30.06.2016, 07:19
|
|
Новичок
|
Так что же такое - новый Логан?
Чтобы меня не заподозрили в очернении - я очень хорошо отношусь к "Рено".
Езжу на Логане, уже втором, 2011 года. Не чересчур интенсивно – 76 тысяч наезжено. Нареканий нет. Однако, 5 лет – уже возраст. Задумался об обновлении. Приценился у тульских наших дилеров. Самый дешёвый 82-сильный Логан, правда, с кондиционером – 480 т.р. И тут Яндекс засыпал предложениями диких дилеров. Логаны 15-го года выпуска без пробега, комплектация умопомрачительная (всё, почти), зимняя резина в подарок – 388 т.р. Только до 1 июля. Хватай мешки, вокзал уходит. Ладно. Почитал об уловках и разводилове диких дилеров. По телефону всё обговорил. Цена окончательная, безо всяких накруток, приезжайте. Были сборы недолги, сел поехал. До Москвы и обратно. Потрачены полдня, 30 литров бензина, получены удовольствие от кручения по МКАДу (хорошо, оба посещённых центра были на нём) и немного дополнительного жизненного опыта. Цена действительно окончательная и комплектация, видимо, правдивая. Но машины без гарантии и с не устранёнными (видимо, неустранимыми без замены двигателя) дефектами. В первом случае – что-то с зажиганием в двух цилиндрах, во втором – менеджер навскидку и не знал. Они этого не скрывали, сообщили об этом сами и сразу. Почему было не сказать это по телефону – непонятно. Видимо, надежда, что жадность клиента пересилит здравый смысл. Или какой-нибудь кулибин-самородок на них набредёт. Ну да, шут с ними, меня это не очень напрягло.
Но всё это присказка.
Во втором этом центре менеджер в разговоре, между прочим, говоря о браке, очень скептически выразился о нынешних Логанах вообще. Они, якобы, собираются все из китайских комплектующих. Настаивал, когда я усомнился. «Какой у вас сейчас Логан? 2011 года? Так это совсем другая машина.»
That is the question. Он прав? Выскажитесь, граждане.
Что я вынес из всего этого – езди на чём ездишь, пока ездится.