Цитата:
Сообщение от протеин
Добрый день всем тазоводам, случилось мне на днях подлмится ( заклинила помпа, оборвало ролик проскочил ремень и я заглох) вчера поменял головку с другого даигла все метки вымтавил по инструкции она не заводится, и такое ощущение как крутиш бывает трыки типа хватает а после резко тормозит движок и стартер . Никто с таким каспером несталкивался?
|
ты уже писал в подобной теме.....чтобы не искать её..../надо было её продолжить-ниссан кубистар твой ник там,или я ошибаюсь???/почти порвало ремень -твоя тема?/
какой дигатель????помпу я думаю ты поменял....
проверь массу с кпп на кузов,и клеммы акб+ с акб на массу...попробуй с буксира....может акб дохлый...
если дизель,то может метки на ТНВД НЕ СОВПАЛИ....положено после натяжки ремня прокрутить движок 2 полных оборота,и проверить совпадение всех меток-если неправильно выставил плечи ремня,метки разбегаются на 1-2 зуба-проверь ещё раз по меткам...
проверь датчики на голове и дв.может забыл подключить,или плохо контачит...но стартер ,если метки убежали,или датчики не в норме,должен крутить....смотри массы..
когда схватит,а потом тормозит-лампы на приборке какие либо загораются?
на новую голову дроссель,рампу с форсунками -свою старую поставил?
регулировку клапанов на новой башке проверил ?
кстати сколько клапанов погнуло???как я тебе раньше отвечал,или больше??