Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 16:03   #1
Сергей СВ
Новичок
 
По умолчанию Можно ли пользоваться присадками

Всем привет. На форуме я недавно. Благодаря форуму вылечили панельку. На сценике езжу 1,5 года. Положительных эмоций больше чем отрицательных. И у меня вопрос кто нибудь пользуется присадками (в масла, в топливо). Если да то какими? И какой от них толк.
Вверх  
*****
Старый 27.02.2010, 17:14   #2
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Можно ли пользоваться присадками

присадками для масла пользоваться глупо,проще заливать хорошее масло.В топливо заливают начиная от воды и заканчивая авиационным керасином,все зависит от того какой у вас двигатель.
Вверх  
Старый 27.02.2010, 19:37   #3
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Можно ли пользоваться присадками

У меня уже 3-й автомобиль,где использую ХАДО. После введения присадки - ни одному авто плохо не стало.Стало лучше ? Для этого нужно комплексное обследование - т.е разборка двигателя до и после обработки (обкатки).Предположим, после определенного пробега ухудшилась компрессия (естественное явление).Так лей,не лей супер масло -НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ. Так,что добавлять или нет -ВАШ выбор.
Вверх  
Старый 28.02.2010, 01:03   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Можно ли пользоваться присадками

про присадки была тема на этом форуме или на club-renault.ru и там все четко и точно описано каждым кто что лил и что получилось.
сам заливаю присадки к маслу с 1998года как купил первую машину и пок доволен. присадки были разные т.к. технологии изготовления и возможности химии меняются. если интересует подробне пиши в личку.
Вверх  
Старый 28.02.2010, 17:51   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Можно ли пользоваться присадками

Цитата: