Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2006, 09:34   #1
Bullet
Новичок
 
По умолчанию

Может кто знает как отключить на Рено иммобилайзер?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 09:41   #2
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet @ 13.11.2006, 9:34 Посмотреть сообщение
Может кто знает как отключить на Рено иммобилайзер?
А зачем? Хотите, чтобы вашу машину побыстрее угнали? Или сами собираетесь чью-нибудь машину угнать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 09:57   #3
Andre
Инструктор
 
Аватар для Andre
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 13.11.2006, 9:41 Посмотреть сообщение
А зачем? Хотите, чтобы вашу машину побыстрее угнали? Или сами собираетесь чью-нибудь машину угнать?
Ну, дык это он имел ввиду, что на чужой машине B) B)
Мне вот тоже стало интересно :P
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:35   #4
Bullet
Новичок
 
По умолчанию

Просто сигналку с автозаводом ставлю - ключ в замке зажигания на ночь оставлять стремно, а из пепельницы он иммобилайзер не отключает.... Хотя по поводу угона других авто - надо подумать!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:54   #5
VPT
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet @ 13.11.2006, 15:35 Посмотреть сообщение
Просто сигналку с автозаводом ставлю - ключ в замке зажигания на ночь оставлять стремно, а из пепельницы он иммобилайзер не отключает.... Хотя по поводу угона других авто - надо подумать!!!!
Вот первое, что приходит в голову:
-разбираете ключ и вытаскиваете плату;
-размещаете ее в непосредственной близости к замку зажигания;
-для управления центральным замком используете брелок вновь установленной сигналки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 08:18   #6
Bullet
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPT @ 13.11.2006, 15:54 Посмотреть сообщение
Вот первое, что приходит в голову:
-разбираете ключ и вытаскиваете плату;
-размещаете ее в непосредственной близости к замку зажигания;
-для управления центральным замком используете брелок вновь установленной сигналки.
Спасибо большое, если не будет советов как это сделать ничего неразбирая - я так и сделаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 23:10   #7
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet @ 13.11.2006, 10:34 Посмотреть сообщение
Может кто знает как отключить на Рено иммобилайзер?
Какая Рыно ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 08:16   #8
Bullet
Новичок
 
По умолчанию

Там же под ником - Лагуна 1999 г.в. инжектор 1.8 120 л.с. 16 клапанов, без ключа-карты. Микросхема в ключе зажигания.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 00:50   #9
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet @ 14.11.2006, 9:16 Посмотреть сообщение
Там же под ником - Лагуна 1999 г.в. инжектор 1.8 120 л.с. 16 клапанов, без ключа-карты. Микросхема в ключе зажигания.
Если не горит , подожди пару дней , будет время , подумаю .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 22:47   #10
P_S_I_X
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet @ 14.11.2006, 9:16 Посмотреть сообщение
Там же под ником - Лагуна 1999 г.в. инжектор 1.8 120 л.с. 16 клапанов, без ключа-карты. Микросхема в ключе зажигания.
Я правда мало в это верю , но можно попробовать .
Включаем зажигание , аккуратно перекусываем , не куда не закорачивая , провод с вывода 58
на компе впрыска . Потом достаём чип из ключа и пробуем завести без него .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 17:42   #11
energy
Новичок
 
По умолчанию

При изучении отзывов по star line набрел на контору, в Москве правда, которая устанавливала сигнализацию якобы в обход штатного иммобилайзера, т.е. не надо было разбирать второй ключ. К сожалению это было 2-а года назад поэтому остались только воспоминания.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 18:24   #12
VPT
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от energy @ 14.11.2006, 17:42 Посмотреть сообщение
При изучении отзывов по star line набрел на контору, в Москве правда, которая устанавливала сигнализацию якобы в обход штатного иммобилайзера, т.е. не надо было разбирать второй ключ. К сожалению это было 2-а года назад поэтому остались только воспоминания.
Обойти можно любую блокируемую цепь. Если бы ситуация происходила бы в Питере, я бы подсказал, куда обратиться и там бы это сделали. Я же привел наиболее, как мне кажется, простой способ, ведь разбирать ключ все равно иногда нужно для замены батареи.
Кстати, я работаю в фирме, где разрабатывался Starline, так что если вопросы - милости прошу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 07:55   #13
marshall
Новичок
 
Аватар для marshall
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPT @ 14.11.2006, 19:24 Посмотреть сообщение
Кстати, я работаю в фирме, где разрабатывался Starline, так что если вопросы - милости прошу.
Ну тогда вот вопрос по Starline! Меня интересует модуль автозапуска Starline 03 - действительно ли он подходит ко всем сигналкам? Что нужно чтоб подключить его к уже сучществующей сигналке? Ну и опять же - как с иммо в этом случае?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 14:02   #14
VPT
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marshall @ 15.11.2006, 7:55 Посмотреть сообщение
Ну тогда вот вопрос по Starline! Меня интересует модуль автозапуска Starline 03 - действительно ли он подходит ко всем сигналкам? Что нужно чтоб подключить его к уже сучществующей сигналке? Ну и опять же - как с иммо в этом случае?
Этот модуль является абсолютно автономным устройством и может работать с любой сигнализацией, имеющей доп. канал. Что касается имобилайзера, то модуль имеет возможность обхода заводских охранных систем при запуске двигателя. НО! Блокируемые цепи должны быть известны установщику.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 23:33   #15
Skarbik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Иммобилайзер

Может я пишу не по адресу, но у меня такая проблема. Scenic 1997г.в 1,9 RT DT. Эл.замки. Ключ с ИК передатчиком. Непонятная ситуация с имоболайзером. При закрытых дверях лампа имо. мигает. При отрывании с ключа начинает мигать чащё. Включаеш зажигание непрерывно горит секунды 3, затем гаснет. Заводимся. Примерно через минуту лампа опять начинает мигать. Двигатель продолжает работать как нивчём не бывало. Пробовал заводить при закрытых с пульта замках. По логике машина должна стоять на охране. Всё равно заводится. Я сделал вывод что вырублен имобилайзер. Вопросы. 1.Так ли это? 2. Если это так, то не включится ли он в одину прекрастую зимную ночь где-нибудь на безлюдной глухой дороге? 3. Что тогда делать?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.