Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 23:03   #1
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ремонт с фото

Мигель! Спасибо за подробнейший отчет. Всем остальным описывайте и выкладывайте фотки в ЭТОЙ теме. Я потом отредактирую как надо. (FoRcA)

ОТЧЕТ №1. Замена "Ступичного подшипника"

Откручиваем гайку ступицы

Откручиваем колёсные гайки домкратим машину и снимаем колесо

Ключом на 13 откручиваем болт суппорта

Ключом на 18 откручиваем два болта скобы суппорта

Подвешиваем суппорт на крючок(электродина)

Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и делаем лёгкий удар молотком-наконечник снят

Торксом на 40 откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице

Используя два ключа на 21(провёрнуты шлицы) откручиваем амортизаторную стойку от ступицы

Откручиваем шаровую опору-либо от корпуса ступицы либо от рычага подвески Кому как удобнее Ключи 16 и 17

Стаскиваем ступицу с гранаты и подковыриваем и снимаем стопорное кольцо

Выбиваем ступицу из корпуса(понадобилось три удара) и подшипник развалился

Выбиваем остатки подшипника из корпуса а на оставшейся обойме на ступице делаем надрез болгаркой и ударяем зубилом Обойма лопается-снимаем

Смазываем слегка подшипник маслом и запресовываем в корпус ступицы

Затем запресовываем ступицу

Ну вот и всё собираем в обратной последовательности Кстати я работал не один а с оранжевым помощником

Начало теме есть -ждём других отчётов много кто обещал сделать

Небольшие дополнения которые упростят работу. Не обязательно откручивать стойку от ступицы. Учитывая что эти болты за долгое время эксплуатации приржавели. Проще отсоеденить стойку со ступицей и упорным подшибником под капотом. при выбивании остатков ступичного подшибника я использую только зубило. Гарантия не попортить посадочное место подшибника.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Небольшие дополнения которые упростят работу. Не обязательно откручивать стойку от ступицы. Учитывая что эти болты за долгое время эксплуатации приржавели. Проще отсоеденить стойку со ступицей и упорным подшибником под капотом. при выбивании остатков ступичного подшибника я использую только зубило. Гарантия не попортить посадочное место подшибника.
Просмотрев тему многим захочется сказать а Я вот делаю ТАК Правильно-за годы владения машиной(машинами)каждый из нас освоил удобный ему способ ремонта того или иного узла автомобиля И у каждого из нас накопился инструмент для ремонта отличный от других Это не догма-делай так а всего лишь способ и наглядное пособие для того кто ещё ни разу к примеру не менял ступичный подшипник И наша задача чтоб человек который полезет в недра механизма не за голову хватался а посмотрев фото знал что ему делать А дабы не спорить пишите- а вот можно было ещё и так сделать и фоточку

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
Серёг ты прав Но у меня оправка для наружного диаметра дохлая Честно побоялся пресовать Подшипник один был А на внутреннюю давил аккуратно-легко шла
Я тоже сразу не нашел подходящей оправки чтоб давить по внешней обойме. Но все таки по внутренней давить побоялся - уж больно она легко выскакивала при снятии старого подшипника. Покурил, подумал и решение нашлось - использовал внешнюю обойму от старого уже снятого и убитого подшипника в качестве оправки - идеально все отработало.

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Лучше удар делать с помощью прутка(стержня)я применяю медный,что-бы не сорвался молоток и не повредил пыльник.Извини.
и я чуть встряну - не обязательно пруток можно просто медную, латунную и т.д. толстую, мягкую пластину.
и если бить как Мигель то лучше напрячь монтировкой рулевой наконечник.
Изображения
Тип файла: jpg гайка ступицы.jpg (109.4 Кб, 842 просмотров)
Тип файла: jpg гайки колеса.jpg (109.5 Кб, 457 просмотров)
Тип файла: jpg болт суппорта.jpg (111.1 Кб, 805 просмотров)
Тип файла: jpg болты скобы суппорта.jpg (106.8 Кб, 703 просмотров)
Тип файла: jpg крючок.jpg (97.0 Кб, 676 просмотров)
Тип файла: jpg гайка рулевой тяги.jpg (113.2 Кб, 632 просмотров)
Тип файла: jpg рулевая тяга.jpg (108.6 Кб, 640 просмотров)
Тип файла: jpg торкс на 40.jpg (100.9 Кб, 615 просмотров)
Тип файла: jpg стойка от ступицы.jpg (126.3 Кб, 721 просмотров)
Тип файла: jpg шаровая.jpg (117.1 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg снятая ступица.jpg (119.7 Кб, 632 просмотров)
Тип файла: jpg стопорное кольцо.jpg (106.8 Кб, 741 просмотров)
Тип файла: jpg выбиваем ступицу.jpg (97.5 Кб, 809 просмотров)
Тип файла: jpg развалилась.jpg (110.0 Кб, 717 просмотров)
Тип файла: jpg выбиваем подшипник из корпуса.jpg (122.9 Кб, 648 просмотров)
Тип файла: jpg надрезаем болгаркой.jpg (130.7 Кб, 769 просмотров)
Тип файла: jpg запресовываем подшипник.jpg (115.6 Кб, 811 просмотров)
Тип файла: jpg запресовываем ступицу.jpg (103.4 Кб, 802 просмотров)
Тип файла: jpg оранжевый помощник.jpg (107.4 Кб, 811 просмотров)

Последний раз редактировалось FoRcA, 01.04.2011 в 20:29.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 08.05.2011, 18:53   #2
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Замена ГРМ K7J (фото)

Поменял сегодня ремешок с роликом , может кому и пригодится .
Домкратим правое переднее , колесо долой , подкрылок-брызговик долой

подсовываем доску (примерно 20мм) между поддоном и подрамником

снимаем верхнюю опору (двигатель немного опустится)

снимаем ремень допоборудования , шкив коленвала , векрхнюю и нижнюю крышки и вот он - ремень
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:54   #3
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ K7J (фото)

проворачиваем двигатель выставляя метку на шкиве распредвала примерно вверх

метка на шкиве коленвала будет примерно здесь

ослабляем натяжной ролик , снимаем ремень , проверяем состояние помпы на предмет люфта в подшипнике и отсутствие подтеков

снимаем шкив коленвала и осматриваем сальник коленвала
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:54   #4
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ K7J (фото)

берем новые ремень и ролик , видим на ремне стрелки указывающие напрвление вращения и метки для согласования с метками шкивов , устанавливаем ролик и ремень по меткам

натягиваем ремень так как вы считаете нужным , вворачиваете задний нижний болт(при окончательной сборке его необходимо установить с герметиком) ставим шкив коленвала, запускаем двигатель и проверяем натяжку ремня - перетянутый визжит , недотянутый вибрирует на нижней задней ветви

если натяжка выполнена правильно ,то снимаем шкив , ставим на место крышки , шкив , ремень допоборудования, верхнюю опору , вытаскиваем доску , ставим подкрылок и колесо и ездим счастливо еще 60 тык.
Ремень и ролик я поставил вот такие

Вопросы есть - спрашивайте .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 00:10   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ K7J (фото)

Чем снял шкив коленвала??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:08   #6
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ K7J (фото)

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Чем снял шкив коленвала??
Оба снимаются от руки , ГРМовский удобнее снимать вкрутив болтик М6 в имеющееся отверстие .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 23:07   #7
aleksey4488
Ученик
 
Аватар для aleksey4488
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ K7J (фото)

Нижнюю часть опоры двигателя с лонжерона можно не откручивать, причина проста - не мешает.
Замена ремня грм составила по времени 1,5 часа в первый раз. До этого правда был опыт на русских машинках.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:28   #8
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Замена торсиона на четырех - торсионной балке

Всем привет!

Давно толкнул мысль о создании темы но сам не проявлял активности, начались рыбалка, охота и т.п….

Ну вот и случилась необходимая замена второго лопнувшеготорсиона, на этот раз я запасся фотиком и готов поделиться инфой .

За год активной эксплуатации у меня лопнуло два торсиона. Лопаются в 99% наружные ( узнавал – обзвонил сервисыи тех кто барижит зап. частями), внутренние торсионы, как правило, стоят вечно. (фото 1)

Сразу говорю, что не надо слушать мнение «авторитетных» сервисови дилера, т.к. они предложат забрать увас машину на 1-2 дня (т.к. по их мнению надо снимать балку) и будут просить от10 т.р.( это в Питере). Спокойно посылаем их на……

Напоминаю : описываю процесс замены торсиона на четырех-торсионной балке. В четырех- торсионной балке есть своиплюсы и свои минусы: (+)достаточно легко меняется торсион, (+) ежели торсионлопнул - можно разгрузить машину идоехать до ремонта, (-) полые торсионы, (-) балка не любит работу наскручивание.

Для замены торсиона нам потребуется :

1. Помощник (оченьжелательно).

2. Подъемник , эстакадаили яма (обязательно)

3. Болгарка с двумя новыми дисками (венгерка или чешка ).

4. Полуавтомат илидругая сварка.

По работе:

1. Поднимаем авто (или вывешиваем зад)

2. Скидываем колеса, откручиваем задние аморты.

3. Болгаркой пилим лопнувший торсион как твердокопченую колбасу – почти вдоль. (Фото 2, 3, 4)

ВНИМАНИЕ! При распилке торсиона не пилим балку! И возможноподклинивание диска болгарки, поэтому непилим по лопнувшему месту, а «морду лица» держим в стороне!

4. Выбиваем наружную часть распиленного торсионавнутрь (большим молотком через проставку выбивается довольно легко). (Фото 5, 6, 7)





5. Привариваем выбитую часть торсиона к оставшейся частиторсиона и выбиваем ее (бить нужно нормально, поэтому во время данной операциидумаем о горячо любимой теще). Все выбили . (Фото 8, 9, 10, 11,12)



6. Обильно смазываем маслом шлицевую в балке истарым торсионом (можно отпилить кусок для удобства) «прогоняем» ее несколькораз. (Фото 13)



7. Берем новый торсион и вставляем его следующим образом: сквозь наружную шлицевую (она унас разработана и смазана) просто пропихиваем рукой , упираемся во внутренниешлицы, чуть-чуть оттягиваем барабан вниз и стукая маленьким! молоточком загоняем торсион во внутренние шлицы. Все торсион на месте. (Фото 14)



8. Прикручиваем назад колесья и амморты.

9. Опускаем машину и убеждаемся, что она стоит ровно.

10. Зовем напарника, открываем пиво и злорадствуемнад прайсами на сервисе.


Вот так сам лично менял торсион два раза: первый раз 40 мин с двумя перекурами,второй 25 минут.

Не забывайте отключать аккумулятор (для сварных работ) и ежели за сутки до ремонта все шлицевые зальете жидким ключом –тоже не плохо.

Вот и все.
Если будут вопросы - постараюсь ответить
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7264.JPG (49.9 Кб, 1513 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7265.JPG (46.8 Кб, 1160 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7266.JPG (49.5 Кб, 968 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7267.JPG (49.9 Кб, 955 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7268.JPG (46.8 Кб, 1087 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7269.JPG (45.9 Кб, 1105 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7270.JPG (47.0 Кб, 979 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7271.JPG (54.7 Кб, 919 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7275.JPG (46.2 Кб, 1142 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7276.JPG (49.8 Кб, 1080 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:30   #9
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Замена торсиона на четырех - торсионной балке

Недастоющие фотки
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7277.JPG (49.5 Кб, 1055 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7278.JPG (53.1 Кб, 921 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7279.JPG (45.7 Кб, 1046 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7283.JPG (53.0 Кб, 1034 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:54   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

поломался ключ- провернулась часть сердечника, плоскогубцами выровнял до дома доехал...
(ключ оказался с плавающим кодом) т.е. дубликат денег стоит не меряно.
решил сделать новый на базе старого может кому пригодится...
1.переломился ключ:
2. разбираем ключ:
3.отжимаем кнопку и вытаскиваем сердечник:
4.заказал в Эпицентре новый за 35гр, но без чипа:

Последний раз редактировалось staxanovec, 22.05.2011 в 23:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:04   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

5.распиливаем:
6.достаем основу ключа:
7. приводим основу ключа в соответствии со старым сердечником(прорезь сбоку делать не нужно она роли не играет в моем случае):
8.вставляем новый сердечник в старое основание:


Последний раз редактировалось staxanovec, 22.05.2011 в 23:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:14   #12
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

9. чип я снял от греха подальше, но можно было не снимать:
10.вставляем чип на место:
11.закрываем крышку, ключ готов к использованию:
12. ищем одно отличие от второго оригинала:

Последний раз редактировалось staxanovec, 22.05.2011 в 23:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:25   #13
kangooman
Новичок
 
Аватар для kangooman
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

перетяжка потолка (для увиличения кликаем по фото)

изначально потолок был небесно белого цвета,но за 13 лет эксплуатации я понял ,что чистить его бесполлезно

1) Снимаем фонарь с потолка. осторожно подцепляем стекло для задних пассажиров,там 4 защелки по 2 с каждой стороны,их видно.
Под стеклом 2 болта под ключ 10 мм. откручиваем и снимаем фонарь легким смещением в сторону лобового стекла. (Добавлю 2005 г.в.крепление без болтов.Всё на защёлках)


2) Снимаем пластиковую переборку на которой крепился фонарь,она на копах ,просто отдираем.


3 ) О ужас,сколько грязи (удивляемся)

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.09.2013 в 11:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:26   #14
kangooman
Новичок
 
Аватар для kangooman
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

4) Накладка на потолке состоит из 2 слоев стеклоткани с мягкой прокладкой между ними и клеится на потолок черной мастикой.
берем за угол и тихонько ,аккуратненько отдираем.


5) подцепляем старый слой материи и отдираем от накладок,приклеено слабо ,отрывается на раз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:28   #15
kangooman
Новичок
 
Аватар для kangooman
 
По умолчанию Ответ: Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...

6) долго ездил по магазинам в поисках материи. Выбирал между велюром,карпетом,кожзамом . Даже джинсу примерял,была идея оформить как джинсы на потолке,хотел пришить карман от старых ждинс, и прикольно и практично.Можно всякие мелочи засовывать типа расчески или шариковой ручки.
Главное правило: ткань должна или хорошо тянуться(стрейч) или не должно быть видно стыки (например карпет)
В конце концов не стал заморачиваться и приобрел карпет (кусок 1.5 м х 1.5 м хватило в притирку,почти без остатка) 290р за метр погоный = 435 р
В качестве клея был взят строительный силиконовый прозрачный герметик (ужасно пахнет)) 1 баллон хватило тоже в притирку 89 руб,лучше наверно взять 2 штуки.


если в магазине будут рекламить клей для карпета в виде спрея, не поддовайтесь ,спрей тут не канает, отпадет через 3 месяца ,максимум полгода. обвиснет как палатка.

6) Развернул материал,на него уложил обе половинки и обрезал по месту


7) Начинаем поклейку : намазываем герметик круговыми движениями затем разравниваем его шпателем в тонкий ровный слой. Всю поверхность намазывать не обязательно,достаточно 70-80 % .

Проклеивал не все сразу,а по 30-40 см.в 3-4 подхода.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приколы фото видео demoner Юмор 7 28.05.2021 13:35
Нужны фото!!! sergei1983 Renault Scenic 7 10.04.2012 21:55
Внимание! XXX-фото. Что это? Jury Общие вопросы 10 10.04.2012 15:01
Что это за провод? фото Станислав Renault Scenic 11 16.08.2009 18:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the www.renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The www.renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.