|
|
21.04.2009, 11:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic 2 2.0
Сообщения: 2
|
Помогите разобраться!
Всех приветствую! Помогите пожалуйста разобраться, а то уж голова кругом идёт от различных мнений.
В ноябре месяце 2008 года приобрёл Scenic2 пятого года выпуска, а/м доволен, всё отлично. Но изначально было одно НО, сразу при покупке не увидели, проявилось примерно через недельку эксплуатации и всё набирает, что называется, обороты, так вот Но это заключалось, да и заключается в том, что Сеня не заводится с одного нажатия, стартер крутит, а не заводиться (беда проявляется не каждый раз, а переодически, как ей самой в голову взбредёт, иногда заводится с одного тычка, то бишь нажатия), а немножко подгазуешь, раз-два-три и завелась, притом, обороты не сразу стабилизируются, а иногда падают до нуля, а потом появляются заново. Возил машинку в ТЦ, сделали диагностику, не одной ошибки, развели руками, ну я и плюнул, вроде как проявляется редко, бед особых не испытываю, в остально машинка тьфу тьфу себя ведёт.
Так вот далее это дело стало прогрессировать, не заводиться с первого нажатия стал Сеня всё чаще, сейчас на три неудачных - один удачныфй запуск.
Дальше больше... Я так понимаю звенья одной цепи - обороты стали пропадать и на ходу! Сначала просто до нуля падали, а потом появлялись, а сейчас так вообще иногда а/м глохнет на ходу...
Поехал в ТЦ - ошибок ноль (я не особо силён в диагностике и назвать вещи своими именами проблематично, скажу что подсоединяли компьютер, топливную систему я так понял не тестили, проверили тупо на наличие ошибок). Ну и начали пальцем в небо тыкать: сначала сказали, надо промыть инжектор (2500 усего, не знаю дорого или нет), на вопрос: "А поможет?", ответ прозвучал: "Не помешает". Ну я стало быть задумался само собой. Потом пришёл другой мастер, насколько я знаю занимается у них электрикой, так что на его мнение я как-то особо не опираюсь. Тот услышав мои горести, держал ответ, что во всём виновата дросельная заслонка: одно из двух: или сама деформировалась или её надо почистить, мол нагар, залипает. За работу просит 1500 руб., а за саму засолнку сначала попросил 30 000!!! Потом видно передумал, полез в комп, там минут через 5 нашёл цифру в 9 000, опять же подозрительно... хотя фиг его знает. Ну стало быть делать я там ничего стал само собой, ибо всё это как-то дурно пахнет.
А сейчас нахожусь в раздумьях как бы всё таки нормально определить в чём дело, а не так пальцем в небо тыкать?
Если у кого подобные траблы на Сене, или есть что посоветовать, в помощь очень нуждаюсь, ибо так ездить достало, что сил нет.
Спасибо, за внимание, прошу прощения, что так много букв.
|
|
|
21.04.2009, 19:34
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Помогите разобраться!
Цитата:
Сообщение от RomanDmitr
Всех приветствую! Помогите пожалуйста разобраться, а то уж голова кругом идёт от различных мнений.
А сейчас нахожусь в раздумьях как бы всё таки нормально определить в чём дело, а не так пальцем в небо тыкать?
Если у кого подобные траблы на Сене, или есть что посоветовать, в помощь очень нуждаюсь, ибо так ездить достало, что сил нет.
Спасибо, за внимание, прошу прощения, что так много букв.
|
Ну, с дросселем он, возможно, прав. Промыть его для начала. Воспользуйтесь поиском- здесь такое описывалось.
А какой пробег?
|
|
|
21.04.2009, 19:49
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Ответ: Помогите разобраться!
такое было и я оисал что сделал: поменял свечи, прочистил инжектора и пропшикали очистителем для карбюратора заслонку, отсоеденив возд. шланг. Произошло как нрвался на плохой бензин. Мжет я и перестарался, но теперь работает
|
|
|
21.04.2009, 22:00
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Помогите разобраться!
Может "глючить" дачик положения К/В. Почистить его разъем или замена датчика. И не мешало почистить дросс. заслонку.
|
|
|
22.04.2009, 16:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic 2 2.0
Сообщения: 2
|
Ответ: Помогите разобраться!
Пробег 95 000. То есть всё-таки заслонка... Спасибо за подтверждение.
|
|
|
01.05.2009, 20:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган Сценик 1
Сообщения: 6
|
Ответ: Помогите разобраться!
в сервисе проверяли давления топлива.т.е. как работает моторчик
|
|
|
08.03.2010, 13:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Scenic II 1.6 2004г.
Сообщения: 17
|
Ответ: Помогите разобраться!
|
|
|
08.03.2010, 15:20
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Помогите разобраться!
Цитата:
Сообщение от RomanDmitr
Пробег 95 000. То есть всё-таки заслонка... Спасибо за подтверждение.
|
В данном случае в загрязненности ДЗ я сильно сомневаюсь.Чтоб она залипала во время работы,там нужно залить гудрон.Единственный налет-это парокапельки масла (подводится на всасывающую сторону заслонки).Но тогда нужно обратить на повышенный расход масла.Ладно.Проще отсоеденить воздушную трубу и ... посмотреть.Вот как пример моя после 100 000кмю
|
|
|
08.03.2010, 15:44
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Помогите разобраться!
Цитата:
Сообщение от RomanDmitr
в ТЦ, сделали диагностику, не одной ошибки, развели руками, Поехал в ТЦ - ошибок ноль (я не особо силён в диагностике и назвать вещи своими именами проблематично, скажу что подсоединяли компьютер, топливную систему я так понял не тестили, проверили тупо на наличие ошибок). .
|
Ну,такие элементы как свеча,катушка,давление в топливной системе из-за грязного топливного фильтра,качество бензина и др. ОШИБОК НЕ ПОКАЖУТ. Уже писали, что свеча,катушка и инжектор мы можем почувствовать,когда троит двигатель. Дгугой фактор-ЭБУ-но это электроника.Опять же-уже писано: что в момент пуска идет из выхлопной трубы???Какой запах? Бензин-значит свеча,катушка.Причем если запах свежего бензина, то один из вариантов - воздушный фильтр.Если это не проверили мотористы-то даже не знаю,что Вам посоветовать.
|
|
|
12.03.2010, 23:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2006 1.6 v16
Сообщения: 10
|
Ответ: Помогите разобраться!
похожая проблему ощутил на scenic1 2002, машину то заводилась, то нет, могла на ходу неожиданно и не заметно заглохнуть, ездил на диагностику - "нет ошибки". Мерили давление топливопровода-отличное, меняли фильтр. заклушенную притаскивал на диагностику - сначало не показывала, потом не ожиданно показал "ошибку датчика коленчатого вала"
таким образом предполагаю что это "Датчик К/в"
|
|
|
16.03.2010, 17:38
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: SPb
Авто: Scenic II, 2004, ex 1.6.
Сообщения: 81
|
Ответ: Помогите разобраться!
Была проблема аналогичная: заводилать не с первого раза нажатия на кнопку, стартер не крутил, однако зажигание включалось сразу.
Проблема была в слабом контакте силового провода на стартере. Открутить, почистить...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|