25.02.2013, 02:16
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Алматы
Авто: Renault Laguna-II
Сообщения: 10
|
Ответ: Копилка "болезней" Лагуна II
недавно поменяли на коробке соленоиды(клапана модуляции давления АКПП) и сам датчик давления масла в коробке, после этого машина стала ездить нормально без провала в аварийный режим, но появилась теперь такая проблема:
1. трогается с места очень тяжело как-будто машина на ручнике и с гулом, или как будто с третьей передачи трогаешься, но при медленной езде переключается плавно, а при резком ускорении очень долго переключается со второй скорости на третью, хотя после замены датчиков появился кикдаун, который до замены датчиков не срабатывал - отчего так может быть? и такое странное ощущение, что как-будто скрежет подшипника или гидроблока(непонятный шум) при начале езды и до скорости 40 км. а потом исчезает. на диагностике компьютером сказали, что коробка может так работать из-за того, что не работает датчик ABS правого переднего колеса. может датчик реагировать на работу коробки?
2. расход бензина у меня на машине слишком большой, при объеме двигателя 2,0 литра расходует 18 л. как-будто на внедорожнике езжу. полный бак хватает мне на 370 км. почему такой расход? не могу понять, вроде по городу при умеренной езде должен быть 12 л.
3. при нагретом двигателе, при перегазовке в холостом ходу обороты медленно опускаются как-будто что-то удерживает, на сервисе сказали, что педаль газа электронный и не могли вразумительного сказать, попробовал на холодном немного погазовать, вроде нормально и обороты сразу возвращаются на свое место, но прогревшись машина начинает тупить. может ли это быть связана с дросельной заслонкой или чего-то еще может?
заранее благодарю за совет по устранению проблем
|
|
|