Как раз в тему.
Решил провести профилактическую работу топливному баку. Никаких предпосылок не было, просто так решил заглянуть. Всё таки Рэксу 11 лет и видимо с его рождения туда не лазили.
Снял задние сёдла и обшивку секретных бардачков.
Приподнял крышку-заглушку. Отсоединил контакты от доп. питания 12в. и датчика топлива. Вся система была покрыта спрессовавшийся пылью.
Очистил от пыли и снял топливопроводы подставив тару, но к счастью накапало несколько капель. Дальше пришлось думать чем открутить пластиковый фиксатор, чтобы не повредить шлицы. На форумах по Рэксу видел фото самодельных съёмников сделанных из железных мисок с прорезями для шлицов.
Почесав затылок. Полез в чемодан с инструментами. В руки попали плоскогубцы советского производства, которые широко разгибаются. На деле прям под размер. Пару усилий и всё. Ничего не сломал.
Геморно было достать всю систему. Осторожно, длинный поплавок. Вот тут то топлива вылилось. Бак был наполовину полный. Сразу заготовил ветошь и газеты.
Дальше осмотрел топливный девайс. Внизу крепиться стакан на защёлках. Отщелкнул их , а внутри типа перевёрнутой воронки. Отсоединять шланг не стал потому что он очень плотно сидит (не резиновый). Просто вытянул воронку из стакана. И во что было на дне.
Некая субстанция жила в баке
Внизу воронки была сетка. Она фильтрует топливо на входе. Фильтр не съёмный припаян к воронке.
Далее щётку в руки и пошёл драить. Использовал растворитель и бензин. Также пригодились палочки с ватой для макияжа.
PS При сборке обратно будьте внимательны с уплотнительным кольцом под пластиковой гайкой.