Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 18:05   #1
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Вопрос в первую голову дизелистам.
Имеем: Машина Сценик2 2004г понятно дизель.
Работал до последнего времени без проблем, четко ощущался турбоподхват после 3тыс. оборотов. А именно увеличение тяги на 2-й передаче на 50км/ч, на 3-й на 80, на 4-й на 108 км/ч.
сейчас подхвата нет, а есть турбояма (некоторое снижение тяги) перед теми контрольными значениями. На всех прочих режимах двигатель работает нормально -как раньше.
Расход заметно не вырос. хотя в прошлом году было в среднем за период смены масла (10 тыс км) 5,6-5,7, сейчас 6,0. Но сравнивать трудно, разная езда(город-загород), разное время года.
Прошу откликнуться кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт устранения.
Вверх  
*****
Старый 18.11.2008, 19:02   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
Вопрос в первую голову дизелистам.
Имеем: Машина Сценик2 2004г понятно дизель.
Работал до последнего времени без проблем, четко ощущался турбоподхват после 3тыс. оборотов. А именно увеличение тяги на 2-й передаче на 50км/ч, на 3-й на 80, на 4-й на 108 км/ч.
сейчас подхвата нет, а есть турбояма (некоторое снижение тяги) перед теми контрольными значениями. На всех прочих режимах двигатель работает нормально -как раньше.
Расход заметно не вырос. хотя в прошлом году было в среднем за период смены масла (10 тыс км) 5,6-5,7, сейчас 6,0. Но сравнивать трудно, разная езда(город-загород), разное время года.
Прошу откликнуться кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт устранения.
По поводу расхода
1 Это топливо
2 Мотор и всё сопутствующее не стало новее а скорее наоборот
Теперь про яму
У меня было подобное и решение простое После расходомера воздуха в патрубке протёрлась дырка размером со спичку И это давало не учтёный воздух что обедняло смесь и приводило к провалам
У товарища просто умер расходомер и машина стала тупить
Ещё как вариант не полное закрытие (от загрязнения) клапана рециркуляции отработанных газов
Ну вот примерно так
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 19.11.2008, 11:52   #3
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

А можно поподробнее:
1. где стоит расходомер и какой патрубок? Соответственно Это замена патрубка или как по другому.
2. Где клапан рециркуляции? Что сним можно сделать - промыть, почистить или менять.
Вверх  
Старый 19.11.2008, 17:24   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Расходомер это пластмассовая вставка в резиновом патрубке между воздушным фильтром и турбиной На нём разём с проводами Разём можно временно отключить и попробовать проехать Комп перейдёт в аварийный режим но ехать можно и посмотреть разницу Патрубок это мой случай и говорит о том что может и Вас гдето подсасывает воздух
Клапал стоит в районе турбины и прикручен тремя болтами У меня просто 1,9 dCi и поэтому расположен чуть подругому Его надо снять и промыть
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (59.7 Кб, 327 просмотров)
Тип файла: jpg untitled.JPG (67.4 Кб, 321 просмотров)
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 02.12.2008, 12:46   #5
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
Вверх  
Старый 02.12.2008, 18:13   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял.
Он в районе турбины и выпускного коллектора
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 19.12.2008, 10:24   #7
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
Вверх  
Старый 19.12.2008, 17:55   #8
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то
1. Как тестируется работоспособность турбины?
2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
3. Самые распространенные проблемы?
1 На компе по количеству нагнетаемого воздуха (давлению в коллекторе)
2 Ремонтируют но дорого и чаще всего плохо
3 Потеря мощности
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 25.05.2009, 15:23   #9
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

2 Humax

А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
Вверх  
Старый 26.05.2009, 00:10   #10
Kiy-star
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Если турбина сдохла, то машина тупая, больше 70 не разгоняется, и дым с выхлопной такой, как- будто палят резину.Месяц назад имел удовольствие менять, поетому знаю на личном опыте.
Вверх  
Старый 26.05.2009, 09:49   #11
rammstern
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Невнимательно читаешь))) Тубина вообще не причём, ворос именно про клапан РОГ. (Или EGR, если так удобнее)
Вверх  
Старый 18.07.2009, 23:13   #12
ключ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
Вверх  
Старый 19.07.2009, 10:48   #13
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от ключ Посмотреть сообщение
Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить.
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 19.07.2009, 15:22   #14
ключ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
масло стало брать.Не много но берет.Как поменять в турбине сальники,может знаешь.Или если есть хороший рисунок как устроена турбина,или дайте сылку где скачать мона.Зарание благодарю.
Вверх  
Старый 11.09.2009, 13:36   #15
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Дизель dci 1.5 стал работать по другому.

Цитата:
Сообщение от rammstern Посмотреть сообщение
2 Humax

А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
Хочу опять поднять вопрос о блоке рециркуляции отработавших газов.
Машина стала заметно тупить при разгоне, дергаться.
Полез у себя под капот посмотреть что там и как.
Обнаружил две возможные причины:
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю.
2. Замаслен блок РОГ.
Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового).
А вот что делать с РОГ? Кто подскажет в чем причина замасливания его. Что можно сделать -снять промыть или что еще. Каким образом это сделать? Откуда там вообще масло непонятно. Или это как то связано с турбиной?
Сценик 2 ,2004г, мотор К9К 722, 82л.с. Пробег 214т.км.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Scenic дизель DCi 1.5 Alex62 Renault Scenic II (2003-2009) 152 03.11.2013 23:51
Дизель 2,2 Турбо C0lt Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 28.11.2011 09:40
Дизель 2,2 DCi 150 лс Yustas Общие вопросы 4 18.03.2008 12:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the www.renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The www.renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.