19.09.2011, 07:58
|
#16
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Всем привет.
В общем поменял бензонасос на логановский. Обобщу. Мало- ли кому пригодится.
Засада №1. Насос логана с фильтрующим элементом внутри, без обратки ниже по высоте чем штатный примерно на 2 см. На фото: левый с логана, правый- кангу. Сделал дополнительные направляющие (брал шпильки ГБЦ жигулей) и поставил доп пружину. Так как фиксации верхней и нижней частей насоса уже небыло, опускал в бензобак при помощи толстой лески. После установки леску вытащил. Насос уперся в дно бензобака, от перемещений удерживают доп направляющей, усиленные доп пружиной.
Засада№2. Посадочный диаметр у логановского насоса меньшу, но из стандартной большой гайки крепления б/н к бензобаку не вываливается. Аккуратно отцентровав б/н затягиаем гайку.
Засада №3.. Выходной штуцер и эл. разьем теперь, на установленном бензонасосе находятся в другом месте, чем на старом б/н, но в принципе, длины хватило подключить и трубку и колодку. Но, чтобы это сделать сам бензонасос в баке пришлось немного повернуть по оси и теперь поплавок лечит не четко на дне бензобака, а на его бортике.
Залитие 20 литров бензина из канистры в полностью пустой бак показали чуть больше половины бака.
Машина ездит, до 4500 оборотов двиг крутится без бензоголодания.
Кстати. В логановском бензонасосе приемная сетка другая, нежели в канговском. Выглядит как мешочек (как на 10ках) и внутри мешочка тоже сетка.
Кстати. можно после бензонасоса, над бензобаком, поставить внешний топливный фильтр.
Последний раз редактировалось Игорян, 19.09.2011 в 08:08.
|
|
|