09.10.2009, 18:29
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: нужна помощь
Цитата:
Сообщение от Vasilek1982
Я так понимаю до сервиса машина чувствовала себя нормально, после выезда из него сразу же начала тупить или прошло какое-то время после этого? 
|
если сразу- пусть не компостируют мозги, а выставляют привильно валы относительно друг-друга,
Зажигание: если позднее критически- не завести и будет стрелять в глушитель, раннее- будет безбожно звинеть при разгоне и может стрелять во всасывающий коллектор,
опять же, момент зажигания определяется блоком управления и рассчитывается по положению коленчатого вала, все равно велик риск стрельбы, но, если сдвиг фаз незначителен, что называется на один зуб,- может никуда и не стрелять, а просто тупить.
опять же, если все произошло одномоментно.
если плавно наросла тупость машины- вероятность выхода из строя катализатора возрастает.
Описывайте подробнее проблему
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|