15.09.2016, 11:08
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
Привет,ПАРНИ! ПОМОГИТЕ! Всё таки хотел бы выяснить до конца.Чуть раньше на 18 странице поднимал этот вопросик. Проявил интерес к аппендиксу на входном патрубке от воздухана к турбине. Для чего он НУЖЕН???? Непонятно. Во все стороны продувается без напряга. А значит на кой хрен тогда воздух пропускать через фильтр??? Он гадости и пыли и песка и через этот отросток насосет. Кроме того из него теперь идут картерные газы.Может он к чему то должен еще подсоединен быть??? А я случайно вытащил и не найду теперь??
Ну работает ребята турбина. Что бы Вы не говорили,но она работает.И не стучит,не скрежещет. Правда пока только до трех тысяч. Дольше "чек"! Но это всё таки связываю с Вакуумом. Т.К. поменяв шланг от вакуумника до электровакуумного датчика, заметил что чек стал включаться на полтыщи позже.
Но самый главный вопрос: Что за отросток это???
|
Там находится датчик температуры или наддува. Должна подходить фишка с 2 проводами. У меня поломались замки крепления. Я поставил этот датчик на хомут. В Вашем случае если нет датчика , то поставьте заглушка (пластырь) через хомут и тяга сразу появится.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|