтере движку закапиталил за 185 килорублей, из старого остался только блок...
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:34   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от FoRcA Посмотреть сообщение
Ну тогда я бы ремонтировал. Потому что неизвестно сколько б/у коробка проходит, может год, а может и через неделю такая же байда всплывёт, хотя для ремонта коробки дорого конечно.
Согласен во всем, кроме того что дорого. Вполне нормальная цена с учетом что это работа + запчасти. К примеру на Исузу Родео(моя вторая машинка) за эти деньги даже всех запчастей не купить. А еще работа по переборке, да плюс снять/поставить.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:36   #6
FoRcA
Супер-модератор
 
Аватар для FoRcA
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

kvr
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:08   #7
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Еще вариант-продать авто в таком состоянии со скидкой 50-60т.руб
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 20:07   #8
eldarcom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от gato70 Посмотреть сообщение
стала появляться ошибка коробки и переход ее в аварийный режим, после выкл зажигания все в норму. диагностика показала oil pressure regulation, предварительная оценка 45-50 килорублей( эт работа+фильтр+масло+прокладки+регулятор давления), месяц назад предлагала б/у коробку из калининграда за 38 килорубля. че делать кто посоветует
А какова предистория проблемы? Прям так вот сразу капремонт коробки? У меня год назад тоже стала загораться лампочка ошибки АКПП во время движения. Диагностика показала необходимость замены клапанов модуляции, они как раз и отвечают за давление масла (11500 за два клапана, работу и 4 литра трансмиссионки - делал у официалов). Заменил клапана и пока тьфу-тьфу все нормально.
Просто как правило к капремонту коробки приводит игнорирование проблемы (заглушил, заново завел и поехал до следующего "сигнала").
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 10:39   #9
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от eldarcom Посмотреть сообщение
А какова предистория проблемы? Прям так вот сразу капремонт коробки? У меня год назад тоже стала загораться лампочка ошибки АКПП во время движения. Диагностика показала необходимость замены клапанов модуляции, они как раз и отвечают за давление масла (11500 за два клапана, работу и 4 литра трансмиссионки - делал у официалов). Заменил клапана и пока тьфу-тьфу все нормально.
Просто как правило к капремонту коробки приводит игнорирование проблемы (заглушил, заново завел и поехал до следующего "сигнала").
ну прям моя история вот тока выяснилась такая хрень, как взял машину поменял масло в коробке, че там было я не знаю но залил elfmatic g3 (вместо renaultmatic d3 syn), проездил полтора года и вот опаньки, заметил почти сразу на холодную пробуксовки рывки при переключениях в обо стороны. а масло продали официалы!!!!!!!!! тсуки. вот и думается о дними клапанами обойдусь?? или еще чего успел запороть. кстати езжу уже неделю больше ошибки не было но симпотомы остались
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 15:05   #10
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:21   #11
eldarcom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от gato70 Посмотреть сообщение
готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
Да уж мля попадалово нехилое. Эх прав был Генри Форд, говоря что самая хорошая машина - это новая машина (к жигулям не относится).
Делал у официалов?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:05   #12
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

нет у нас толковых официалов, при слове АКПП, впадают в транс и привыходе из него соглашаются принять, но для только чтоб снять и отправить на ремонт, не меньше 1-1,5 месяца а про стоимость тем более, там увидим после ремонта.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:19   #13
LeXa 13
Новичок
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

С сервисом в Мордовии сталкивался лично .Летом приезжал (сам с Саранска) менял ГРМ при замене обнаружили подтекает помпа на просьбу подождите можнт найдем без слов начали быстро-быстро соберать. Я если честно оФИгел . По стоимости з/ч ваЩе песня когда я сказал что в Питере свечи на D4F712(1,2 16V ) стоят 100ре за штуку оФИгели они . Там мне обьявили 700 за одну .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 16:37   #14
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от gato70 Посмотреть сообщение
готов отчитаться за ремонт:
1.работы
1.1 снятие/установка АКПП - 6000р.
1.2 ремонт - 19000р
1.3 переборка, чистка гидроплиты - 5000р.
2.з/части и мат-лы:
2.1 герметик силиконовый - 350р.
2.2 жидкость кондиц металла SMT2507 - 550р.
2.3 компл прокладок и сальников - 4620р.
2.4 многофукнц переключатель - 4000р.
2.5 соленоид давления - 2 шт - 10480р.
2.6 тормоз лента - 2 шт - 3260р.
2.7 фильтр - 720р
итого за работы 30000р.
за мат-лы 23980р.
все вместе 53980 р.
был в ремонте 10 дней (а в работе 3 дня)
Не проще было МКПП поставить-востановленная 20000 руб.Работа не больше 10000 руб.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:54   #15
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: смерть АКПП

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
Не проще было МКПП поставить-востановленная 20000 руб.Работа не больше 10000 руб.
а мозги разве не меняются? а узел сцепления ? может и выиграю я , но кажется не много.
вообще у кого нибудь есть опыт замены автомата на механику?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DPO taldikin Renault Scenic 19 18.07.2011 00:06
АКПП Andre Общие вопросы 2 05.02.2011 23:24
АКПП solmish Renault Symbol 25 07.12.2006 16:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.