|
|
18.06.2008, 17:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Шкив генератора? Это очень просто!
Привет реношники! Знаю, многие сталкиваются с такой проблемой: развалился шкив генератора... На моем Сеньке это произошло на полупути из Самары в Калугу. Выход оказался простой: шкив генератора от "десятки" с отверстием примерно 15 мм + шайба с таким же отверстием для поджатия сели на вал генератора - как родные! Никаких дополнительных регулировок не понадобилось. Затянул "родной" гайкой. И никаких проблем! 
|
|
|
20.06.2008, 10:25
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
А двигатель какой? К4М700?
|
|
|
23.06.2008, 08:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
К4М, остальное не важно. (У меня К4МВ7)
|
|
|
23.06.2008, 12:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от Volodey
К4М, остальное не важно. (У меня К4МВ7)
|
Если я правильно понял речь идёт о шкиве с облгонной муфтой Так вот если вместо рабочего шкива поставить простой колибания ЭДС гениратора не будут гаситься Что приводит к дёрганью ремня и как норма произойдёт обрыв ремня Что в свою очередь в 50% проводит к попаданию его частей под зубчатый ремень О последствиях лучше не надо Я понимаю деталь дорогая но поверьте нужная и важная
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.06.2008, 12:35
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от humax
Если я правильно понял речь идёт о шкиве с облгонной муфтой
|
Да нет там никакой обгонной муфты, просто родной шкив выполнен в виде сайленблока, что естественно позволяет гасить некую вибрацию, передающуюся на подшипники генератора. Дело хозяйское! Мой совет - экстреннная помощь стоимостью в 100 руб. (цена шкива). А оставлять его навсегда или нет - решайте сами!
|
|
|
23.06.2008, 17:02
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Спасибо за информацию.... не дай бог пригодится... 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
23.06.2008, 17:06
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от humax
Если я правильно понял речь идёт о шкиве с облгонной муфтой Так вот если вместо рабочего шкива поставить простой колибания ЭДС гениратора не будут гаситься Что приводит к дёрганью ремня и как норма произойдёт обрыв ремня Что в свою очередь в 50% проводит к попаданию его частей под зубчатый ремень О последствиях лучше не надо Я понимаю деталь дорогая но поверьте нужная и важная
|
Как же на других машинах? там ни сайлента, ни муфты- и ничего, крутится. Ресурс ремня может и меньше, но доехать могно ведь! 
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
23.06.2008, 17:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Latvia (lv) Aizpute.
Авто: Renault Megane Scenic 1,6.16v.2000г.
Сообщения: 8
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Игорь ты как всегда прав...но вот открутить было проблемой.В Айзпуте в двух сервизах ключи сломали...в третьем открутили быстро ,но как не показали.Новый стоил 56 латов....
|
|
|
23.06.2008, 17:48
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от semeon
Как же на других машинах? там ни сайлента, ни муфты- и ничего, крутится. Ресурс ремня может и меньше, но доехать могно ведь! 
|
Такие шкивы ставят на генераторы большой мощности У меня стоит 175 ампер Тут он нужен а на 115 нет
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.06.2008, 17:52
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от Labuz
Игорь ты как всегда прав...но вот открутить было проблемой.В Айзпуте в двух сервизах ключи сломали...в третьем открутили быстро ,но как не показали.Новый стоил 56 латов....
|
Я же говорил что открутить будет сложно Но хорошо то что хорошо кончается
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
24.06.2008, 09:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
Цитата:
Сообщение от humax
Я же говорил что открутить будет сложно Но хорошо то что хорошо кончается
|
Ребята! Извините, что не сказал: Я в дорожных условиях открутил шкив с помощью обыкновенной гайки (кажется на 24), которую нашел на обочине дороги и зажал на половину ее высоты разводным ключом (получился спецключ). Выступающую часть гайки вставил в шестигранное отверстие гайки шкива. Через отверстие гайки вставил ключ-звездочку (примерно №12) в гнездо вала генератора, чтобы удержать его от прокручивания. И...(пи...пи...пи-и..) таким образом открутил!
|
|
|
24.08.2009, 21:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Городец
Сообщения: 17
|
Ответ: Шкив генератора? Это очень просто!
А у меня звёздочка сломалась, отковырять её несмогли. Дальше было так: с родного шкива оторвали наружнюю часть ( она алюмишка ), у 10го шкива отпилили заднею часть. выточили втулку, одели её на оставшуюся центральную часть ( она стльная), на всё на это одели остатки 10го шкива,приварили, всё.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
просто интересуюсь |
Олька |
Автомобили Renault - выбор |
1 |
03.09.2006 21:19 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|