Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 23:20   #1
Павел_32
Новичок
 
По умолчанию Проблема с вентилятором

Проблема появилась с момента покупки(точнее чуть позже),вначале вентилятор благополучно выполнял свою работы,но позже сгорел датчик(На радиаторе),нужно было срочно ехать,сделали перемычку,после чего он вообще перестал работать,посмотрел, предохранитель сгорел,поменял,опять сгорел,проверил обе реле(большие и малые обороты)одна сгорела,опять поменяли,поехали(2000км),по пути вентилятор жил своей жизнью,точнее вообще не жил,чтобы не закипеть в жару,сделали напрямую.Остоновившись на заправке,обнаружил что вент включился сам и немного поработав перестал,после этого признаков жизни от него неслышно..Мне нужно знать какой датчик отвечает за включение вентилятора и подает ЭБУ Сигнал,как это устроено от мозга до вентилятора мне известно(прозванивал).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:28   #2
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:39   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Датчик вроде на двигателе стоит.если с него снять разьем,то вентилятор начинает молотить постоянно,если не молотит,значит смотреть реле,предохранитель,проводку или сам вентилятор.если дизель,то его прогреть до включения вентилятора трудно даже летом
спорить не буду,но при нагреве датчик вкл.вентилятор,таким образом,если снять разъём,то это будет аналогично холодному состоянию датчика,т.е.вентилятор не должен крутиться....
а включить его можно перемкнув контакты на разъёме,или подать на них массу:-)точно не помню:-)
надо см.в книге...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 10:56   #4
Павел_32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:42   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
ты сам писал,что у тебя есть датчик на радиаторе[у нас нет],он у тебя через реле и эбу должен вкл.вентилятор:-):-).см.проводку,предохранитель,реле[если стоит],сам вентилятор:-)
на термостате[или под ним] стоит датчик ОЖ,который через эбу управляет составом смеси...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:21   #6
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Если снять разьем с датчика,то эбу переходит в аварийный режим и вентилятор молотит постоянно.реле есть полюбому,без него проводка поплавится,там сила тока на пропеллер немаленькая.датчик вообще какую температуру показывает?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 14:05   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от Павел_32 Посмотреть сообщение
Суть в том,что я незнаю какой датчик.На охлаждайку вроде больше датчиков нету кроме как на термостате,но тот датчик меняли 3 раза,пробовали греть зажигалкой,ноль толку.
см.схему...без кондея...
см.реле...F,K[большая и малая скорость...
предохр.под капотом...
справа от мотора на схеме показан датчик темп.ОЖ[244]
выше эбу впрыска[120]
внизу щиток приборов...левый указатель темп.,справа он же,на лампу перегрева[247]
третья сх.632 двиг.
3и 4 схемы с кондеем[реле F , K оба используются,]на 2 сх....базовая компл.только реле F показаны соединения,,а малая скорость,не показана.
на 4 сх...над мотором...[248]датчик вкл.вентилятора,правее[251]двухфункциональный датчик ОЖ..
Изображения
Тип файла: jpg P_20150201_125826_HDR.jpg (139.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_130145_HDR.jpg (110.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131659_HDR.jpg (100.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg P_20150201_131713_HDR.jpg (116.0 Кб, 16 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.02.2015 в 14:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 00:00   #8
SERGEY5
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

Надо отметить, что если на авто кондей, то реле управления вентилятором должно быть 2. 1-е вкл. По темп.ож и больш. обор. от кондея; 2е малые обороты от кондея. Реле управляется по минусу(согласно схемы) от эбу.
Само реле нужно вскрыть и осмотреть контактную группу( может подгорели, а может и деформация от перегрева)
Если перегарает предохранитель, значит в цепи вентилятора из-за( подгоревшив контактов реле ) увеличился ток.
Может затрудненный ход мотора вентилятора увеличивает ток в цепи( нужно рукой крутнуть вентилятор и посмотреть на сколько легко вращ.)
А про згоревший датчик- это как вы, определили, что он згорел.
Смотрите реле если вентилятор ещё запускается напрямую!!!
А после всего уделите внимание датчиками(от кого минус на включение реле приходит)

Последний раз редактировалось SERGEY5, 02.02.2015 в 15:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:35   #9
memfis_gt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с вентилятором

На радиаторе стоит датчик скорости а не датчик включения.Тоесть на авто 2 скорости, маленькая включается какимто датчиком, и после чего проходит через датчик на радиаторе который в свою очередь регулирует скорость маленьких оборотов, при большой температуре включается высокие обороты и вент крутит на максимум.Причину сгоревшего реле решили(замкнул моторчик вентилятора). О том что релемвключаются минусами мы знаем, также знаем что эти минусы заходят в мозг, следовательно какой-то датчик эти управляет. Авто без кондея
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:46   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с вентилятором

Цитата:
Сообщение от memfis_gt Посмотреть сообщение
На радиаторе стоит датчик скорости а не датчик включения.Тоесть на авто 2 скорости, маленькая включается какимто датчиком, и после чего проходит через датчик на радиаторе который в свою очередь регулирует скорость маленьких оборотов, при большой температуре включается высокие обороты и вент крутит на максимум.Причину сгоревшего реле решили(замкнул моторчик вентилятора). О том что релемвключаются минусами мы знаем, также знаем что эти минусы заходят в мозг, следовательно какой-то датчик эти управляет. Авто без кондея
ну ты и закрутил....
датчик включения малой скорости...это не тоже самое,что ты накрутил:-?
регулирует скорость маленьких оборотов???тише,быстрее???
две скорости-малая,и полная[малая идет через доп.гасящее сопротивление,т.е.на вентилятор поступает не 12,а меньшее напряжение.
малая вкл.при определенной температуре,а полная при более высокой...
ты хоть схемы,что я кидал,посмотрел????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДХО и ШИМ управление вентилятором rAND Renault Kangoo 4 27.06.2013 20:45
Блок управления вентилятором riko Renault Scenic 2 26.08.2010 23:20
Проблемы с вентилятором в салоне Меган2 Mynrus Renault Megane 2 29.02.2008 21:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.