Здравствуйте.
Хочу рассказать вам историю своей красавицы.
Присмотрел я меганчик давно, кстати это мой 6-ой автомобиль. Вот и купил себе, долго не раздумывая.
Проезжаю я 40-50 тыс. в год.
Первый год, согласен, вроде все ок.
Замена расходников, не более.
И вдруг, машину как подменили
Мелочи не пишу.
50000 - замена стоек и опор.
52000 - бензонасос
55000 - фазарегулятор!
56000 - не заводится, обрыв по электроники(так сказали в сервисе 140$)
60000 - комплект ГРМ
далее, думал этого хватит, но это было только начало
80000 - не доехал до заправки 600м
позвонил другу. Прицепил на трос, едем. Приезжаем на заправку, ехал естественно на нетралке! это важно, заправляюсь, на заправке сказали что масло из-под машины течет. Смотрю там лужа не маленькая, думал фильтр, ага хрен там, благо СТО на заправке, затолкали машину на подъемник, и что вы думаете мы там видем?! масло льется из коробки, в коробке две дырки. посмотрел где начало масло бежать, 50 м до заправки. Разобрали. Лопнул палец, там где сателиты, попал под шестерню, и п........ц! Коробка превратилась в ведро с болтами! 2 мес. без машины, привезли б/у из польши. Поставили все ОК! Радуюсь опять машине!
А теперь вопрос!
Включаю кондер, и тут чудо, у меня оказывается раздельный климат контроль! Подарок от козлов французов, правая сторона холодит нормально, а вот водительская, сами понимаете, согревает. Видимо рено так заботится о моем здоровье! Ладно думаю, хрен с ним, поеду завтра на СТО, опять, снова, видимо мне там уже нужно купить абонимент, открываю окно, и тут фантастика, все окна открываются по 5 см за раз, и с ключа теперь не закрываются! Ну я не стал удивлятся, может мне компания рено подарит новый автомобиль, за прошедшие мною испытания, ну а если нет, хрен с ними, открою наверно фан клуб ненависников рено! Хух, пока писал забыл как люблю свою машину, и стал ненавидеть французов
Вопросы:
1-й что с кондиционером?
2-й что с подъемниками?
потом остальные, всего не описать, извиняюсь что много написал, просто наболело!