08.04.2013, 11:55
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Ну, что я могу сказать по этому поводу.
Смотрите, на данный момент у меня не чипованая машина, как и у большинства. Недостатками работы двигателя при таком раскладе следующие.
1. Очень длинная первая передача, которую надо крутить почти до конца, иначе при более раннем (как у обычных автомобилей) включении второй (к примеру на повороте), авто идет в нагрузку и едет но с дребезгом. Это замечено только на первой. Что при постоянной езде в городе не очень удобно (надо привыкнуть) и все те маневры которые ранее (на всех других имеющихся ранее у меня автомобилей) совершались на второй сдесь надо делать на первой. Такое ощущение, что двигателю просто не хватает мощности, или же его что-то просто душит. При всех остальных передачах все нормально.
2. При переключениях между остальными передачами 2-3, 3-4, 4-5 существует задержка, интервал к которым надо тоже привыкуть. Т.е. я включаю к примеру третью, жму на газ и сначала понимаю что машина затупила, а затем поехала и поехала я бы сказал ну не очень быстро соотвестсвенно нажатия педали акселератора, а моглабы поехать и быстрее и резвее.
Все вышеописанное я пока отношу к минусам нечиповки и стандартного ПО. Мне кажется, что после изменения ПО (а вернее если поставить чуть пораньше зажигание), то эти провалы должны пропасть и по ГОРОДУ станет ездить гораздо удобней. Вот только не знаю как это скажется на трассовый и внедорожный режим.
|
Ко всему что я описал не надо относится критично, т.к. интнервалы между передачами практически не заметны (заметить может только опытный водитель), но я бы и их не отказался убрать, а длинная первая так это видимо у всех рексов.
Одним словом сдесь тема относительно чиповки. Поэтому давайте так.Допускаем что с авто у меня все нормально (это типо аксиома), и я думаю что перешив ПО станет чуть лучше в плане маневренности.
|
|
|