Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2007, 12:42   #1
goga_ukr
Новичок
 
По умолчанию Сенька боится жары

Возвращался я 20-го июля из Крыма домой в г.Ровно (западная Украина). Машина Renault-Scenic 2000 года, двигатель K4M 16V1,6 ручная КПП. В пути появилась настолько странная проблема, что взываю о помощи ко всему сообществу. Опишу все очень подробно.

Началось это около Симферополя в 10 утра дня при температуре за бортом 36 градусов. Залил полный бак 95 бензина на заправке ТНК. Через киллометр сорвало шланг с топливного фильтра со стороны бензонасоса (соскочила защелка с фильтра). Нацепил, поехал дальше. Через 20 км стал ощущать, что мотор плохо тянет на подъемах и при обгонах. Через пол часа все стало гораздо хуже.

При любом более резком нажатии на педаль газа мотор практически глох. В движении это выглядело так, как если бы окончился бензин, или опять слетел шнанг с фильтра, или выключили зажигание. Машина плавно без рывков сбавляла скорость. Если отпустить педаль и плавно нажать снова, то мотор нормально работал дальше до следующего резкого нажатия.

Если стоять на месте и нажать газ, двигатель сначала разгонялся до 3-3.5 тыс оборотов, затем обороты плавно падали до холостых, и мотор при полностью вдавленой педали спокойно работал на холостых оборотах.

Плавно работяя педалью машину можно было разогнать до 110-120 км/час, но обогнать кого-либо было нереально. Так я доехал до границы Крыма (г.Армянск). Температура воздуха к тому времени была уже 41 градус. Греша на плохой бензин и забившийся топливный фильтр, приобрел на заправке жидкость очислитель-кондиционер системы питания бензиновых двигателей (красного цвета жидкость, флакон с дозатором, цена 12$). Залил. Приобрести топливный фильтр на трассе оказалось невозможным. Киллометров 10 все было нормально, но потом опять начались те-же проблемы. На всяк случай поменял свечи. Не помогло. Заводилась кстати машина идеально, с первого раза.

После нескольких остановок заметил, что если выключить на секунду зажигание и включить снова (на ходу), или заглушить и завести (при остановке), то следующих 10-20 км (5-10 мин) двигатель работал отлично. Так и ехал я следующих 400 км, щелкая зажиганием перед каждым обгоном.

Около 19 часов остановился перкусить, за это время солнце начало садится и температура упала до 32 градуса. Когда снова сел за руль машину было не узнать. Все прблемы исчезли сами собой. Еще 150 км я проехал на том же бензине (почти до сухого бака). По трассе Одесса-Киев с включенным кондиционером машина свободно набирала 170 км/час, резко ускорялась. Больше неисправность не повторялась.

Подскажите люди добрые что это могло быть. Может кто сталкивался с подобным. На мой взгляд возможны три причины:
- забился топливный фильтр и при ужасной жаре не пропускал достаточного количества бензина.
- бензонасос при такой температуре не выдавал нужного давления.
- от жары "сдурели" мозги у компьютера.

P.S. Температура двигателя все это время была в норме - как всегда чуть выше половины шкалы.

Последний раз редактировалось goga_ukr, 23.07.2007 в 12:57.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.