|
|
|
|
22.05.2007, 12:17
|
|
Новичок
|
Всем здраствуйте!
Я всего месяц как стала обладательницей renault symbol... вообщем - я чайник ещё , и этим всё сказано...
Вчера при поездке не до конца опустила ручник и проехала весьма прилично, километров 15-20... и когда уже припарковалась, вышла из машины, почуствовала запах гари со стороны левого колеса.... Безумно жаль машинку, что ей достался такой чайник как я....
теперь не знаю, что делать, ехать ли в сервис, можно ли ехать не к своему диллеру... опасно ли сейчас ездить??? вообщем море вопросов (в семье у меня никто не водит машину, поэтому спрашиваю у вас )
|
|
|
22.05.2007, 12:58
|
|
Мастер
|
Почему вы поняли, что вы ездили на ручнике?
И на сколько не до конца не опустили?
Когда ездили на ручнике замели ли изменения в поведении машины?
|
22.05.2007, 13:09
|
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от SVZ @ 22.05.2007, 12:17
Всем здраствуйте!
Я всего месяц как стала обладательницей renault symbol... вообщем - я чайник ещё , и этим всё сказано...
Вчера при поездке не до конца опустила ручник и проехала весьма прилично, километров 15-20... и когда уже припарковалась, вышла из машины, почуствовала запах гари со стороны левого колеса.... Безумно жаль машинку, что ей достался такой чайник как я....
теперь не знаю, что делать, ехать ли в сервис, можно ли ехать не к своему диллеру... опасно ли сейчас ездить??? вообщем море вопросов (в семье у меня никто не водит машину, поэтому спрашиваю у вас )
|
Ничего страшного в этом нет.Максимум можно спалить диск сцепления.В вашем случае это врятли произошло.А задние тормозные колодки вы немного сточили.В этом нет ничего страшного.
|
|
|
22.05.2007, 13:11
|
|
Ученик
|
Затяните ручник до конца - если держит - можно смело ездить дальше до очередного ТО.
|
|
|
22.05.2007, 14:01
|
|
Новичок
|
спасибо большущее за ответы
le loup,, когда на стоянку ставила, на панели увидела собственно, что уже на ручнике, проверила, действительно на нём, на один щелчок включен был...