Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 00:01   #1
ava
Новичок
 
Аватар для ava
 
По умолчанию обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?
Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
Вверх  
*****
Старый 18.02.2010, 10:22   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от ava Посмотреть сообщение
Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?
Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
Начни с замены фильтров ,если не пройдёт надо искать подсос воздуха после расходомера.Воздух в обратке не есть норма,но он есть у всех и все ездят без проблем.Виной может быть износ трубок между форсунками (в обратке).Но пока всё работает не заморачивайся.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 27.02.2010, 01:52   #3
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Проверьте контакты на датчике давления в топливной распределитеной рампе,если будет то же самое прейдёться ремонтировать форсунки (меняется ремкомлект),самому не советую найдите толковых дизелистов.

Учимся жить на чужие ошибки!
Вверх  
Старый 06.03.2010, 22:11   #4
vmarcoci
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

с большой вероятностью могу предположить что забился топливный фильтр - точно такие же симптомы (ошибка впрыска и потеря мощности) были у меня при заводке в минус 25. Завелась без проблем, но ехать не хотела - оказалось фильтр забивался парафином, ну нет у нас настоящей зимней солярки... Проблема исчезала по мере прогрева фильтра и исчезла совсем при заливке депрессорной присадки в топливо.
Так что, мне кажется, вердикт - топливный фильтр под замену.
Вверх  
Старый 07.03.2010, 14:54   #5
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

1.5 DCI с пятилетним стажем и пробегом выше 130000-150000 надо срочно продовать или вложить в 1000-1500$ за ремонт,уже испытано.
Вверх  
Старый 07.03.2010, 17:28   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
1.5 DCI с пятилетним стажем и пробегом выше 130000-150000 надо срочно продовать или вложить в 1000-1500$ за ремонт,уже испытано.
Зачем народ пугаешь? Если ездить на керосине вместо нормальной солярки и масло не менять то и 60 000 тысяч хватит.Ездят эти моторы и 300 000 тысяч без проблем.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 08.03.2010, 12:53   #7
Camelia
Новичок
 
Злость Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Я нород не пугаю ,я говорю о фактах ,5 знакомых уже столкнулись с ремонтом системы вспрыска 3 МЕГАНА,1 КАНГО,1 НИССАН АЛЬМЕРА ,у всех от 100000 до 150000км.
1,5 DCI на много нежнее чем 1,9 DCI.
Вверх  
Старый 09.03.2010, 16:51   #8
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Пробег 225т.км - полет нормальный.
В двигателе меняю ремни через 60т.км, фильтра, масло через 10т.км. Топливный фильтр через 30т.км.
Что то я на форуме сильных жалоб на двигатели 1,5DCi не встречал.
Вверх  
Старый 12.03.2010, 11:59   #9
Ney
Новичок
 
Аватар для Ney
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Двигатель хорош! Только требует особенного ухода! 1,5 dci 101 лошадь - это стот топливная система Delphi, которая ну очень капризная, но тем не менее она работает!) Тут стоит вопрос про дергание: замена фильтра помогает в лучшем случае..но если уж не помогло, то прямой вам поход к дизелистам и тестирование форсунок...если уж выясниться что они - замена ремкомплектов...- а это порядком 600 условных. И ничто здесь больше не поможет - ни замена трубок на обратку, ни датчики и т.п.
Главная особенность этого двигателя - это своевременное ТО, которое должно в себя включать: замену моторного масла, топливного, воздушного и масляного фильтров. И лучше всего делать это каждые 10 т.км. Проще поменять при ТО топливный фильтр, чем потом ремонтировать топливную систему...И не дай бог вам обнаружить стружку в топливной ситеме..это крах..-и лечится это заменой всей топливной аппаратуры (включая бак)...
На своем опыте со многим столкнулся в этом моторе, в том числе и кап.ремонтом. Наездил уже после всех ремонтов порядка 110 тыс. и всё отлично! Полет нормальный!
По поводу воздуха в топливной системе хочу добавить: если небольшие пузыри идущие с обратки, но на работу они никак не влияют, и никакими способами они не убирались...Три раза менял шланги на обратках - НЕ ПОМОГЛО! Поехал в тур по Европе на этом авто, и вот что обнаружил - на западной солярочке - никаких пузырьков не было вообще! Да и разогнал сие чудо 187 км.ч.!! Когда по паспорту ограничение сами знаете какое!
Так что, господа, желаю вам удачи!
p.s. при замене топливного фильтра не бойтесь ничего! я просто снимаю трубки и ничем их не затыкаю, главное чтобы грязь не попадала, затем ставлю новый фильтр и подсоединяю трубки обратно и все!
Вверх  
Старый 12.03.2010, 12:27   #10
barakuda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

[quote=Alex62;156347]Пробег 225т.км - полет нормальный.
В двигателе меняю ремни через 60т.км, фильтра, масло через 10т.км. Топливный фильтр через 30т.км.
Что то я на форуме сильных жалоб на двигатели 1,5DCi не встречал.[/QUOT

На Слава Богу, успокоил! А то мне тут попалась машинка Гранд Сценик с 1,5 DCi а пробег уже 170 тык. Вот весь извёлся брать-не брать... До этого были только "зажигалки" (т.е. бензиновые), а про дизель так слышал кое-что. Машинка сама импортная, в России один хозяин и так же как ты обслуживал: через 60 тык ремни; масло и фильтры через 15. Состояние хорошее, только вот хотелось бы узнать сколько движки эти до "капиталки" ходят. Если не сложно, черкни пару строк на что ещё посмотреть в машинке перед покупкой.
Вверх  
Старый 12.03.2010, 12:37   #11
barakuda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от Ney Посмотреть сообщение
Двигатель хорош! Только требует особенного ухода! 1,5 dci 101 лошадь - это стот топливная система Delphi, которая ну очень капризная, но тем не менее она работает!) Тут стоит вопрос про дергание: замена фильтра помогает в лучшем случае..но если уж не помогло, то прямой вам поход к дизелистам и тестирование форсунок...если уж выясниться что они - замена ремкомплектов...- а это порядком 600 условных. И ничто здесь больше не поможет - ни замена трубок на обратку, ни датчики и т.п.
Главная особенность этого двигателя - это своевременное ТО, которое должно в себя включать: замену моторного масла, топливного, воздушного и масляного фильтров. И лучше всего делать это каждые 10 т.км. Проще поменять при ТО топливный фильтр, чем потом ремонтировать топливную систему...И не дай бог вам обнаружить стружку в топливной ситеме..это крах..-и лечится это заменой всей топливной аппаратуры (включая бак)...
На своем опыте со многим столкнулся в этом моторе, в том числе и кап.ремонтом. Наездил уже после всех ремонтов порядка 110 тыс. и всё отлично! Полет нормальный!
По поводу воздуха в топливной системе хочу добавить: если небольшие пузыри идущие с обратки, но на работу они никак не влияют, и никакими способами они не убирались...Три раза менял шланги на обратках - НЕ ПОМОГЛО! Поехал в тур по Европе на этом авто, и вот что обнаружил - на западной солярочке - никаких пузырьков не было вообще! Да и разогнал сие чудо 187 км.ч.!! Когда по паспорту ограничение сами знаете какое!
Так что, господа, желаю вам удачи!
p.s. при замене топливного фильтра не бойтесь ничего! я просто снимаю трубки и ничем их не затыкаю, главное чтобы грязь не попадала, затем ставлю новый фильтр и подсоединяю трубки обратно и все!
Добрый день! А можно несколько вопросов?
1. Двигатели 1,5 dci 101 л/с и 1,5 dci 86 л/с чем отличаются?
2. По какой причине делал капиталку движку?
3. Сколько прошла машинка до капиталки?

Заранее спасибо.
Вверх  
Старый 13.03.2010, 21:42   #12
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

движки отличаются турбинами и мозгами,все железо одинаковое.капиталку на этих двигателях делают в основном из за проворачивания коленвала,и насколько я понял все такие машины из бельгии.из других стран машин с такими проблемами помоему нет.
Вверх  
Старый 14.03.2010, 22:52   #13
Ney
Новичок
 
Аватар для Ney
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

1. Движки отличаются турбинами с мозгами и ко всему еще топливной аппаратурой. Насколько известно, самый мощный двигатель этой серии 106 лошадей оснащен Siemens.
2. Капиталку пришлось делать из-за того что оторвало шляпку клапана и впоследствии побило поршень, поломало форсунку и пошкрябало голову. Машинка до капиталки прошла 110 тысяч. После вскрытия, сразу можно было сделать заключение о таком "прекрасном" ТО рассчитаных на 30 тыс. Если кого-то интересует, - могу выложить фото нагара на кольцах.
И вот спустя очередных 110 тыс. наезженных мной за год - полет нормальный! двигатель работает ровно и мягко, без каких-либо посторонних шумов и т.п.
Вверх  
Старый 18.06.2010, 09:58   #14
Sandallll
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Добрый день!
Имею Scenic 2003г. 1.5dci, пробег около 300000, стал глохнуть дв-ль,перед этим один раз выскочила ошибка " Injection fault",
Дв-ль , когда холодный не глохнет, горячий - при остановке может заглохнуть. Подскажите, знающие, что это?
Вверх  
Старый 18.06.2010, 10:35   #15
Camelia
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение

Цитата:
Сообщение от Sandallll Посмотреть сообщение
Добрый день!
Имею Scenic 2003г. 1.5dci, пробег около 300000, стал глохнуть дв-ль,перед этим один раз выскочила ошибка " Injection fault",
Дв-ль , когда холодный не глохнет, горячий - при остановке может заглохнуть. Подскажите, знающие, что это?
,,Injection fault,, - Неисправность инъекций(впрыск) -или инъекций отсутствует.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652

Может быть дефект по электронике но скорее всего у вас по механике(ТНВД-форсунки)

Последний раз редактировалось Camelia, 18.06.2010 в 10:38.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт дизеля andfedrus Общие вопросы 7 11.06.2013 23:51
Плавают холостые обороты дизеля :( sheVa Renault Scenic 4 13.07.2010 10:58
Выбор дизеля для Кангу Братец Кролик Renault Kangoo 9 18.10.2007 22:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.