Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 12:01   #1
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Дизель. Замена ГРМ. Обрыв ГРМ

Уважаемые форумчане, может кто голову снимал, подскажите может быть встреча или нет у дизеля, вчера вечером оборвало ремень ГРМ, в понедельник буду ремонтировать, к чему готовится???
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 18.11.2012 в 14:57.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 22.05.2011, 14:51   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию ГРМ F9Q

Привет, коллега по несчастью. Эпидемия этих оборванных ремней в Гомеле, что ли.
Готовься к некоторому кол-ву погнутых клапанов (в моем случае их было 4). Может быть раз!"№;";шена ГБЦ (в моем случае тьфу-тьфу, с ней все в порядке).

Задави жабу, поменяй все 8 клапанов, 8 втулок клапанов, маслосъемные. Еще:
Комплект ГРМ (ремень и 3 ролика). Ручейковый ремень и ролики. Прокладка КК, прокладка ГБЦ. Прокладка впуска-выпуска, прокладка глушителя, прокладка турбины. Снимете турбину, посмотри на ее состояние. Если есть люфты, если кидает масло во впускной - желательно сразу же ее отреставрировать. Впукной, гбц отдраить до зеркального блеска. Чистить клапан ЕГР.
Бюджет предприятия в моем случае получился около 1100 зеленых с турбиной.

ЗЫ Ох и не в подходящее же время рвутся эти ремни (((

Последний раз редактировалось humax, 30.05.2012 в 16:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:09   #3
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Все делали сами или на сервисе??? Как давно???
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:59   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Еше в процессе... Делаю на сервисе - но он не для всех... Все уже в процессе сборки, пару дней осталось. Турбину, правда, отдавал в Минск.

Забыл сказать. Регулировка клапанов - веселая тема на нашем движке. Регулируются клапаны регулировочными стаканами. Один такой стакан стОит 37 баксов, под заказ. т.е. только стаканы могут обойтись в 300 баксов. В моем случае почему-то когда установили новые клапаны зазоры получились все нормальные - 0.2 впуск, 0.4 - выпуск. Повезло )

Каковы причина обрыва ГРМ? У меня разрушился нижний зубчатый ролик, который не заменили во время замены ГРМ.

Последний раз редактировалось serge47, 22.05.2011 в 21:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:17   #5
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

В чем причина не знаю, завтра у меня выходной полезу ковыряться, во сколько становится ремонт турбины??? А не дешевле было-бы заказать б.у. движек из прибалтики, сосед говорил, что ему на машину двигун встал в 700 бандитских???
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова

Последний раз редактировалось S@nchYes, 22.05.2011 в 22:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 12:15   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Не верю что бу dci купите за 700. Паниковский не обязан всему верить) Скорее всего стоимость приблизится к двум килобаксам. Опять же - где гарантия, что то, что вы купите - будет нормальным движком? А так - все вычистится, новые клапана, прокладки - практически новый движок будет. Это мое имхо.


Ремонт турбины встал в 300 у.е. Но она была еще живая, полностью мне картридж не меняли.

Последний раз редактировалось serge47, 23.05.2011 в 12:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:26   #7
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!!
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:29   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от S@nchYes Посмотреть сообщение
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!!
Еще раз повторю - в нашем двигателе нет регулировочных шайб. Есть регулировочные стаканы. Шлифовка торца клапана может уменьшить зазор. А если его надо будет увеличить? )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:27   #9
Frendship
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от S@nchYes Посмотреть сообщение
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!!
Гыыыыыы и как ты поланируешь торец клапана шлифовать если его может и удлиннять придется? Хотя если не сам делаешь а в "хитрую контору" отдавать будешь тогда да тогда ясно ..... там чего хош рассказать могут только вилку из рук не выпускай( лапшу снимать)....Хрусталик, транс бм, подгорная, НТС,........ уууууу как рассказывать умеют и торцы клапанов они шлифуют, и головку если что отрыхтуюць а потом гденибудь под коллектором впускным прокладки старые находятся ещё чего нибудь и понимаешь какой ты на самом деле лох...... мда жизнь труднааааааа............. Непарься и делай сам мой тебе совет ( ты ж писал ранее что руки там из нужного места растут и вообще.....) если хочешь чтоб нормально все было и без разводов.Или кого знакомых ищи как вариант.или так или продавать придется потом со сказками( тоже между прочим исскуство. уметь нада ) а рексика продать ох как непросто- жып никакой легковуха- жрет занадто грузовик-подвеску делать замонаешся.........
Я не со зла в общем, насмотрелся просто на стошные разводы.....соболезную.
Да и насчет фарта так какой тут фард? На запчастях небось сыканомил ремешок новый а ролики ещё паходять А? тк не фарт это а прое... по моему -сам себя и нае......л не так разьве?

Последний раз редактировалось Frendship, 23.05.2011 в 16:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:30   #10
Frendship
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Еще раз повторю - в нашем двигателе нет регулировочных шайб. Есть регулировочные стаканы. Шлифовка торца клапана может уменьшить зазор. А если его надо будет увеличить? )
Шлифовкой торца клапана вообщето может только УВЕЛИЧИТЬ зазор а никак не уменьшить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:34   #11
Frendship
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Я многих в гомеле знаю скажи куда поедешь расскажу чем кончится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:36   #12
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Frendship Посмотреть сообщение
Шлифовкой торца клапана вообщето может только УВЕЛИЧИТЬ зазор а никак не уменьшить
Так так так )) Главное - что все равно придется регулировочные стаканы покупать =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:46   #13
Frendship
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

ну ил старые если повезет подгонять, вообще то головку под новые клапана ещё и шарошить будут, следовательно клапана вверх пойдут немного , уже какая никакая фора по размеру может и прокатить со старыми, пробовать надо - подбирать только никто на сервисах такой х-ней заниматься небудет (ну или будет только зарядят как за новые) а проверить никак не проверишь ведь ( как хорошо в это плане с гидриками.....). А вообще смотреть надо, пробовать, думать.... КАК САНЧЕС СЛАБО?

Последний раз редактировалось Frendship, 23.05.2011 в 17:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:58   #14
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Так так так )) Главное - что все равно придется регулировочные стаканы покупать =)
А купить нормальную башку б/у в сборе,не дешевле будет? Чем за стаканы такие деньги отдавать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:17   #15
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от пилотяга Посмотреть сообщение
А купить нормальную башку б/у в сборе,не дешевле будет? Чем за стаканы такие деньги отдавать.
ХЗ. Но, повторюсь, в моем случае все зазоры оказались в допуске, все клапана новые. Повезло. )
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ на megane1 Dimsens Renault Megane I (1995-2003) 24 23.01.2020 10:37
Обрыв ГРМ serj84 Renault Scenic 13 26.06.2015 20:22
Обрыв ремня ГРМ-F3R 796 andre1965 Renault Scenic 6 08.12.2011 23:07
Обрыв проводов замка багажника SymbolEx14 Renault Symbol 11 22.02.2008 06:36
Обрыв ремня ГРМ bombay Общие вопросы 2 21.08.2007 11:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.